| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Как осуществить самостоятельный ремонт коробки передачКапитальный ремонт КПП необходимо осуществлять при наличии необходимых знаний и навыков, а также определённых условий, как наличие удобного гаража и необходимого набора инструментов. В необходимый набор инструментов войдут: комплект ключей, специальная наждачная бумага, набор торцевых головок, молоток, отвёртка, тиски, масло, клей, герметик и инструкция с конструктивными особенностями устройства вашей коробки переключения передач. Без неё очень сложно будет разобраться в ремонте КПП, каждая модель автомобиля имеет свои конструктивные особенности, поэтому не существует определённого шаблона, подходящего для любого типа автомобиля, наличие инструкции в значительной степени облегчит эту задачу. Прежде, чем делать ремонт АКПП, следует отсоединить коробку передач от автомобиля, для этого вытаскиваем щуп для контроля уровня масла в системе. Отсоедините рычаг переключения скоростей и открутите крепление крышки самого корпуса. Здесь нас поджидает первый нюанс: гайки карданного вала очень сильно закручены и если у вас нет необходимости туда вмешиваться, то не стоит трогать синхронизаторы и вилки. Внимательно изучите картер, для этого его следует зачистить наждачной бумагой, после чего вы сможете полноценно оценить масштабы его повреждения. Если они не значительны (царапины или вмятины), устанавливайте его на место, но при обнаружении крупных дефектов необходимо произвести его замену. Осмотрите в каком состоянии находятся ваши подшипники и посадочные участки. На этих деталях должны отсутствовать любые виды деформации, а так же скрипы, трение при вращении, люфт. Посадочные места должны быть без следов износа, в случае его обнаружения произведите замену деталей, заменить необходимо и отработанные сальники полуосей. Проверьте так же работу магнита, после того как вы произведёте замену всех изношенных сальников и деталей, приступайте к сборке коробки передач. Последний этап будет состоять из обработки герметиком плоскости задней крышки и не забудьте залить новое масло в систему. Небольшой нюанс может быть связан с масштабной заменой деталей, при замене подшипников, необходимо подобрать регулировочное кольцо для подшипников.
О ремонте авто |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|