| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Покупка воздушного фильтраВоздушный фильтр создан для того, чтобы обеспечивать <дыхание> вашему автомобилю, очищая воздух для двигателя. Определить, насколько сильно отличаются между собой фильтры различных производителей, можно, посетив специальную лабораторию, только вряд ли в таком сравнении будет какой-то смысл. И иностранные и наши производители используют в производстве один и тот же материал - фильтровальный картон, выпускаемый несколькими компаниями, поэтому все попытки найти разницу между фильтрами, между их основными техническими характеристиками, если и найдут различия, то они будут мизерными, не стоящими особого внимания. Поэтому основные характеристики придется на время забыть и искать различия в менее важных, на первый взгляд, особенности этой запчасти. Кстати, интернет - магазин <Автокуратор> всегда готов быстро доставить к вам запчасти Ситроен, прямо с завода - производителя, в том числе и такие качественные фильтры, разницу между которыми вы даже и не подумаете искать. Критериев для оценки и сравнения воздушных фильтров, по мнениям экспертов, существует несколько. Один из них - это насколько качественно уложена фильтрующая шторка. Ведь от того, насколько плотно и точно уложен в корпусе фильтрующий элемент, напрямую зависит качество работы фильтра. Даже маленький зазор способен превратить фильтр в бесполезную деталь, пропуская пыль. Поэтому повышенное внимание нужно уделять к уплотнительным кольцевым основаниям шторки, которые обычно выполняются из полиуретана или пластизоля. Чтобы ужесточить каркас, но оставить мягкие уплотнительные кольца, внутренняя сторона фильтра была дополнена металлической сеткой - обечайкой. Она гарантирует фильтру выработку полного расчетного ресурса и уберегает от случайных повреждений, если слишком затянуть гайки на крышке. Иногда также устанавливают обечайку и снаружи фильтра, но против такого варианта с двумя сетками говорит то, что внешняя обечайка под действием сильного потока воздуха может повредить фильтрующую бумагу, что абсолютно нежелательно. То же самое, правда, может произойти и с внутренней обечайкой, поэтому есть и иные варианты строения фильтров - либо создавая уплотнитель из полипропилена, либо, как японцы, используя синтетический фильтрующий элемент, который не подвержен колебаниям, а значит, не будет повреждаться. Также фильтры отличаются друг от друга наличием. Так называемого, предочистителя, предназначенного для отлова крупного мусора, чтобы не забивать им фильтровальную бумагу. Такой элемент присутствует, в основном, на отечественных фильтрах, а иностранцы уверены, что крупный мусор у них по воздуху не летает, и предочистель не используют. Этот элемент представляет собой полосу материала, схожего с поролоном, с большими порами, опоясывающую фильтр снаружи. Для проселочных дорог такой предочиститель совсем не будет лишним. Резюмируя вышесказанное, можно отметить, что и такая, казалось бы неказистая деталь, как воздушный фильтр, имеет несколько существенных отличий, которые могут по-разному повлиять на работу вашего двигателя. Если же начинать анализировать другие, более сложные и выполняющие намного большее количество функций, запчасти Рено и других автомобилей, сосчитать различия будет делом совершенно невозможным.
Различные публикации 2011 года. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|