| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Технология тонирования стекол автомобиляТехнология тонирования стеколТонировка стекол автомобилей пользуется популярностью у большинства автомобилистов. И при выборе того или иного метода каждый желает иметь более или менее полное представление обо всех аспектах тонировки, в частности о технологии этого процесса. Разумеется, в этой статье мы не сможем описыть весь технологический процесс. Но, основные принципы тонирования автомобильных стекол конечно же, рассмотрим. Итак... В первую очередь тонирование стекол производится в специально подготовленном для этих целей помещении. Оно должно быть оснащено хорошим освещением, а также, быть достаточно чистым. Для того чтобы снизить содержание в воздухе пыли, его следует предварительно увлажнить. Это необходимое условие для того, чтобы никакие посторонние частицы не попали под пленку во время тонировки. В том случае если это все-таки случится, то мастеру придется все исправлять. Очевидно, что по тем же самым причинам чистыми должен быть и автомобиль, стекла которого подвергаются тонировке. Далее под каждое стекло отдельно готовится пленка. Данный процесс осуществляется в несколько этапов. Вначале производится кройка. Здесь необходима высокая точность и аккуратность. Каждый миллиметр влияет на конечный результат. Далее выкроенной пленке, которая изначально имеет плоскую форму, придается форма стекла, соответствующая тому, на которое она будет наноситься. Для того чтобы это сделать, применяется термопистолет. В зависимости от того, насколько сильно металлизирована пленка, она по-разному поддается обработке: чем больше металла, тем сложнее менять форму. После этих процедур, собственно, и осуществляется установка пленки на стекло. Как было сказано ранее, стекло должно быть идеально чистым. Отдельно следует сказать о кантике. Он должен быть одинаковым и ровным по всей длине. Тонировочная автомобильная пленка не должна совпадать по контуру со стеклом, потому что в этом случае она будет цепляться за уплотнитель и в итоге, скорее всего, начнет отслаиваться. При этом нежелательно, чтобы кантик был слишком широким, так как это будет плохо смотреться. Оптимальная ширина - 1 миллиметр. Конечно же, выполнение данной работы требует наличия довольно большого опыта. На конечном этапе из-под пленки, уже установленной на автомобильные стекла, выгоняется оставшаяся вода. Также устраняются различные ошибки, погрешности, заново проверяется качество тонировки, а затем при помощи термопистолета осуществляется сушка. Различные публикации 2011 года. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|