Допуски и зазоры для автомобилей выпуска 1988-91 гг


Civic 1,2 Civic 1,3 Civic 1,4 Civic 1,5i Civic Shuttle 4WD 1,6i Civic CRX 1,6i DOHC Accord 2,0
1 Двигатель D12 D13 D14 D15B2 D16A6 ZC A20A2
2 Число циллиндров/Конструкция (Q-рядный, поперечно) 4/Q 4/Q 4/Q 4/Q 4/Q 4/Q 4/Q
3 Диаметр циллиндра / Ход поршня (мм) 75,0/67,5 75/76 75/79 75,0/84,5 75/90 75/90 82,7/91,0
4 Рабочий объем двигателя (л) 1,193 1,343 1,396 1,493 1,59 1,59 1,954
5 Максимальная мощность (кВт) при об.мин (D-DIN, S-SAE) 55/6300 66/6300 69/6000 79/6300 88/8800 75/5500
6 Максимальный крутящий момент (Нм) при (об.мин) 102/3100 112/4500 121/4500 133/5200 135/5700 154/3500
7 Степень сжатия 8,6 9,0 9,3 9,2 9,1 9,5 9,1
9 Компрессия (бар), при об./мин, A-частота вращ.ротора стартера, d-максимальная разница давления в цилиндрах 9…13/A, d2,0 9…13/A, d2,0 9…13/A, d2,0 9…13/A, d2,0 9…13/A, d2,0 9,3…13,3/A, d2,0 9,8…11,8/300
10 Угол фаски впускного клапана тарелка/седло (o) 45 45 45 45 45 45 45
11 Угол фаски выпускного клапана тарелка/седло (o) 45 45 45 45 45 45 45
12 Зазор в механизме привода для впускных клапанов (мм.), К-холодный, W-горячий К 0,17…0,22 К 0,17…0,22 К 0,17…0,22 К 0,17…0,22 К 0,17…0,22 К 0,13…0,17 К 0,12…0,17
13 Зазор в механизме привода для выпускных клапанов (мм.), К-холодный, W-горячий К 0,22…0,27 К 0,22…0,27 К 0,22…0,27 К 0,22…0,27 К 0,22…0,27 К 0,15…0,19 К 0,25…0,30
14 Диаметр стержня впускного клапана (мм) 5,48…5,49 5,48…5,49 5,48…5,49 5,48…5,49 5,48…5,49 6,58…6,59 6,58…6,59
15 Диаметр стержня выпускного клапана (мм) 5,45…5,46 5,45…5,46 5,45…5,46 5,45…5,46 5,45…5,46 6,55…6,56 6,94…6,95
16 Открытие впускного клапана (o), v - перед ВМТ, n - после ВМТ 11о n 10о n
17 …при теоретическом клапанном зазоре (мм) 1,0 1,0
18 Установочная метка находится (вид обозначения) ST-шестерни механизма газораспределения SR-маховик KP-шкив клиноременной передачи NR-шестерня распределительного вала ST ST ST ST ST NR/KP ST/SR
19 Неплоскостность головки блока циллиндров (мм), H - высота головки (мм) 0,05; H=95,0± 0,05 0,05; H=95,0± 0,05 0,05; H=95,0± 0,05 0,05; H=95,0± 0,05 0,05; H=95,0± 0,05 0,05; Hmin=131,8 0,05; Hmin=89,8
25 Свечи зажигания, марка и тип NGK BCPR 6 E-11 NGK BCPR 6 E-11 NGK BCPR 6 E-11 NGK BCPR 6 E-11 NGK BCPR 6 E-11 NGK BCPR 6 E-11 NGK BCPR 5 EY-11
26 … или ND Q 20 PR-U11 ND Q 20 PR-U11 ND Q 20 PR-U11 ND Q 20 PR-U11 ND Q 20 PR-U11 ND Q 20 PR-U11 ND W 16 EXR-U11
27 Зазор между электродами свечей (мм) 1,0…1,1 1,0…1,1 1,0…1,1 1,0…1,1 1,0…1,1 1,0…1,1 1,0…1,1
29 Сопротивление первичной обмотки (Ом) 0,5…0,7 0,5…0,7 0,5…0,7 0,5…0,7 0,5…0,7 1,24…1.46 1,2…1.5
30 Сопротивление вторичной обмотки (Ом) 10400…15600 10400…15600 10400…15600 10400…15600 10400…15600 8000…12000 11100…11500
32 Сопротивление проводов высокого напряжения (Ом) / Помехоподавляющее сопротивление (Ом) Ј 25000 Ј 25000 Ј 25000 Ј 25000 Ј 25000 Ј 25000 Ј 25000
33 Прерыватель-распределитель, марка и тип, elZ - электронный, бесконтактный ElZ elZ elZ elZ elZ elZ elZ
39 Начальный угол опережения зажигания (о):v - перед ВМТ, n - после ВМТ с отключенным вакуумным регулятором 0о 2о v 2о v 2о v 4о v
40 Динамич.угол опережения (o):мех./авт. КПП перед ВМТ, n - после ВМТ с присоединенным вакуумным регулятором 16о ± 2о v 12о ± 2о v 12о ± 2о v 18о ± 2о v 18о ± 2о v 16о ± 2о v 15о v
41 …при частоте вращения коленвала (об.мин.) мех./авт. КПП, STL - по стробоскопу 750 750 750 750 750 800 700
42 Установочная метка находится (вид маркировки) KP-шкив клиноременной передачи STD-крышка механизма газораспределения SR-маховик KG-картер сцепления KP-STD KP-STD KP-STD KP-STD KP-STD KP-STD SR/KG
52 Порядок зажигания / цилиндр №1, ST-шестерни механизма газораспределения 1-3-4-2/ST 1-3-4-2/ST 1-3-4-2/ST 1-3-4-2/ST 1-3-4-2/ST 1-3-4-2/ST 1-3-4-2/ST
73 Обороты ХХ мех./автом. КПП (об.мин.) 750± 50 750± 50 750± 50 750± 50 750± 50 800± 50 700/750 ± 50
74 Ускоренные обороты ХХ мех./автом. (обороты прогрева) об.мин. 2000…3000
75 Содержание CO-/CO2 на холостом ходу (%) Ј 1,0 Ј 1,0 Ј 1,0 Ј 1,0/і 12 Ј 1,0/і 12 Ј 1,0/і 12 Ј 1,0/і 12
76 Содержание CH (промиле) Ј 100 Ј 100 Ј 100 Ј 100
77 Топливный насос, марка (mec-механический, el-электрический) mec mec mec el el el mec
78 Давление насоса (бар) при (об.мин.), F-производительность (л/мин) 0,07…0,23 0,07…0,23 0,07…0,23 F=1,4 F=1,4 F=1,4 0,18…0,23
90 Аккумуляторная батарея, напряжение (В) 12 12 12 12 12 12 12
91 Емкость (Ампер/час) / Ток холодного пуска (Ампер) 47 47 47 60 60 47/300 47/300
92 Стартер, фирма-изготовитель Hitachi Nippon Denso Nippon Denso Nippon Denso Nippon Denso Nippon Denso ND/Mitsuba
97 Номинальная мощность (кВт) 0,8 1,0 1,2 1,2…1,4 1,2…1,4 1,0 0,8
99 Генератор, фирма-изготовитель ND/Mit ND/Mit ND/Mit ND/Mit ND/Mit ND/Mit
101 Характеристика генератора: Напряжение/Сила тока отдачи (В/А) 13,5/60 13,5/60 13,5/60 13,5/60 13,5/60 14/65 14/65
102 Частота вращения (об.мин.) М-коленвала, G-ротора генератора 6000 5500
104 Сопротивление обмотки ротора (Ом), А-потребление тока 2,8…3,0 2,8…3,0 2,8…3,0 3,4…3,8 3,4…3,8 2,9 2,8…3,0
105 Регулируемое регулятором напряжение/ток (В/А) при 20оС 13,9…15,1 13,9…15,1 13,9…15,1 13,9…15,1 13,9…15,1 13,9…14,5 13,9…15,1
110 Продольный наклон шкворня передн.колес (о). Ненагруж., заправл.автомобиль 3о; 2x дв 2o59'± 1o 3о; 2x дв 2o59'± 1o 3о; 2x дв 2o59'± 1o 3о; 2x дв 2o59'± 1o 3о± 1o 2o59'± 1o 30'± 1o
111 Развал передн. колес (о). Ненагруж., заправл.автомобиль 0± 1o 0± 1o 0± 1o 0± 1o 0± 1o 0± 1o 0± 1o
112 Схождение передн. колес (мм или о). Ненагруж., заправл.автомобиль 0± 3 0± 3 0± 3 0± 3 0± 3 0± 3 0
113 Поперечный наклон шкворня (о) 7o34' 7o34' 7o34' 7o34' 7o34' 7o34' 6o50'
114 Угол поворота внутреннего колеса (20о или макс.возможный) 41o30'± 2o 41o30'± 2o 41o30'± 2o 41o30'± 2o 41o30'± 2o 41o30'± 2o 39o30'
115 Угол поворота наружного колеса 33o30'± 2o 33o30'± 2o 33o30'± 2o 33o30'± 2o 33o30'± 2o 33o30'± 2o 30o30'
116 Развал задних колес (о) -25'± 1o -25'± 1o -25'± 1o -25'± 1o -25'± 1o 0± 1o
117 Схождение задних колес, полное (мм или о) 2± 2 2± 2 2± 2 2± 2 2± 2 0
118 База (мм) 2,500 2,500 2,500 2,500 2,500 2,300 2,600
119 Колея передних/задних колес (мм) 1,450/1,455 1,450/1,455 1,450/1,455 1,450/1,455 1,440/1,450 1,450/1,455 1,480/1,475
120 Размер шин, v-передних,h-задних 155 R 13 S 155 R 13 S 165 R 13 S 165 R 13 S 185/60 R 14 H 185/60 R 14 H 185/70 R 13 S
121 … или 165 R 13 S 165 R 13 S 165/70 R 13 S 165/70 R 13 S 175/65 R 14 H 195/60 R 14 S
122 Давление в шинах (бар) передних/задних 2,2/2,2 2,5/2,5
123 Размер колесного диска и тип J / 5 J x 13 J / 5 J x 13 5 J x 13 5 J x 13 5 J x 14 5 J / 5Ѕ J x 14 5 J x 13 / 5Ѕ Jx14
124 Номинальная толщина тормозного диска/внутренний D тормозного барабана (мм) перед/задн. 12,0/180,0 12,0/180,0 17,0/180,0 19,0/180,0 19,0/10,0 19,0/10,0 19,0/10,0
125 Минимальная толщина тормозного диска/макс.внутренний D тормозного барабана (мм) перед/задн. V 10,0/181,0 V 10,0/181,0 V 15,0/181,0 V 17,0/181,0 V 17,0/8,0 V 17,0/8,0 V 17,0/8,0
130 Картер двигателя m-с фильтром, о-без фильтра (л) 4,0/3,5 m 4,0/3,5 m 4,0/3,5 m 4,0/3,5 m 4,0/3,5 m 4,3/3,8 m 4,0/3,5 m
131 Картер КПП, 4-х/5-ти ступенчатая (л) 2,4/1,3 2,4/1,3 2,4/1,3 2,4/1,3 2,4/1,3 2,4/1,8 2,6/2,5iD
132 Картер автоматической трансмиссии, первая заправка/замена (л) 6,0/3,0
135 Топливный бак (л) *-неэтилированный 45 * 45 * 45 * 45 * 45 * 45 * 60 *
137 Система охлаждения и отопления (л) 5,4 5,4 5,4 5,4 5,4 5,5 6,3/6,9Aut
138 Давление в системе охлаждения (бар) 0,9± 0,15 0,9± 0,15 0,9± 0,15 0,9± 0,15 0,9± 0,15 0,9± 0,15 0,9± 0,15
139 Температура открытия термостата (оС) 78± 2 78± 2 78± 2 78± 2 78± 2 78± 2 I:82, II:85
140 Температура вкл./выкл.вентилятора системы охлаждения (оС) 90/85 90/85 90/85 90/85 90/85 90/85 90/83
145 Болты головки блока цилиндров, К-на холодном, W-на горячем (Н.м), >>-поэтапно 30/68 30/68 30/68 30/68 30/68 30/68 30/68
146 Болты/гайки крышек шатунных подшипников (Н.м) 28 28 28 28 28 32 32
147 Болты/гайки крышек коренных подшипников (Н.м) 50 50 50 50 50 58 68
148 Коромысла (Н.м), NR-приводная шестерня распредвала NR 38 NR 38 NR 38 NR 38 NR 38 NR 38 NR 38
149 Болты/гайки крышек подшипников распредвала (Н.м), NG-картер распредвала 12 22
150 Болты/гайки крепления впускного трубопровода (Н.м) 24 24 24 24 24 23 22
151 Болты/гайки крепления выпускного трубопровода (Н.м) 34 34 34 34 34 34 32
152 Болт приводного шкива клиноременной передачи коленчатого вала (Н.м) 115 115 115 115 115 115 115
153 Болты крепления маховика/Нажимного диска сцепления (Н.м) 120/26 120/26 120/26 120/26 120/26 120/26 105, Aut 75 / 26
155 Болты клапанной крышки (Н.м), Sp-натяжителей цепи 10, Sp 45 10, Sp 45 10, Sp 45 10, Sp 45 10, Sp 45 10, Sp 45 10
156 Свечи зажигания (Н.м), Gl-свечи накаливания, Ks-датчик детонации 18 18 18 18 18 18 18
158 Колесные болты (Н.м) 110 110 110 110 110 110 110
159 Гайка ступицы (Н.м) v 185 v 185 v 185 v 185 v 185 v 185 v 185
160 Гайки подшипников ступиц колес, v-передних,h-задних h 185 h 185 h 185 h 185 h 185 h 185 h 185
161 Гайки наконечников поперечной рулевой тяги-корончатые (Н.м) 44 44 44 44 44 44 44

© Прислал Paul

Полезно знать хондоводам

Станции техобслуживания и магазины запчастей г. Москва
Хонда Аккорд. Технические характеристики.
Хонда Сивик. Технические характеристики.
Сивик с вариатором.
Расшифровка VIN.
Свечи.
Идентификация кодов
Prelude: 4WS — это не 4WD!

Коды ремней
Размеры дисков и покрышек
Пара слов о подвеске
Электрические СХЕМЫ и документация
Honda FAQ
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick