Honda Motor вечером 13 ноября провела мировую премьеру среднеразмерного внедорожника Passport нового (четвертого) поколения.
Модель построена на модернизированной платформе предшественника — напомним, в ней используется поперечное расположение силового агрегата и полностью независимые подвески. Передняя — типа МакФерсон, задняя — многорычажная. Конструкция машины безрамная.
Несмотря на «кроссоверную природу», инженеры Honda тщательно подготовили Пасспорт к езде по бездорожью — рычаги подвески сделаны коваными. На сегодняшний день это очень редкое решение в автопроме.
Новинка будет предлагаться с 3,5-литровым V6 мощностью 285 л.с. и крутящим моментом 355 Нм. Коробка передач автоматическая 10-ступенчатая. Привод полный.
Экстерьером новый Passport тяготеет к брутальным внедорожникам. Обратите внимание на близкий к вертикали уклон передка, горизонтальную линию капота, подчеркнуто крупные блок-фары, подштамповку с названием модели на дверце багажника и аналогичную отформовку в переднем бампере. В визуально цельной композиции фар и решетки радиатора есть что-то от легендарной Honda Crossroad образца 2007 года.
На ключевом для модели рынке — американском — предложат три исполнения, которые называются RTL, TrailSport и TrailSport Elite. Они отличаются друг от друга стайлингом и некоторыми функциональными элементами.
RTL — это выполненные в черном решетка радиатора, молдинги и расширители колесных арок. В серебристый в этой версии окрашена защита низа бампера спереди и сзади. Кроме того, используются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и всесезонные покрышки.
В вариантах TrailSport и TrailSport Elite применены дополнительные светодиодные ДХО, окрашенная черной глянцевой эмалью решетка радиатора и ярко-оранжевые буксировочные проушины. Также используются колесные диски оригинального дизайна и внедорожные покрышки General Grabber. Elite относительно «просто TrailSport» подразумевает более богатое оснащение салона (перфорированная кожа, вентиляция передних кресел, отдельная зона микроклимата для задних пассажиров, аудиосистема Bose и другое).
Размеры нового кроссовера японцы не приводят, однако указывают, что колесная база относительно предшественника увеличена на 5 см — до 2,87 м, расширены передняя и задняя колеи — до 171 см.
Максимальная масса буксируемого прицепа — до 2,3 тонны.
© Drom.ru — всероссийский автомобильный портал