| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Как избежать дорогого кузовного ремонта?Потребность в кузовном ремонте может возникать по множеству различных причин. По статистике большая часть случаев - это незначительные повреждения лакокрасочного покрытия, иногда с небольшим повреждением материала основания - металла или пластика, в зависимости от того, о какой детали идет речь. До недавнего времени даже небольшое повреждение считалось основанием для полной окраски детали, а то и нескольких - ведь стыковка новой и старой краски представляет собой непростую задачу, требующую специфических технологий, знаний и навыков. Учитывая, что кузовной ремонт автомобиля и покраска является весьма дорогостоящим мероприятием, возможность избежать покраски детали целиком в пользу локальной покраски поврежденного участка стала отличной новостью для владельцев автомобилей, и такие услуги очень востребованы. В чем же заключается локальная покраска автомобиля? В первую очередь производится максимально точный подбор цвета краски, которым будет окрашиваться поврежденное место. Вокруг поврежденного участка краска обрабатывается наждачной бумагой, при необходимости выполняются рихтовочные работы, иногда по методике, аналогичной беспокрасочному удалению вмятин - так можно свести к минимуму повреждения лакокрасочного покрытия и тем самым сократить площадь окрашиваемой поверхности. Если повреждение представляет собой глубокую царапину, то вместо снятия старого слоя до выведения царапины она может быть заполнена шпаклевкой. Дальше на поверхность наносят специальный материал, который способствует оптимальной стыковке старого и нового слоя, что особенно актуально для красок с эффектом металлик. Сверху наносится краска в несколько слоев, которые к краю ремонтируемого участка выполняются более тонкими, и лак. Лакирование также производят в несколько слоев, с постепенным уменьшением вязкости применяемого лака. Таким образом старая и окрашенная поверхность практически сливаются. Остается дать лаку хорошо высохнуть и произвести полировку поверхности, чтобы выровнять все отличия в шероховатости поверхности лака. При строгом соблюдении технологии и высокой квалификации специалиста обнаружить место, которое подверглось ремонту, практически невозможно, чего трудно достичь даже при полной окраске детали - ведь на ней присутствует множество элементов, которые необходимо либо защищать от краски, создавая границы у их основания, либо полностью разбирать и собирать, рискуя нанести повреждения и допустить заметные впоследствии огрехи при сборке. О ремонте авто |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|