| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Покупка б/у автоПокупка подержанного автомобиля часто напоминает приобретение такого ценного товара, как кот в мешке. Ушлый продавец легко убедит вас, что автомобиль «не бит-не крашен», ездил только по выходным и только по прекрасному асфальту заправлялся качественным бензином. Поэтому к операции - покупка авто надо подойти во всеоружии. Итак, берем с собой: манометр, маленький фонарик, зеркальце, тряпочки – руки вытереть или щуп после проверки масла, набор отверток и ключей. Для определения зашпатлеванных и покрашенных участков понадобится маленький магнитик, завернутый в ткань. Обратите внимание на следующие моменты. 1. Проверьте документы: техпаспорт, сервисная книжка. Внимательно проверяем годы выпуска по VIN, номер кузова, номер двигателя. 2. Кузов. Автомобиль накануне осмотра должен быть качественно вымыт. Проверьте кузов на предмет наличия вмятин, в порядке ли геометрия, равномерная ли по толщине и цвету покраска. Зашпаклеванные участки определяем с помощью магнита – он на них не держится. Обратите внимание на стыки: правильный стык везде одинаковой ширины. Имейте в виду, что всякие украшения и аксессуары обычно маскируют дефекты. Грамотно подойдя к выбору авто, вы сможете отправиться на нем в любую точку мира - будь то отели Кельна или гостиницы Парижа. 3. Загляните под капот. Если силовой агрегат под наклоном – машина подвергалась кузовному ремонту. Проверьте, не откручивались ли болты, которыми крепятся передние крылья. Проверьте крепление фар, бампера и лонжеронов. 4. Коррозия. Внимательно осмотрите подкрылки и пороги. Попробуйте ткнуть днище отверткой. Гнилое повредится сразу. 5. Салон. Обивка должна быть цельной и чистой, без разрывов и повреждений. Обратите внимание на регулировку сидений. Посидите на водительском сидении, проверьте, как держится спинка, осмотрите руль, включите дворники и поворотники. Не забудьте проконтролировать, как работают стеклоподъемники, печка, кондиционер. 6. Ходовая часть. Обратите внимание, нет ли люфтов на руле и колесах, не течет ли амортизатор и тормозные шланги. 7. Двигатель. Исследуйте мотор на предмет подтекания масла. Убедитесь, что не течет система охлаждения. Прислушайтесь, как работает двигатель. Посторонних звуков быть не должно, обороты должны быть устойчивыми. Убедитесь, что выхлопная система работает должным образом. Дым из выхлопной трубы должен быть светлым, если дым черный и маслянистый – топливная система неисправна. Еще лучше, если перед покупкой вы загоните приглянувшийся автомобиль в заслуживающий доверия автосервис и проведете полную диагностику. Различные публикации 2014 года. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|