|
Mitsubishi asx - технологичный агрегат
2010-й год - продуктивный год для японского производителя. Результатом их труда стало появление новой модели в линейке митсубиши - mitsubishi asx.
По мнению тех водителей, которые уже стали счастливыми владельцами нового asx, говорят, что новинка соединила в себе устойчивость аутлендера, мягкость лансера, комфортабельность грандиса и спортивный темперамент лансера Х.
Действительно, mitsubishi asx превзошла предыдущие модели, и представляет собой технологичный и прогрессивный агрегат, который по достоинству оценят <бывалые> и новички магистрали. Высокие технологии в новом митсубиши присутствуют в каждой детали экстерьера, интерьера и, конечно же в <начинке>. Вот с <начинки>, пожалуй, и начнем наше повествование.
Новый кроссовер mitsubishi asx представлен на рынке двумя типами двигателей - турбодизель Di-D MIVEC и 4-х цилиндровый бензиновый MIVEC. Объем двигателя представлен 1,6 и 1,8 литражками. Главное преимущество, объединяющее оба типа и объема двигателей, является его минимальные выбросы углекислого газа в атмосферу. Благодаря этому, автомобиль отнесен к экологичным агрегатам и отмечен почетным стандартом <евро 5>. Другим важным имуществом обоих движков, является их бесшумная работа, которая не отвлекает от упоительной езды. А езда на новом кроссовере - мягкая, благодаря плавному ускорению и торможению, которое обеспечивает двигатель системы MIVEC. Все это позволяет экономично расходовать топливо. Следовательно, новинка рационализирует ваши финансовые излияния. Не могу промолчать про трансмиссию, которая представлена 5-ти ступенчатой <механикой> или бесступенчатым вариатором - каждый вариант позволяет контролировать обороты и, тем самым, разумно тратить топливо.
Кроссовер мицубиси асх - бесспорный чемпион дорог. Ведь его технологичный дизайн кузова и цветовая гамма выделяют его среди других <железных собратьев>. В данном случае, технологичность кузова состоит в его компактности, которая необходима в мегаполисе или маленьком городке с узенькими улочками. Владелец новинки обязательно оценить компактность автомобиля во время парковки.
Как говорилось выше, новой модели присуща устойчивость полноприводного джипа и это истина. Не смотря на то, что модель asx имеет передний привод, благодаря технологичной подвеске и рычажным амортизаторам, автомобиль обладает максимальным сцеплением с автодорожным покрытием, даже в условиях резких поворотов и горного серпантина.
Различные публикации 2011 года.
|
|