Всем привет, катаю на Honda Accord 5 CE9 F22Z2 1997г. Беда вот какая, около года назад машина стояла месяца 2 в связи с пробитой прокладкой ГБЦ, параллельно с тем как меняли прокладку заодно я перебрал и трамблёр, так как параллельно меняли и клапана и снимали голову и т.д, непонятно почему появилась вот какая беда: После того как собрали движок пытались завести, двое суток не могли понять почему не заводится пока мотористу не пришло в голову просто повернуть трамблер так что он вообще не совпадает с местами под болтики и чудным образом машина завелась, то есть зажигание по самому трамблеру сместилось примерно на 2-3 сантиметра направо, пришлось сооружать некую переходную пластину которая крепится сначала к голове а потом к ней уже трамблёр, что-бы всё это дело как-то держалось, но ясное дело что из-за этой пластины там ссыт масло да и вообще не дело это так ездить, за это время перебирал снова трамблер (не найдя ничего подозрительного в нём поставил всё обратно), меняли грм и сверяли по новой метки, так же никаких результатов это не дало, ну в общем вот я и бьюсь головой уже более года от этой беды... ни зажигание нормально не выставить из-за кривой пластины, ни на сухом движке не поездить из-за масла которое ссыт, в общем жду каки-то догадок и советов. https://imgur.com/CxY3kSm вот фото положения трамблера, болтик сверху слева тот где штатное место должно быть, болтик где прикручен сам трамблер соответственно насколько он смещён, если я трамблер кручу на штатное место то машина глохнет. Ещё вопрос, может компенсировать это повышенными оборотами? То есть поднять максимально обороты регулировочным винтом и попробовать переместить в штатное место так как при движении трамблера налево обороты понижаются, но мне кажется в таком случае будет не верный такт зажигания и будет детонация И ещё вопрос, возможно ли было перепутать датчики в трамблёре местами которые одинаковые чёрные?
|