| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Толщиномер ЛКП и качественная краска – восстанавливаем покрытие машины самостоятельноРедкий автомобилист обходится без того, чтобы хотя бы раз не поцарапать свой автомобиль. И тогда он задумывается, а что лучше – попытаться закрасить царапины самому или же обратиться в сервис. Если у автолюбителя есть гараж, и если он сможет выполнить все этапы работ правильно, то он может попытаться убрать повреждения с кузова самостоятельно. Что потребуется иметь автомобилисту для проведения работ? Ему понадобится грунтовка, краска, лак. Также ему будет нужен толщиномер ЛКП. Он позволит ему контролировать толщину наносимого слоя краски. Ведь если ее нанесено на деталь будет слишком много, то это будет довольно грубо смотреться, и станет видно, что машина окрашена халтурным способом. Что должен знать автомобилист – помещение, в котором будет проводиться окрашивание, должно быть чистым. Пыль и мелкие частицы грязи, поднимаясь от любого движения человека или легкого дуновения ветра, будут оседать на свежей краске. В результате на окрашиваемой детали автомобиля появятся мелкие неровности, которые, несмотря на свои крошечные размеры, все же будут заметны. Также надо, чтобы в помещении была приемлемая для лакокрасочных работ температура. Какая должна быть температура в помещении, можно прочитать на этикетках краски и лака. Если необходимые нормы соблюдены не будут, то краска будет плохо засыхать, а лак может потускнеть. Прежде чем начать окрашивание поврежденной детали, надо провести ее зачистку. Нужное место требуется обезжирить, очистить от коррозии и грязи. Затем его надо загрунтовать. Грунтовку надо тщательно выровнять. В идеале реставрируемую деталь с автомобиля надо снять, но в гараже неспециалисту это может быть сделать трудно. Поэтому ему нужно будет закрыть пленкой все неповрежденные части автомобиля, чтобы на них не попадала краска. Для окрашивания нужна будет краска, которая наносится путем разбрызгивания. Распыляемая из пульверизатора краска ложится более ровным слоем, чем, если бы наносилась кистью. Вот только подобрать подходящий ее цвет может быть автолюбителю непросто. Поэтому не стоит покупать краску наугад. Лучше приехать в магазин на машине и с ее кузовом сравнивать все имеющиеся в продаже оттенки. Покрытие лаком это самый последний этап восстановительных работ. По возможности стоит покрыть лаком не только окрашенный участок детали, а всю ее полностью. Вряд ли непрофессионал сможет нанести лак таким образом, чтобы границы его нанесения были незаметны. Если же человек покроет лаком всю деталь, то он сможет срыть то место, которое подверглось обработке, при условии, что краска была подобрана к кузову тон в тон. Если автолюбитель не нарушил технологию работ, то, скорее всего, его автомобиль стал выглядеть, как новый. Правда, не у всех с первого раза получается окрасить машину безупречно. Поэтому если требуется зарихтовать небольшой участок какой-то детали, то можно сделать это самим. Если же надо нанести новое покрытие на весь автомобиль, то лучше воспользоваться помощью автомаляра. О ремонте авто |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|