Toyota Prius: стильная и экономная
Toyota Prius третьего поколения (на конвейер их производство поставлено в 2009 году) оснащена бензиновым двигателем объемом 1,8 литров. Мощность - 136 лошадиных сил. Модель переднеприводная, используемый тип коробки передач - вариатор. Дизайн Улучшенный дизайн выгодно отличает автомобили нового линейного ряда от предшественников. Светодиодная оптика Toyota Prius - стильная и мощная, бампер - более агрессивный. Форма кузова - аэродинамичная. Салон автомобиля с многообразием мониторов и других приборов, компактно размещенных на панели управления, напоминает борт космического корабля. Некоторые данные, например показатель скорости, может проецироваться на лобовое стекло. В задней части автомобиля достаточно свободного места - производитель свел до минимума размер центрального тоннеля. Вместительность багажного отделения - 445 литров. Система парковки Предусмотренная в Toyota Prius опция помощи при парковке поражает даже опытных автолюбителей. Она позволяет припарковать автомобиль в любом месте в радиусе обзора камеры заднего вида. Для парковки достаточно навести курсор на выбранное на мониторе место парковки, перетащить туда прямоугольник. Остается лишь помогать автоматике педалями газа и тормоза - все остальное <умная техника> сделает сама. Обслуживание бортовых компьютеров производит только специализированный сервис тойота, имеющий соответствующую лицензию и профессиональный штат сотрудников. Экономичность Гибридная установка обеспечивает автомобилю экономный расход топлива. На 100 км пробега автомобиль, в среднем, расходует 4 литра бензина. Интересен тот факт, что отклонения от нормы в разных условиях движения минимальны и практически незаметны. Потребление топлива остается одинаковым при эксплуатации автомобиля в городской черте с многочисленными дорожными заторами и на загородных трассах. Профилактика и ремонт Toyota Prius зарекомендовала себя как надежный в эксплуатации автомобиль. Поэтому в первое время ремонт тойота ограничивается профилактикой основных узлов и агрегатов. Со временем могут возникнуть проблемы с датчиком расхода воздуха: он нуждается в периодической чистке. Это обойдется в десятки раз дешевле, чем покупка оригинального датчика и его замена. Эксплуатировать автомобиль рекомендуется в щадящем режиме, учитывая его немалый вес. Это значительно увеличит срок эксплуатации подвески. Недостатком всех японских автомобилей можно назвать значительную стоимость оригинальных узлов и агрегатов. Заменять их более дешевыми аналогами профессионалы не рекомендуют, так как это может не лучшим образом сказаться на технических характеристиках транспортного средства. Двигатели, которым оснащены модели Toyota Prius, имеют повышенную чувствительность к чистоте воздушного фильтра и свечей зажигания. По мере загрязнения эти запчасти необходимо чистить или менять. Это способствует работоспособности двигателя. Для справки: стоимость фирменной электрической батареи превышает 4 тысячи долларов. Тот случай, когда профилактика позволяет значительно минимизировать расходы.
Различные публикации 2011 года.
|