| ||||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||||
Кратко о самых известных моделяхHonda Accord Серия автомобилей среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом выпускается с 1976 года. Последняя модернизация данного семейства была осуществлена в 1997 модельном году. Она коснулась в основном двигателей, которые стали более уравновешенными, экономичными и менее шумными. Покупатель может выбрать один из двух четырехцилиндровых моторов рабочим объемом 1,8 и 2 л мощностью соответственно 115 и 131 л.с., а также мотор V6 объемом 3,0л и мощностью 200л.с. Двигатель VTEC рабочим объемом 2,2 л развивает 150 л.с., в то время как мощность дизеля с непосредственным впрыском топлива, разработанного на фирме "Ровер", составляет 105 л.с. Четырехдверный седан выпускается в Великобритании (г. Суиндон), США и Канаде, купе и универсал поставляются из США. Двигатели у американских моделей - 2.2, все инжекторные, мощности - 125, 130 и 140 л.с. в зависимости от комплектации (DX, LX, EX, SE). Accord Honda Civic Самым заметным отличием автомобилей компактного класса "Сивик" 1998 модельного года стала измененная решетка радиатора с решенным в ином стиле фирменным знаком. Шестое поколение семейства "Сивик", запущенное в производство в 1995 году, вобрало все многообразие вариантов кузовов и двигателей. Среди них очень эстетичные 3- и 5-дверные хэтчбеки, четырехдверный седан (последний продается в Англии для европейского рынка), а также купе. Новый вариант с универсальным кузовом поступит на европейский рынок в начале 1998 года. На большинстве автомобилей "Сивик" используются четырехцилиндровые двигатели с верхним распределительным валом, имеющие рабочий объем от 1,4 до 1,6 л и мощность от 75 до 160 л.с. Самым совершенным является новый 1,8-литровый двигатель (VTEC) с двумя верхними распределительными валами мощностью 169 л.с. Кроме уже известной пятиступенчатой коробки передач "Хонда" предлагает для автомобилей "Сивик" по желанию покупателя бесступенчатую автоматическую коробку передач CVT. Civic Honda CR-V "Хонда" с весны 1997 года продает в Европе полноприводную модель CR-V. Аббревиатура расшифровывается, как Comfortable Recreational Vehicle. Автомобиль может оснащаться четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач, агрегатирующимся двухлитровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 128 л.с. В автомобиле использована сложная полноприводная техника. На дороге с хорошим сцеплением привод осуществляется на переднюю ось, а в том случае, если контакт ведущих колес с опорной поверхностью ослабевает, автоматически подключается задняя ось. CR-V Honda HR-V На Женевском автосалоне 1999 года Honda представила публике Honda HR-V, относящийся к новой группе автомобилей "Joy Machine" (автомобиль для удовольствия). Этот автомобиль является новым словом в автомобильном мире. HR-V формирует новый городской стиль: острый стремительный профиль, широкий кузов с огромными стеклами, оригинальные фары в сочетании с широкими колесными арками, спойлер на крыше и вертикальные задние фонари. Уютный салон с удобными креслами, множеством мест для хранения мелких вещей. Огромные шины в сочетании с дорожным просветом в 190 мм и автоматически включаемый привод на все колеса придадут уверенности при выезде на пикник. Компактный кузов, гидроусилитель руля, высокая посадка позволяют легко маневрировать в интенсивном городском потоке. Автоматическая бесступенчатая трансмиссия с клиноременным вариатором (CVT), впервые примененная на полноприводном автомобиле обеспечивает интенсивное и необыкновенно мягкое ускорение, наилучшим образом используя возможности 1,5 литрового, 16-клапанного, 105-сильного двигателя. Японские конструкторы позаботились о безопасности пассажиров, установив в салоне 2 подушки безопасности и защиту от бокового удара в дверях. Honda HR-V открывает новую нишу среди компактных автомобилей, в нем сочетаются достоинства автомобилей различных типов. HR-V
Honda Prelude Впервые эта модель была представлена в ноябре 1982 года. Сейчас выпускается уже пятое поколение семейства "Прелюд", которое поступило в продажу в Европе в начале 1997 года. Чтобы привлечь покупателей, "Хонда" заметно снизила первоначальные цены. По сравнению со своим предшественником этот автомобиль с увеличенной на 35 мм колесной базой обеспечивает более комфортное размещение пассажиров, особенно в задней части салона. Модель "Прелюд" оснащена электронной системой ATTS с автоматическим регулированием тягового усилия. С ее помощью крутящий момент двигателя во время прохождения поворотов в зависимости от нагрузки перераспределяется между колесами, повышая устойчивость движения. Prelude
Honda Legend Специалисты "Хонды" надеются, что самая роскошная модель "Ледженд", которая выпускается сейчас только с кузовом _седан_, сможет привлечь часть традиционных покупателей "БМВ", "Мерседеса" и "Ауди". Сделать это будет нелегко. Машина, длина которой составляет почти 5 м, не обладает особо выдающимся дизайном, который должен быть присущ автомобилям высшего класса. Убранство салона выглядит богатым, поскольку в его отделке использована натуральная кожа. В результате модернизации в 1996 году "Ледженд" получила 6-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 3,5 л и мощностью 205 л.с. Серийное оборудование очень разнообразно; оно включает автоматическую коробку передач, климатическую установку, передние сиденья с подогревом, колеса из легкого сплава, сдвижную крышу и противобуксовочное устройство. Legend
Honda Sportcars!Компания Хонда уже не первый год выпускает настоящие спорткары. Мощные, быстрые, дорогие машины для любителей быстрой езды. NSX, S2000 уже известные названия, а такие как концепты SSM и Spocket? О достижениях Хонды на рынке спорткаров читайте в этом разделе. Honda Sportcars Редкие моделиВ данном разделе вы можете найти информацию о моделях Хонды, встречающихся достаточно редко на Европейских просторах России. Это такие машины как Honda City, Passport, Acura и другие Здесь так же можно найти информацию по некоторым концепт карам от Хонды. Редкие модели Поговорим о VTECАббревиатура VTEC полностью расшифровывается следующим образом — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В переводе на русский — это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения. Всего на данный момент существуют четыpе pазличные системы: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC, но общий пpиницип у них одинаковый: использование для конкpетного клапана pазличных по пpофилю кулачков для pазных pежимов pаботы, путём замыкания pокеpов или коpомысел небольшим стеpжнем, сдвигаемым давлением масла. Т.е., как видно, система очень пpоста и надёжна. Поговорим о VTEC
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|