Пара слов о подвеске


Хонда с ноября 1986 года использует многорычажные задние подвески с изменяемой геометрией (их иногда называют подруливающими ) практически на ВСЕХ моделях автомобилей ( за исключением совсем маленьких и дешёвых ) На старых моделях наиболее употребимы четыре кинематические схемы, каждая из которых позволяет изменять углы схождения и развал задних колес в зависимости от величины боковых сил и тормозных моментов действующих в данный момент на колесо, что в свою очередь улучшает управляемость при прохождении поворотов и курсовую устойчивость при интенсивном торможении на больших скоростях.
На новых моделях кинематика подвесок стала ещё совершенней.
На Аккордах 98 модельного года используется новая кинематическая схема с ПЯТЬЮ рычагами и тремя шаровыми шарнирами на каждое заднее колесо.
На HR-V используется зависимая задняя подвеска типа Де-Дион на пяти рычагах ( внешне очень напоминает подвеску на Жигулях-классике )но расположение тяг, углы их разворота и точки крепления выбраны таким образом что при кренах кузова возникающих при прохождении поворотов весь задний мост может разворачиваться на угол до одного градуса тем самым препятствуя сырву задних колёс на боковое скольжение.
О системах 4WS ( а их у Хонды уже три покаления )говорить не будем , там задние колёса поворачиваются до 8 градусов на каждую сторону.
На S2000 задняя подвеска на двух треугольных рычагах и контрольной тяге ( она служит для изменения геометрии колёс ) и тремя шаровыми на колесо.

С уважением ЕТ

Полезно знать хондоводам

Станции техобслуживания и магазины запчастей г. Москва
Хонда Аккорд. Технические характеристики.
Хонда Сивик. Технические характеристики.
Сивик с вариатором.
Расшифровка VIN.
Свечи.
Идентификация кодов
Prelude: 4WS — это не 4WD!

Коды ремней
Размеры дисков и покрышек
Пара слов о подвеске
Электрические СХЕМЫ и документация
Honda FAQ
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick