Машина из Германии. Своими силами. (Часть 1)


Я не профессиональный перегонщик, поэтому заранее приношу извинения за все неточности, которые могут встретиться в моем рассказе, пишу по памяти, а после поездки прошло почти два месяца. Все суждения являются субъективными и на звание "истина в последней инстанции" не претендуют.

Состав.

Ехало нас четверо , все примерно ровесники (31-33 года):

Андрюха (друг) - водительский стаж ~15 лет (потомственный водила к тому же). Отлично водит все, включая грузовики и танки. Работает дальнобойщиком на грузовом Мерсе. Пригонял из Германии Пассат (шефу) и грузовик ДБ809 (себе). Ехал за Хондой Аккорд не старше 92го года - для знакомого.
Саня (знакомый, друг Андрюхи) - профессиональный перегонщик, гоняет с 91го года из разных стран. Последние годы предпочитает ездить в Германию. Именно знакомство с ним и натолкнуло меня на мысль ехать самому, ибо без профессионала поездка смысла не имеет, абсолютно. Ехал за чем-нибудь ценой в 4т. марок - для последующей продажи.
Серега (незнакомый, друг Андрюхи) - права получил год назад, опыта мало (но не чайник), на переднеприводных машинах не ездил, своей машины нет. Ехал за какой-нибудь японкой ценой строго ДО 2т. марок - для дальней знакомой.
Я - опыт около трех лет и около 60т.км, в основном по Москве. Из перегонов - одна поездка в г.Киров (1000км). Имел ВАЗ 21011, 21099. Ни одного ДТП или царапины. Ехал за МВ190 ~89-90г.в. - для себя.

Все, кроме меня, из славного города Кирова, что на реке Вятка.

Сборы.

Отдав 141$ с человека и подождав с месяц, получили, наконец, французские (шенгенские) визы, обменяли доллары на марки в МДМ банке по курсу (1$=1.78DM) и направились на Ленинский проспект 95A, где от немецкого посольства ходят рейсовые автобусы в Германию. Я подбивал ребят на самолет, но Киров не Москва и аргумент "стоимость" значит там значительно больше. Мало того, что билет на самолет дороже, дороже и немецкая виза (при авиа перелете французская не пойдет, намного дороже и дорога от ближайшего аэропорта (Франкфурт-на-Майне) до Баден-Бадена, куда мы собственно и ехали. Ну и ладно - автобус, так автобус, чай не рассыплюсь.
На стоянке их штук 10-15 от разных фирм, у них разные маршруты и время отправления (как правило, уходят с 16 до 18ч интервал полчаса). Идут они через всю Германию, с остановками на ж/д вокзалах во всех крупных городах, но городов таких много, поэтому маршруты разные. Однако, как правило, в один и тот же город можно доехать двумя-тремя автобусами разных фирм. Хорошие места лучше занять утром, двухэтажные автобусы не рекомендуются по причине малой крейсерской скорости. Цены 200-240ДМ, могут повышаться в зависимости от спроса, когда мы собрались, они возросли на 10 марок и обошлись нам в 220(каждому конечно).

Туда.

Запаслись водой/хлебом/колбасой, я прихватил в/кассеты, книжки/журналы, отбыли 1 июля в 17:30. По минской трассе автобус бежал шустро - 100, часто 120кмч. Остановка на 5 минут перекура каждые 3 часа. Первые 6 часов довольно тяжело - руки девать некуда, ноги не вытянешь, читать и спать не хочется. Зато телевизор днем почти не выключается.
К ночи все конечности понемногу атрофировались и удалось немного поспать.
Примерно в 8 утра подъехали к границе (Брест) Белоруссия-Польша. Перед нами 2 автобуса. У погранцов пересменка - минимум час. Через час подъехали 2 автобуса с белорусскими детишками, конечно, пропустили их впереди себя. Около часа дня подошла и наша очередь, погранцы кроме документов и физиономий ничего не смотрели и прошли мы контроль довольно быстро. У поляков заполнили декларацию (при ввозе крупной суммы валюты лучше внести ее в декларацию, дабы не было проблем при вывозе). Поляков прошли еще быстрее и через 20 минут, т.е. около двух часов дня подъехали к придорожному кафе (довольно приличному), где нас ждал оплаченный плотный завтрак (входил в стоимость билета, как и 2 сосиски, которые варили и раздавали прямо в автобусе при выезде из Польши). Автопарк Польши впечатления не произвел совершенно, разве что удивило количество каких-то мелких машинок, класса "велосипед", размером меньше нашей ОКИ раза в полтора. Полно на дорогах эдаких спичечных коробков с колесами. Выяснилось, что пятеро из автобуса имеют визы, открытые с 3-го июля и немцы, с их орднунгом, раньше нуля часов третьего нас через границу не пропустят. Автобус поехал не спеша (лучше бы время между остановками сократил).
Где-то в середине Польши догнали автобус, ушедший с Ленинского на час раньше - врезался в сворачивающий грузовик, никто не пострадал, но передняя часть у автобуса изрядно смята. Пассажиры попали на сутки двое ожидания, все это время им предстояло провести в разбитом автобусе. Сочувствую.

Об автобусе - вместимость обычно 50 человек, в нашем было примерно 5 перегонщиков, кроме нас, остальные пассажиры ехали к родственникам. Откуда знаю?
Родственников встречали поцелуями, а с перегонщиками мы пили и их никто не встречал.

В 23:45 подъехали к польско-германской границе, перед нами снова 2 буса.
Перед границей заехали на мойку - пыльным (не говоря уж о грязных), машинам в Германию въезд закрыт! Моются все - грузовики, автобусы...
Автобусы почему-то не пускали (45минут) и мы выстроились для оценки легковушек, двигавшихся по соседней полосе. Насколько я понял, приграничные немцы едут в Польшу за сигаретами и просто заправиться, т.к. сигареты и бензин тут значительно дешевле. Могу ответственно сказать - немцы тоже ездят на помойках! Да еще на каких. Попадаются даже убитые и рассыпающиеся "Трабанты".

Действительно крутых машин мало, в Москве за 45 минут можно увидеть много больше.
Проверку прошли быстро, если поляк хотя бы смотрел лица, то немец просто пересчитал паспорта, затем пассажиров и проштамповал первых.

3-е июля 1:30 - мы наконец-то в Германии!
До Берлина недалеко, "ночные бабочки как раз вышли на работу и порадовали наш глаз (в Польше они и не ночные и уж совсем не "бабочки", чувырлы какие-то, смотреть страшно). Днем на глаза стали попадаться автовозы с прибалтийскими номерами, везли они машины на вид довольно убитые, но изредка среди всякого хлама на них попадались свежие экземпляры, как правило бимеры. В автобусе становилось все свободнее, а время тянулось все медленнее. Перерыв между перекурами из трех часов почему-то превратился в 4, возмущение на водил не действовало. Последние 6 часов казалось не кончатся никогда.
Баден-Баден находится в 35км от границы с Францией, т.е. пропилив всю Германию, мы в 16:30ч. сошли на предпоследней остановке, в автобусе оставалось 2 человека.
Кажется, это был г.Кайзерслаутерн, а может и нет, мы сразу пошли на вокзал и поехали на электричке в Баден. Билет - 7ДМ, длительность 20минут, скорость на глаз 120кмч (просто какой-то полет по рельсам), вагон для курящих, по два мягких места на лавке, очень хорошие там электрички (да и вообще все).

(Продолжение следует)

2 августа 1998г.

© Сергей Боюнов (Serg Boyunov AKA "Air")

E-mail: sb@iрc.ru
http://air.ipc.ru
2:5020/940@fidonet.org
963:1/14@viwanet.ru

© http://air.ipc.ru

Истории

Машина из Германии. Своими силами. (Часть 1)
Машина из Германии. Своими силами. (Часть 2)
Машина из Германии. Своими силами. (Часть 3)
4x4
Однажды, в студеную японскую пору...
Гаишник тоже человек. Если он японский.
В Крым на Таврии
Москва-Сургут
Москва-Казань-Москва
Москва-Красная Поляна (Сочи)
Как я купила автомобиль

Покатушки в Питере
Покатались на "джЫпе"
Поездка в Финляндию
Хpонометpаж поездки в Кpым (ч.1)
Хpонометpаж поездки в Кpым (ч.2)
Для кого авария - заработок
Охота на автолюбителей
Про вклейку стекол и спецов...
Правда жизни (письмо простого опера)
Наркотики
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick