|
Ремонт бампера
Бампер, который «добросовестно» справился со своими прямыми обязанностями, заключающимися в принятии на себя львиной доли нагрузок при столкновениях, выглядит мягко говоря не привлекательно: царапины, трещины, сколы, отломанные части…
Передний и задний бампера, как и многочисленные молдинги, современных автомобилей изготавливают из пластмассы. Причем именитые производители используют прочный и в тоже время упругий пластик, который под воздействием нагрузок сначала сминается, тем самым поглощая энергию, а только потом окончательно трескается, не допустив передачи усилий на металлические элементы автомобиля. К кузову бампер крепится, как правило, с помощью специальных крепежных соединений, которые имеют рассчитанный порог прочности, благодаря чему они также принимают участие в гашении ударов. Дешевые бампера чаще всего выполняют сугубо декоративную роль, ломаясь даже при незначительных столкновениях. Таким образом, даже по одному внешнему виду отбойников можно легко спрогнозировать их поведение при различного рода столкновениях, а также предугадать характер повреждений. Также следует отметить, что преобладающее число современных автомобилей имеют окрашенные бампера, а ЛКП, как известно, очень легко царапается при столкновениях. Исходя из вышесказанного все повреждения, получаемые отбойниками, можно разделить на три группы: - вмятины; - трещины; - царапины; Причем работоспособность изделия, а как следствие и общая безопасность, снижается если на поверхности появляются вмятины или трещины, царапины влияют только на внешний вид. При условии активного использования авто и определенном невезении, дефекты одного или нескольких типов незамедлительно огорчат владельца машины своим появлением. Бесследно удалить повреждения самостоятельно и восстановить былую работоспособность и привлекательность без должного опыта и оборудования вряд ли получится, покупать из-за пары трещин новый отбойник – непростительно дорогое удовольствие. К тому же дополнительно придется раскошелиться на покраску новенького пластикового элемента в цвет кузова. Принимая во внимание стоимость ремонта бампера в март-сервисе, гораздо предпочтительнее реставрировать поврежденный пластиковый буфер у профессионалов. Квалифицированный персонал не только вернет изделию первоначальную форму и выполнит качественную покраску, но и восстановит былую прочность, что положительным образом скажется на дальнейшей безопасности авто. На сервисе можно выполнить не только полную реставрацию бампера с последующей покраской, или локальный ремонт мелких дефектов, но и также провести восстановление кузова и полную покраску авто с гарантиями качества.
О ремонте авто
|
|