| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Причины перегрева тосола в двигателе и их устранениеВ поездках большинство водителей следят в основном за спидометром, периодически проверяют уровень топлива, и забывают о важном приборе, который показывает температуру тосола. А ведь если за ним не следить, это может привести к печальным последствиям. Сильный запах вскипевшего масла и пар из-под машины означает, что у вас течь в системе охлаждения и, как следствие, перегрев двигателя. Буквально за несколько минут езды с перегретым двигателем может деформироваться, к примеру, головка блока или выйдут из строя другие детали. Если вы лишь на мгновение перегрели двигатель - ничего страшного. Вам нужно лишь купить тосол от производителя качественной автохимии- и вы отделаетесь весьма небольшими расходами. Как происходит перегрев мотора?Тосол перегревается и закипает, при этом образуется пар, который не дает нормально охлаждаться мотору, температура начинает резко расти. Отчего перегревается тосол? Одной из причин может оказаться термостат. Бывает, что его клиит в закрытом положении и тосол идет в обход радиатора. Как понять, что термостат закрылся? Потрогайте радиатор, если он холодный, а мотор горячий, термостат находится в закрытом положении. Можно, конечно, попробовать его открыть и продолжить езду, но в дальнейшем лучше его заменить. Также термостат может заклинить в полуоткрытом состоянии. Такую причину выявить уже сложнее, чем в случае с закрытым термостатом. Пробуешь радиатор, вроде горячий, вентилятор тоже исправен, а двигатель, несмотря на это, нагревается. Причина в том, что тосол идет через радиатор, но в меньших количествах. Если эта неприятность застала вас в дороге, и вы уверены, что дело в термостате, попробуйте его снять, вытащить из него наполнение и поставить на место. Теперь можно ехать. Если есть сомнения в том, что дело в термостате, езжайте в ближайший ремонт, предварительно включив печку на полную мощность для того, чтобы двигатель полностью не перегрелся. Часто причиной перегрева мотора становится электрический вентилятор, точнее, не сам вентилятор, а его система управления, а именно: реле и температурный датчик. Система работает по следующему принципу: тосол омывает температурный датчик. Только температура доходит до предела, датчик замыкается и включает вентилятор через реле. Вентилятор не включается?Причиной может быть следующее:
О ремонте авто |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|