| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Появление сторонних звуков в автомобиле - советы автожурналаПоявление в передней подвеске лишних звуков взволнует не только новичка, но также опытного водителя. Подобная проблема может возникнуть у любой машины, но чаще всего случаются у транспортных средств, которые находятся не один год в эксплуатации. В любом автожурнале можно прочитать: чем старее авто, тем больше оно издает разнообразных звуков, которые зависят от различных факторов: от скорости, от дорожного покрытия - ровная асфальтированная дорога или сельский путь, прямой участок или вхождение в поворот. Постоянные стуки в рычагах подвески появляются после дефекта самих рычагов, либо наблюдаются благодаря износу сайлент-блоков. Это проявляется на дороге в колебании рулевого колеса и неминуемо приводит в будущем к потере управляемости машиной и к аварии. Для проверки уровня изношенности сайлент-блоков рекомендуется покачать концы рычагов монтажкой. А устранение неисправности состоит в замене сайлент-блоков. Если снижается упругость пружин передней стойки машины, то может произойти увод авто с дороги. При подобном дефекте не возникает посторонних звуков, и заметна неисправность только в проседании машины на какую-то сторону. Если предстоит проверка своего автомобиля в автосалоне Воронежа, то стоит обязательно проверить состояние рулевых пальцев. В тягах посторонние звуки возникают из-за увеличенного износа рулевых пальцев, и это для автомобиля очень опасно. Помимо этого, в наконечниках повышенный люфт заметен даже при незначительном поворачивании руля справа налево и наоборот. Проверить люфт можно специальным устройством или, положив на каждый наконечник ладонь. Особое внимание нужно уделить осмотру подвески и пыльников, которые являются своеобразными чехлами для предотвращения попадания абразивных частиц на рабочие поверхности. Причиной возникновения стуков в шаровых опорах выступает их износ. В этой ситуации срочно нужно произвести замену шаровых опор, что уже отработали. Шаровые опоры необходимы при повороте колес, потому что они на себя принимают нагрузки от неровностей дороги. Если эти автозапчасти не будут заменены своевременно, то их вырвет, и машина окажется без управления. Чтобы проверить состояние шаровых опор, следует вывесить колеса и в вертикальной плоскости покачать их. Чтобы гарантировать безопасность на должном уровне, переднюю подвеску нужно проверять не менее 2 раз в год. Благодарим автожурнал www.web-automall.com за помощь в подготовке данной статьи. О ремонте авто |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|