Причины возникновения дефектов при собственноручной покраске автомобиля



Бывают случаи, когда водители, пытаясь сэкономить на качественной покраске, приобретают новую проблему – дефекты покраски. И уже тогда им приходится платить вдвойне, чтобы исправить результат собственной жадности и все же получить полную покраску авто.

Чтобы не попасть в подобную ситуацию, никогда не беритесь за такой сложный и щепетильный процесс, как окраска авто. Лучше доверьте это дело профессионалам и наслаждайтесь красивой качественной работой.

Но если же Вы все-таки попали в неприятную ситуацию и обнаружили, что после собственноручной покраски на поверхности авто появились значительные дефекты – приготовьтесь к долгой и кропотливой работе. Итак, поговорим сегодня о дефектах покрасочных работ и возможности их исправления.

Наиболее распространенной неприятностью в процессе проведения покрасочных работ являются подтеки краски. Собираясь в потеки, жидкая краска стекает по вертикальным и наклонным поверхностям. Безусловно, этой проблеме есть банальное объяснение – нарушение правил покраски. Рассмотрим основные из них:

  • разбавитель краски подобран неверно или же его пропорция рассчитана неправильно;
  • поглощение лака основанием происходит неравномерно;
  • покраска авто проведена неправильно, и слой получился слишком толстый (чаще всего в случаях использования медленно сохнущей краски);
  • окрашиваемая поверхность слишком холодная (или работы проводятся при низкой температуре воздуха);
  • краскораспылитель перемещается по дугам окружности;
  • краскораспылитель находится на расстоянии меньше, чем 20 сантиметров от поверхности.

Но некоторые дефекты возникают уже после завершения такого сложного процесса, как полная покраска авто. И наиболее частой проблемой можно назвать зернистость окрашенной поверхности. Ее основные причины:

  • игнорирование фильтрации краски перед ее заливанием в краскопульт, вследствие чего в ней остались твердые частицы;
  • осаждение пыли на окрашиваемой поверхности во время сушки (чтобы не допустить этого, профессиональные мастера проводят покраску авто в закрытом, более-менее герметичном помещении);
  • краска распылялась с большого расстояния.

Другим не менее проблемным дефектом, является схожесть окрашенной поверхности с кожурой апельсина. Причин этому несколько:

  • разбавитель неправильно подобран и не подходит к лаку;
  • разбавитель слишком быстро испарился;
  • лак был недостаточно разбавлен;
  • краскораспылитель находился слишком далеко от поверхности авто;
  • краска плохо распыляется из-за неровной подачи сжатого воздуха на краскораспылитель;
  • нарушено рекомендованное время на сушку между нанесением каждого из слоев;
  • краска имела температуру ниже температуры помещения.

И третьей распространенной проблемой является отслаивание лака. Опять же, причина в нарушении технологического процесса. Напомним, если покраска авто будет проводиться профессионалами, такого дефекта можно избежать. А его причины следующие:

  • старая краска, на которую наносится лак, недостаточно защищена;
  • подслой, на который наносили лак, был с ним несовместим;
  • ржавчина, возникшая на поверхности кузова, не была удалена полностью;
  • обработанная шлифованием водой поверхность была подвержена сушке, и произошло осаждение ее микроскопическими кристаллами известняка;
  • игнорирование нанесения защитного покрытия на металл (если лак наносится на него).

Как бы то ни было, если Вы не являетесь профессионалом, лучше, чтобы покраска авто проводилась в хорошей автомастерской. В автосервсисе "Эксклюзив" вам в короткие сроки сделают осмотр автомобиля, подберут краску и выполнят все необходимые работы по преображению вашего автомобиля. На нашем сайте http://www.spb-remzona.ru вы найдете всю подробную информацию об услуге, в том числе и стоимость. Ведь намного приятнее получить ожидаемый результат сразу же, а не после месяца исправлений.


О ремонте авто

Ремонт сгнивших порогов без особых затрат
Признаки необходимости ремонта рулевой рейки
Покраска колесных дисков
Современное оборудование для диагностики авто
Развал и схождение колес, углы и значения
Ремонт авто: убираем сколы и царапины на кузове
Ремонт бампера
Как осуществить самостоятельный ремонт коробки передач
Толщиномер ЛКП и качественная краска – восстанавливаем покрытие машины самостоятельно
Типичный ремонт Ауди
Ремонт дисков
Автосервисы бывают разные…
Авто после ДТП - ремонт или продажа
Аппараты контактной сварки нового поколения для ремонта грузовой техники
Причины перегрева тосола в двигателе и их устранение
Как избежать дорогого кузовного ремонта?
Ремонт кузова в Санкт-Петербурге – общие этапы, восстановление геометрии кузова
Плановое ТО: только плюсы!
Последствия ДТП для автомобиля
Особенности ремонта автомобилей марки Suzuki
AUDI 100 4A C4 и ремонт ее рулевой рейки
Демонтаж и установка АКПП (Автоматической коробки передач)

Особенности разборки крыла автомобиля и покраски кузова
Особенности современной полировки и рихтовки автомобилей
Ремонт автомобилей Citroen
Поломки АКПП у автомобилей Honda
Покраска автомобиля своими руками
Особенности ремонта иномарки. Оперативный поиск СТО
Почему водители корректируют пробег
Стоит ли ремонтировать АКПП своими руками?
Самостоятельная замена стекла
Потеря ключа зажигания для Ford Mondeo - как быть?
Продать битый автомобиль или ремонтировать? Как происходит выкуп аварийных авто?
Что делать, если автомобиль сломался не в том месте и не в то время?
Текущий и капитальный ремонт дизельных двигателей
Причины возникновения дефектов при собственноручной покраске автомобиля
Особенности ремонта иномарок
Какие типы автомобилей скупает разборка Ауди
Появление сторонних звуков в автомобиле - советы автожурнала
Обслуживание автомобильных кондиционеров
Диагностика и ремонт стеклоочистителей
Ремонт тнвд
Из чего складывается стоимость корректировки спидометра
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick