|
Citroen ds5 - "иной по духу" автомобиль
Спустя два года после официального дебюта на автовыставке в Шанхае в конце 2011 года широкой публике был представлен очередной французский шедевр в виде пятидверного хэтчбека Citroen DS5. В буквальном переводе означает «иной по духу», в целом аббревиатура соответствует модели, которая не похожа на своих предшественников DS3 и DS4. Новинка прямо указывает на то, что инженеры и дизайнеры упорно трудились над тем, чтобы произвести фурор в качестве и стиле. Авто с лёгкостью найдет поклонников как на рынке Европы, так и Азии, тем более что французы уже приступили к сооружению завода Citroen для покорения азиатского населения.
Внешне модель выглядит очень компактно и привлекательно, параметры несколько меньше предшественника С5. Передняя лицевая часть немного схожа с моделью C-SportLounge, также атлетична и подтянута, но не агрессивна. Центральное место занимает оптика и светодиодные фонари, которые немного зализаны набок, огромные воздухозаборники напоминают ноздри массивного внедорожника. Сбоку автомобиль в целом прекрасен: отличная динамика изгибов, умеренные хромированные вставки. Задняя часть может похвастаться оптикой в форме бумеранга со светодиодами по периметру, двухсекционная задняя дверь, минимальных размеров спойлер. Не до конца продуманная форма бампера, которая придает чрезмерной огромности, что не вписывается в общий задний фон.
Интерьер Citroen DS5 представлен в виде ассиметричной приборной панели, кнопки управления слегка «разбросаны» по всей торпеде и имеют различную форму. Наряду с качественным пластиком в салоне присутствуют ткань и кожа, крыша-потолок представлена в виде четырёх автономных прозрачных стекол, которые освещаются.
Особо хочется отметить удобные и практичные сидения с боковой поддержкой, имеющие множество настроек и регулировок для любого водителя и пассажира. Задний ряд сидений не может доставить массу удовольствий в плане простора – но терпимо для в меру упитанных пассажиров. Багажный отсек порадует 470 литрами полезного пространства, что вполне достаточно для повседневной езды и загородных пикников по выходным. Для особых нужд или транспортировки груза или багажа 1290 литров в сложенном виде.
Силовой агрегат представлен в виде бензинового турбовигателя объемом в 1,6 л./160 л.с., работающий в «спарке» с шестиступенчатым «автоматом». В продаже модель представлена в трёх версиях, стоимость базовой стартует от 1110000 рублей.
Различные публикации 2014 года.
|
|