|
Коммерческие автомобили ГАЗ - лучший выбор
По мнению большинства профессиональных водителей, коммерческие автомобили газ являются достаточно комфортабельными и исключительно маневренными. Благодаря достаточно большой вместительности, оптимальной грузоподъемности, низкой высоте погрузочной базы, хорошей обзорности все чаще отдают предпочтение именно данному производителю подобной техники. Однако отмечаются и слабые стороны, которые имели еще с давних времен характеристики газ 66 - это неэкономичность бензинового мотора. Такой недостаток было решено исправить заменой австрийским дизельным двигателем М-14, который имеет умеренный расход топлива и позволил теперь существенно уменьшить издержки в эксплуатации, благодаря чему инвестиции в покупку <Газели> окупаются значительно быстрее.
С другой стороны, собственная отечественная разработка данной модели автомобиля позволяет учитывать все реалии российской действительности. Иными словами <Газель> не боится сложных условий эксплуатации, на этой базовой основе производители создатели несколько десятков модификаций практически <на все случаи жизни>. Создали автомобиль для коммерческого пассажирского транспорта, фургон газель, простые базовые модели, позволяющие их оснащать для специальных служб медицинского, пожарного, милицейского и прочего назначения. При этом ставились основными задачи эргономичности и удобства в практическом использовании в ущерб некоторой части эстетической привлекательности. Тем не менее, <Газель> получила весьма привлекательный дизайн с полукруглыми очертаниями, а строгие формы кузовных деталей позволили быстро освоить высокотехнологичные производственные линии.
Как итог разработчики получили достаточно просторный салон и вместительную кабину, отличные показатели по обзорности и высотной вместительности фургона <Газель>. Также со временем была внедрена достаточно удачная модель боковой двери с хорошо работающим механизмом. Ходовая часть была изначально задумана унифицированной, что позволило расширить коммерческую сферу использования <Газели>. Для передней части характерна независимая подвеска, рулевая рейка, закрепляемая спереди на балку моста и гидравлический усилитель руля. Сзади подвеска представляет собой обычную в грузовиках цельную балку моста и стабилизатор поперечной устойчивости. Благодаря надежности деталей коммерческий ресурс такого автомобиля огромен.
Различные публикации 2011 года.
|
|