Машина из Германии. Своими силами. (Часть 3)


Домой. Германия.

Дороги/разметка/культура вождения там, это мечта!

Едем колонной - МВ230(Саня), Аккорд(я), Мазда323(Серега), ну и Андрюху на Мазде626 поставили подталкивающим Серегу. Сразу становится ясно, что Мазда323 больше 150ти не пойдет, а крейсерская и того меньше 110-130.
(Хоть Серега и рассказывал, что раз под уклон разогнался 170, но я не верю, а вот 150 он и правда не раз шел).
Тут уж не разгонишься, встаем в крайний правый ряд и плетемся 100-130.
Средний ряд идет ~130-160, левый от 150кмч.

У немцев принято смотреть в зеркала и заранее уступать, потому по левому ряду периодически проносятся низколетящие самолеты, безбоязненно шурующие под 250. Ловлю себя на впечатлении, что автобаны построены до того, как строили города, деревни, ж/дороги. Почему:
-дорога стелется и стелется, поворотов минимум, машина едет сама (да и поворачивает, когда надо, тоже)
-с автобана почти не видно деревень, они далеко
-автобаны не идут через города, если надо - съезжайте в город
-ж/д путей и мостов - минимум ;
Как это все удалось немцам - трудно понять, но как-то сделали.

Т.к. кассет у меня было всего семь штук, решил их экономить и слушать немцев по приемнику, музыку крутят что и у нас, но к счастью, без семьи Киркоровых. Под вечер зарядил дождь, переросший в такой ЛИВЕНЬ, что половина машин просто встала у обочины, ибо даже в третьем положении дворники мало помогали. Где-то полчаса ползли 40-60кмч, ливень сник, превратившись в сильный дождь. Километров через 400 заморгал Серега, 35ти литровый бак его Мазды просил бензина. На ближайшей заправке перекусили, проверил давление и подкачал одно колесо, сравнили с Андрюхой расход и пробег, его одометр показал на 10км больше, а вот расход у Аккорда/2.0карб/АКПП и Мазды626/2.0инжектор/механика оказался практически равным. Больше про Германию пожалуй ничего не скажу - ехали себе и ехали за Саней, пока в 1:30 ночи не приехали на границу с Польшей в г.Кострин.
Как и рассчитывали - бандиты в это время уже спят и на дорогах машин мало.
Аккорд - класс, за 10 часов я ничуть не устал.
Перед границей заправились, в Польше лучше ехать подальше не останавливаясь. Пару минут потратили на немца (он из будки даже не вылазит), три минуты на поляка (этот просит открыть багажник). Итого пять минут - и мы в Польше. Обмен валюты работает 24ч, меняю 50ДМ на злотые. Курс не помню, вроде 1ДМ=2зл.

Домой. Польша, 9 июля.

Меняемся, чтобы прикрыть дорогую Мазду едем так - МВ, 626, 323, Аккорд.
До 6 утра все было замечательно, дороги хоть и хорошего качества, но узковаты, извилисты и больше 120км/ч ехать трудно, часто 80, часто населенные пункты - 60 т.к. могут стоять полицаи, машин почти нет. Стекло покрылось трупами комаров и прочих козявок, а ведь за всю дорогу по Германии оно оставалось чистым. Не знаю, как Саня ориентируется в этих дорогах - темнотища, какие-то деревни, развилки, объезды. Раз он все-таки заблудился, но за полчаса вышли на нужную дорогу. Я бы и за пять поездок не запомнил этот маршрут. А везет он нас на границу не в Брест, а в Гродно, там народу меньше. Пора заправляться, хорошую заправку проехали, есть какая-то с тремя колонками, будим заправщика, хорошего бензина нет, есть средний, делать нечего, льем. Объясняю Сереге (а я теперь еду за ним - последним), что он не на заднем приводе и не стоит тормозить в поворотах, из-за этого его чуть разок не снесло, да и я тормозить за ним уже притомился. Мечем по бутерброду, спешим, на дороге появилось движение. В 7 утра Польшу будто прорвало! На дорогу (а дороги там двухполосные - туда и оттуда) повыползало все, включая мужиков на телегах, трактора, древние "Жигули"... Движение застопорилось и представляет собой выезд на встречку (в те редкие моменты, когда там никого нет), включение форсажа, обгон и ныряние обратно в свой ряд перед носом у встречного. Почти все едут с ближним светом, видно у них это было обязательно. За каким-нить трактором запросто может собраться километровый "хвост", играющий в саранчу. Полиции довольно много, и стоит она там, где редкие просветы в движении, хорошо хоть о ней встречные всегда предупреждают. Еще спасибо фурам - если впереди никого, моргнут правым поворотникам, мол - смело вылетай и обгоняй. Их принято благодарить аварийкой. 11 утра, жара, 20 часов за рулем, начинает здорово клонить в сон. 4 часа прыжков на встречку и обратно измотали вконец и выполняются уже на автопилоте. Люк и окна открыты, музыка на всю катушку, ору песни не хуже Ляписа Трубецкого и Мумий Тролля, лишь бы не уснуть. Километров за 200 до границы заправляемся, пьем кофе, умываемся. Ненадолго полегчало.

Перед границей чуть не словил Серегу - идет на обгон автобуса, подождав, я за ним, далеко впереди показалась встречная, похоже Серега заглючил и вместо того, чтобы нажать на газ посильнее, обойти автобус (он его уже почти обошел!) и принять вправо - очень резко жмет на тормоз. Это нелогично и непредсказуемо, тем более сзади к автобусу подползли другие, места там почти нет, куда так резко собрался? Вовремя торможу... каким-то чудом разошлись.
На границу приезжаем точно уже не помню когда, в период с 13 до 15, извиняюсь за склероз. У поляков тоже объявились экологи - 20злотых стали собирать при въезде, без их квиточка граница не пропустит, а позже в этот листок размером 5х5см начинают ставить печати белорусские погранцы. Дурдом.

Поляки нагло прут без очереди, культурой и не пахнет, торгаши. Их границу проходим за 5 минут, пан-погранец смотрит только наличие этой бумажки, в которой что-то по польски и написана марка машины.

Домой. Белоруссия, 9 июля.

Проверка багажника и з/паспорта, ответы на вопросы погранцов, "че за машина?" да "почем взял?". Хонда на границе не частый гость, свежая Мазда интереса не вызвала. На всякий случай отвечаю, что машина так себе, а взял ее всего за 7т. марок, т.е. подразумеваю, что интереса она для их возможных бритых друзей не представляет.
Длинная очередь машин, хорошо, что мне не сюда, а правее, я транзитник. Передо мной только три машины, ага, те же самые. Тут ответственное дело - заполнение декларации, лучше найти стенд и заполнить по образцу, у нас же вместо стенда был Саня. Сзади "хвост" транзитников все растет, уже машин 15. Далее начинается маразм - начинают ходить разные погранцы и таможенники и ставить печати в ту бумажку, что дали поляки-экологи. Одному надо открыть капот, другому багажник, я его открыть не успел, он мне уже печать шлепнул и ушел.
Таких печатей должно быть четыре.

(Подваливают какие-то таможенники - те же вопросы про машину, что и у погранцов, те же ответы, ни к кому больше не подходят).

Далее надо отдать документы (купчую, бриф, декларацию и эту самую бумажку) в местную таможню, где пропечатают декларацию, заветную бумажку и на купчей шлепнут "Груз мытны". Потом надо что-то оплатить (любой валютой или рублями), здесь же поменял 150руб, на сколько-то миллионов зайцев. Вся процедура заняла полчаса, нормально, по бутерброду и едем дальше, но выехать нам не дают, на бумажке не хватает еще одной печати! Ну блин, в СОВОК приехали. Возвращаемся, подходим к таможеннице с большими звездами на погонах, протягиваем бумажки, она их молча пропечатывает. Вот теперь можно ехать, выпускают. Через 50 метров шлагбауммм и ребята в пятнистом - обязательная страховка и получение транзитных белорусских номеров (50 или 150руб, точно не помню, в любой валюте, но рублями выгоднее). Девушка, которая этим занимается, спрашивает:
"А чья это там машина стоит - цвета мокрый асфальт?"
Мля. У меня уже очень нехорошее предчувствие - какого ... они все докопались до моей Хонды?

"Моя, а что?"
"Ничего, красивая просто."
(чего там уж такого красивого - не знаю, бредит что ли?!)

Транзитные номера картонные, но вешаются вместо штатных. Пока с ними ковыряемся, пятнистые предлагают охрану и начинают рассказывать страшные истории, на что Андрюха рассказывает им свою - нанял кто-то из его знакомых такую "охрану", заплатил 100 баков, а когда их прижали бандиты охрана сидела даже не рыпалась, в конце рассказа он конкретно послал их на ..., ну что с него взять - устал парень.

Не успеваем проехать километр, как слева начинаются "оценки" со стороны потрепанных БМВ с пассажирами известной всем национальности и вольвы с бритыми пацанами. Стряхиваю с себя 24часовую усталость, надо быть готовым к виражам - прикрывать Андрюху.
Чего-то мы им не понравились, много транзитников, это оказывается не так уж плохо - у бандитов есть выбор.
А может, сыграло роль то, что шли мы колонной, а Саня с Андрюхой тоже под ноль стригутся.

Проезжаем Гродно, выезжаем на очень приличную дорогу и набираем стандартные 110-130км/ч. Белорусы ездят нормально, не лихачат и проблем друг другу не создают. 28 часов за рулем, но едется хорошо, с содроганием вспоминаю Польшу...
Минус один - мало бензозаправок (заправок ДТ полно). ДАIшники (местное ГАИ) встречались только на своих стационарных постах, с радарами пару раз стояли метров за 200 до поста, и пару раз на трассе, _все_ встречные (включая КАМАЗы и автобусы) предупреждают морганиями.

Все ДАI пока проходим без остановок.
Пора заправляться - там очередь и нет 95го, пока все заправляются, выясняю, что следующая в 60ти километрах. Лампочка еще не моргает, решаю, что заправлюсь на следующей, стремно заправляться белорусским 92ым. Как только отъехали - лампочка заморгала, судя по книжке, в баке осталось ~4литра, должно хватить.

Через 55км лампа уже просто горела, стрелка уровня топлива на отметке "0", считаю километры и называю машину ласковыми именами, только доехай. 61 км - табличка "Заправка - 25км". Ну, едреныть, попал!
Настроение на нуле - шланга нет, канистры нет, троса тоже... Ладно, чем ближе я к ней подъеду, тем лучше. Начинаю ехать экономно, это очень сложно, т.к. на дороге мы совсем не одни, иду последним и мне нужно держаться за Серегой, чтобы хоть фарами ему поморгать, когда бензин кончится, с другой стороны нельзя на газ шибко жать, бензин сразу кончится. Так и мучаюсь, то отставая метров на 300, то потихоньку догоняя, хорошего в такой езде мало. Но машинка не подвела! Не знаю, на чем я там доехал (стрелка "ниже 0"), но проехал таки 85км от предыдущей заправки. Эта заправка большая, красуется щит - 98й, 95й... Класс!
Ничего нет, кроме 76го!
Да и у того нос пистолета в машину не лезет - слишком толстый. Мляяя...
Нет, не так, "МЛЯЯЯЯ!!!" будет правильнее.

Машу парням - уезжайте, матерюсь от всего сердца на Белоруссию с ее "сервисом".
Выход нашелся в виде какой-то спецколонки с 76ым (по каким-то спецталонам), откуда мне разрешили заправиться, там пистолет был заточен под Европу. Узнаю, что следующая заправка через 35км, принадлежит какому-то кафе и там часто есть 92й. Наученный горьким опытом заливаю 15литров и топлю 180, догоняя ребят. Настроение вновь поднялось, пролетаю мимо парней, не хочется плестись 120, колонна уже на горизонте. Пошли повороты, сбрасываю до 170.
Слева сзади появляется точка, быстро превратившаяся в МВ230, Саня тоже решил размяться. :) Просвистел с такой скоростью, что я влупился в свой спидометр - все верно, у меня 170, значит он шел в районе 230 (так и было), ну летчик! Через 35км действительно было кафе и заправка в виде цистерны 92го. От встречных узнаем, что бензина не будет до самой границы и заправляемся под завязку. Саня улетает первым, мы пока решаем сменить очередность, догонять проще, чем толкать, и Серегу на 323 ставим последним, как ни крути, а догнать он всегда догонит, никуда не денется. Выезжаем в следующем порядке - 626, Аккорд, 323, очень хорошо и быстро едем с полчаса.

ДТП.

Вечереет, возле какого-то поселка натыкаемся на огромное стадо коров, переходящее трассу (между прочим, знаков про коровы не было), ~4 взрослых пастуха и человек 7 ребятишек коровами не управляют и не направляют, те разбрелись. Стоим, Андрюха первый, я в двух метрах за ним, Серега за мной через машину. Одна из коров прется к 626, пастушок (лет 12ти) решает отогнать и бьет ее палкой по ногам. Корова думает, что она антилопа гну, подпрыгивает и всей массой падает на крыло Андрюхиной Мазды, мотает головой и идет дальше.

Левые фара, стекло водителя, зеркало ЗВ вдребезги, крыло - всмятку.
Все в шоке, пара белоруссов даже отъезжают вместе с нами на обочину и тоже включают аварийки, сочувствуют. На Андрюху страшно смотреть.
(Ремонт обошелся ему 1000$, перегонял же за 800$, -200, заработал называется. В следующий раз будет повод брать больше за перегон дорогой машины, о чем я ему еще дома говорил).

Пока Андрей "отходит", решаю ехать за ДАIшником, чтобы взять справку о столкновении с коровой, дорога впереди дальняя, повесят еще какое-нить ДТП. В 5км нахожу милицию, вызывают даишников (слушаю рассказы, как местные коровы бодают местные запорожцы, в это время машина без сигналки брошена где-то во дворе). Даишники приезжают через 15 минут, везу их за собой на место, плетутся в поселке 40кмч, хоть дорога пустая. По поселку бродят коровы, нервы на пределе.
20ч. прошел час, от даишников толку оказалось мало, начальник уже ушел, печати нет - справку могут дать только утром.

Едем дальше - и так больше часа потеряли, скорость теперь 90-110, у 626 нет бокового стекла, а на улице довольно прохладно.
В районе 23ч приезжаем в Минск, Сани след простыл, с чего это он решил, что мы тут дорогу знаем?
Оказывается, надо было "сразу уйти направо", кабы мы знали. Это не Гeрмания с ее грамотными указателями... В Минске подвозим молодую пару и они минут 15 рисуют Андрюхе план города и куда ехать.
Едем. Движение хорошее, машин много, но места всем хватает, ехать колонной нет проблем - никто влезть не пытается и вообще все пристойно. Предлагаю где-нить во дворе встать и немного поспать, один хрен до Руси мы без сна уже не доедем, почему-то предложение не проходит (до сих пор считаю, что зря). Пошел дождь, который накрапывал уже пару часов. Проезжаем нужный поворот, понимаю это и вижу, что Андрюха тоже понял, разворачиваемся прямо на трассе.
Выезжаем, наконец, на трассу "Минск-Масква" (у них так пишется). Сразу скажу, что от Минска до границы на постах ДАI остановили 2 раза, записали данные, это было ночью и останавливали _все_ машины.

33 часа за рулем, ночь, сильный дождь - пора попить кофейку.
В приличном с виду придорожном кафе:
"Вам простое кофе или двойное?"
"Двойное"
Достает банку РELE и сыпет в стакан 2 ложки.
Я выпадаю в осадок.

Дорога становится тяжелее из-за дождя, темноты и довольно часто встречающихся "ремонт дороги", когда движение переходит на встречную полосу. Много сил тратится на борьбу со сном.

Окно и люк открыты, холодина, аж трясет, кушать хочется сил нет (но нельзя, иначе вырубишься), дождь, музыка не помогают, сигарета и жвачка сменяют друг друга беспрерывно. После двух банок немецкого "энергетического напитка" судя по рекламе должны мысли проясниться и появиться дополнительные силы, однако ничего, кроме противной отрыжки, не появилось.

"Братва".

3:00, 36 часов дороги, луплю себя по щекам уже довольно конкретно, думаю о жене и дочке - каково им остаться без папочки, немного помогает.
Андрюха спереди и Серега сзади начинают "ловить дорогу", перешли в стадию, когда уснуть можно с открытыми глазами, это тоже немного бодрит.
Останавливаемся, заплетающимися языками решаем, что делать.

А что делать ясно - если не встанем и не поспим, то никуда мы просто не доедем. Добираемся до ближайшего "места отдыха", встаем в дальний угол. Забираюсь на заднее сиденье, закрываю глаза. Открываю глаза - что за ерунда, спал всего 15 минут. В окна колотят, темнотища, ничего не поймешь. Насчитываю пять харь, пожалуй для таких полутрупов, как мы - многовато. Доносится "стекла, фары побьем...". Приоткрываю окно, объясняют что у них тариф и все такое прочее - 100$, сто нету, отдаю 50ДМ и 50$ за обещание, что можно спать спокойно, заваливаюсь спать - уже все пофигу, только бы спать. Мля, стучит Андрюха, завелся и собрался ехать (с расстройства). Убеждения бесполезны. Серега остался без музыки, отдал ее вместо денег, спит на ходу... Ладно, едем. Оказывается, что по закону подлости не доехали до поста ДАI всего 50км, там все и спят. Еще один пост через 80-100км, тут видим наш Мерс и спящего Саню, колонна ночующих заканчивается метрах в 150 от поста, первыми с краю стоят бандиты. Видя наши три машины и громкую речь почему-то сразу уезжают (законы в РБ очень суровы и в случае чего им там сразу лет 15 влепят, вот и осторожничают). 5 часов утра, 38 часов без сна, наконец то можно закрыть глаза - вырубаемся!

8 утра, едем дальше. Состояние после сна намного лучше, дождя нет, светло.
Бензина нигде нет (только ДТ) и зайцев тратить не на что, жаль.
Дорога хорошая, никаких отрицательных эмоций не припомню.
При выезде из РБ берут 2$ (или в другой валюте) за пользование их трассой.
"Обмен валюты" есть уже на нашей стороне и зайцев не принимает.
Меняю их на рубли по грабительскому курсу у каких-то охранников. Выбрасываем картонные белорусские номера и вешаем "родные" немецкие, пьем кофе.

Россия, 10 июля.

Часов 10-11 утра.
"Смоленска волость" выставила свои кордоны - у нас не российские номера, тормозят и хотят взять по 84р. за экологию, их не объедешь, сошлись на 50ти. (кстати, недавно по радио объявили, что федералы поручили Смоленску эти кордоны убрать, ибо незаконно, но тем указания по-барабану).
Заправились вновь под завязку, наконец-то есть 95й. На заправке встретили двух ребят с Ауди-80, что стояли за нами на границе. Они рассказали, что тот самый потрепанный бимер выбрал их в качестве цели и пытался прижать, ушли от него с риском для жизни, слишком опасные были маневры. Их слова "но остановиться - машину потерять".

Про трассу Смоленск-Москва могу сказать только хорошее, заправки и сервисы имеются, о гаишниках как правило предупреждают. Появились хамы и чайники.
Потеплело, скорость держим 110-130, сбавляя в населенных пунктах т.к. денег на штрафы нет. Таблички типа "Москва - 400км" греют сердце, тело предвкушает сон.
Двое суток в дороге - в сон опять клонит, и все настойчивей.

14ч. Перед Москвой пробка, жарища страшная, встаем у кафе прощаемся, мне - на Ярославку и 125км на дачу, парням на Горьковское и 1000км до Кирова.
Саня сокрушается, что проглючил бетонное кольцо и придется всем пилить через МКАД. Отдаю им последний стольник и с 20ю рублями в кармане выползаю на МКАД. Все забито, с минки до ярославки ехал два часа. Резкий контраст с дорогой - полно хамов, от которых уже успел отвыкнуть. Жара, выхлопы, хочется уснуть прямо посреди всей этой какофонии. _Очень_ тяжелые два часа.

Ярославка, Александров, 6км проселочной дороги (Аккорд ездит по ней без проблем) и я на даче.

Время 17:30 - дорога заняла ровно 50 часов, из которых на сон потрачено 3:15, на ДТП час-полтора и ~два часа на все границы/кордоны/проверки. Эх, если бы не эта маломощная Мазда323, доехали бы мы куда быстрее и с меньшими потерями сил.

ДОМА.

Прилег в 18ч, открыл глаза - лежу в той же позе, на часах 23, иду пить чай.
Жена:
-Ты не помнишь, я тебя вчера будила?
-Вчера??!
-А сейчас 11 утра!

Однако сделано только полдела - впереди растаможка и постановка на учет.
(Парни, не доехав до Кирова 200км остановились заправиться, да так там и уснули на 4 часа, проснувшись, доехали благополучно).

Растаможка.

Что такое растаможка - без понятия, возвращаюсь в Москву, беру телефонный справочник, нахожу слово "таможня", говорю так и так, живу в Восточном округе, дают адрес и телефон Восточной таможни, 15 минут от меня. Звоню туда - часы работы 9-18 без обеда, выходной воскресенье. Нормально. Еду в сервис, где за 600$ ставят сигналку "Экскалибур", внутренний мультлок и автономную сирену. В ракушку машина не влезет, там 099 стояла впритык, а под окном в Измайлово оставлять машину с несъемной музыкой (у немцев такая на большинстве машин) и без сигналки - иметь разбитое стекло и раскуроченную торпеду.
Время 15ч, решаю заехать на таможню, узнать их порядки.
На стенде "Информация" есть все, что надо, ксерокс рядом, документы с собой.
Решаю ставить машину на склад временного хранения (СВХ), первые сутки бесплатно, все лучше, чем под окном. На СВХ полчаса болтаю с владельцем Ровера - никого из служивых все нет. Ладно, узнаю у какого-то деда, как они выглядят и иду искать - первый (осмотровый эксперт) копается в своей машине за воротами, напрягаю его. Потом ищу осмотрового инспектора, напрягаю охрану, охрана напрягает его, нашелся. Далее оценка (150р) - про нее уже писал, оценщик согласился с суммой в купчей - 7200ДМ, куплена машина за 8000, по Швайке - 9500. Время 17ч, больше ничего не успеть.
Приезжаю на след. день в 9:30, плачу пятьсот с чем-то рублей в кассу, это за услуги декларантов. Девочка заполняет таможенную декларацию, проверяю - вместо нуля в VINе пишет букву "О", прошу переделать, со скрипом соглашается. Далее таможенные инспектора делают документы для платежа, платеж рядом, в кассу банка "Российский кредит" (+2% к сумме платежа), получение у тех же инспекторов ПТС, собственно вроде все - три часа и выезжаю таможенноочищенным.
Подсчитываю сбор и прочие расходы по таможне - 2400$.

ГАИ.

Из родной ГАИ послали на экспертизу для иномарок (это всем пригнанным, по умолчанию)- ул. Б.Косинская, там машин 15, но все быстро.
В ГАИ на стенде все написано - куда и сколько платить, переписываю.
На экспертизе выясняется, что таможня внесла в ПТС номер двигателя, но не внесла его модель.
Опять на таможню, обязательно к тому же инспектору, кто делал ПТС - вносит исправления. На Косинской все еще быстрей, машину уже не смотрят. Через полчаса опять в родном Первомайском ГАИ, все я уже оплатил (ПИК, ТО, налог на дороги, сбор за регистрацию ТС). Далее все как обычно.
Не знаю как везде, а у нас на ПИК тратится 3-5 минут.

Затраты на получение номеров, техпаспорта и ТО99 - рублевый эквивалент 100$ и три часа.

Комментарий.

Прочитав все понимаю, что многое забыл, кое-что, возможно спутал, но тем не менее в общих чертах все так и было.
Да, если кому нужна машина - обращайтесь, Саня пригонит.
Если интересно - Андрюха, чтобы рассчитаться с долгами за разбитую Мазду и на что-то жить, продал МВ230 за 39т.руб (~6000$), но обменять их на доллары до кризиса не успел.

Вот такая получилась история.


2 августа 1998г.

© Сергей Боюнов (Serg Boyunov AKA "Air")

E-mail: sb@iрc.ru
http://air.ipc.ru
2:5020/940@fidonet.org
963:1/14@viwanet.ru

© http://air.ipc.ru

Истории

Машина из Германии. Своими силами. (Часть 1)
Машина из Германии. Своими силами. (Часть 2)
Машина из Германии. Своими силами. (Часть 3)
4x4
Однажды, в студеную японскую пору...
Гаишник тоже человек. Если он японский.
В Крым на Таврии
Москва-Сургут
Москва-Казань-Москва
Москва-Красная Поляна (Сочи)
Как я купила автомобиль

Покатушки в Питере
Покатались на "джЫпе"
Поездка в Финляндию
Хpонометpаж поездки в Кpым (ч.1)
Хpонометpаж поездки в Кpым (ч.2)
Для кого авария - заработок
Охота на автолюбителей
Про вклейку стекол и спецов...
Правда жизни (письмо простого опера)
Наркотики
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick