| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Шипы и липучки должны ездить по разным дорогамЧто первично – яйцо или курица? Чем предопределяется судьба человека – генами или социумом? Эти и тьма других вопросов, включают и наш: что лучше зимой – шипы или липучки? Если взять в общем по России, то водителей, предпочитающих ту или иную зимнюю резину, будет поровну. На это указывает и продажа шин по стране. Правда, там, где зимы теплые, больше покупают липучки, а где холодные – шипы. Пути липучек и шипов почти не пересекаются Как оценить этот результат? Кто прав, а кто ошибается? Чтобы покончить с этой чередой вопросов, скажем: здесь нет ни абсолютно правых и нет тотально ошибающихся. На самом деле: водитель, покупая на зиму те или иные шины, преследует следующие цели:
А достигается это коэффициентом сцепления шины с поверхностью дороги. При этом он берет в расчет место своего проживания и состояние дорог, по которым будет ездить зимой. Если это крупный город, то его улицы будут быстро очищаться от снега, а с гололедом вестись постоянная борьба. А это значит, что ему нет нужды покупать шипованную резину, которая на чистом асфальте становится даже опасной. И поиск надо сосредоточить на липучках, хорошо зарекомендовавших себя на улицах таких городов. Другое дело, если же водитель проживает в маленьком городке или поселке, а также, если ему приходится постоянно ездить по загородным трассам, где гололед случается часто. В таком случае, конечно же, ему надо покупать только резину с шипами, т. к. в этих условиях ей альтернативы нет. Однако такому водителю, попавшему по делам или случайно в большой город, надо знать, что шипованные автошины в Новосибирске, например, на мокром и даже сухом асфальте теряют 90% своих полезных качеств, как в отношении безопасности, так и управляемости авто. На шины надейся, а сам не плошай Итак, нет такой зимней резины, которая устраивала бы всех, т. к. будь это город, село или трасса, даже в течение одного дня условия движения перманентно меняются. Вчера еще сухое дорожное покрытие с утра может покрыться коркой льда, а к обеду, растаяв, круто изменить ситуацию на улице. Поэтому надо вспомнить, что кроме типа шин, безопасность на дороге зависит еще от целого ряда факторов, среди которых важнейшим является сам водитель. Если он будет на высоте в сложной и неопределенной дорожной обстановке, тем больше надежды на успех. А правильно выбранная резина этому поможет. Различные публикации 2014 года. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|