| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Последствия ДТП для автомобиляОт дорожно-транспортного происшествия не застрахован ни один автолюбитель. Поэтому рано или поздно столкнуться с ремонтом своего железного коня придётся каждому. Для того, чтобы оценить предварительно степень повреждения, знать тонкости и особенности кузовного ремонта совершенно не обязательно. Понять, каким частям автомобиля понадобится кузовной ремонт можно, совершив поверхностный визуальный осмотр. Однако здесь есть свои тонкости. Например, осмотр обязательно должен производиться в условиях превосходной освещённости, так как при тусклом свете шансов что-то пропустить существенно больше. На что стоит обращать внимание после дорожно-транспортного происшествия? В первую очередь стоит заострить внимание на наличии зазоров между элементами кузова машины. Чем больше и не равномернее эти зазоры, тем сложнее предстоит ремонт. Если удар во время ДТП пришёлся на заднюю или переднюю часть машины, стоит осмотреть в первую очередь фонари, фары, бампер, крышку багажника, капот, а также крылья. Если они не пострадали визуально, то стоит обратить внимание зазоры между ними. Обычное расстояние между кузовными элементами равно 4-6 миллиметрам. Если оно превышает данные значения, то, возможно, либо смещение кузовных деталей, либо перекос элементов рамы автомобиля. Стоит отметить, что повреждение бампера или фар – самый лёгкий исход для автовладельца, так как ремонт бампера или замена фар/фонарей по стоимости не идут ни в какое сравнение с ремонтом кузова. Если во время ДТП на заднюю или переднюю часть машины пришёлся сильный удар, то могут перекоситься проёмы дверей или может появиться складка на крыше. В этом случае ремонт кузова, а значит, большие материальные затраты, неизбежны. При изменении зазоров между деталями кузова на стороне удара происходит смещение лонжеронов, поперечин или стоек. Это значит, что без серьёзных восстановительных работ не обойтись. Если между передними или задними стёклами и их уплотнителями образовались щели, то, скорее всего, произошёл удар по кузову. Боковые удары могут привести к наиболее тяжёлым последствиям. Например, при ударе порог может прогнуться внутрь, что послужит причиной образования продольных складок на полу. Всё вышеперечисленное исследуется для одной единственной цели: обнаружение повреждений непосредственно на месте дорожно-транспортного происшествия, а также их фиксация только облегчают решение вопросов, связанных с последующим ремонтом автомобиля. Ещё одно: стоимость ремонта зависит от множества факторов, наиболее полный список которых сможет предоставить только мастер. О ремонте авто |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|