Японские корпорации Honda Motor и Nissan Motor (Honda является вторым по величине автопроизводителем Японии, а Nissan — третьим) начали официальные переговоры о слиянии, передает Reuters.
Переговоры, как отмечает агентство, идут на фоне растущей конкуренции с китайскими концернами, такими как BYD, и американской Tesla. Интеграция приведет к созданию третьей по величине в мире автомобильной группы по объему продаж автомобилей после Toyota и Volkswagen.
«Рост китайских автопроизводителей и появление новых игроков существенно изменили автомобильную промышленность», — заявил на пресс-конференции генеральный директор Honda Тосихиро Мибе. — «К 2030 году нам необходимо нарастить потенциал для борьбы с ними, иначе нас разгромят».
Он также отметил, что в результате потенциального слияния обе компании будут стремиться к совокупному объему продаж в 30 трлн иен ($191 млрд) и операционной прибыли более 3 трлн иен. Переговоры планируется завершить в июне 2025 года, а затем создать холдинговую компанию к августу 2026 года.
По данным агентства, к будущей объединенной компании может присоединиться и Mitsubishi Motors, в которой Nissan является главным акционером. Предполагаемая сделка, пишет Reuters, ознаменует собой самую масштабную реорганизацию мировой автоиндустрии с момента слияния Fiat Chrysler Automobiles и PSA в 2021 году.
Всем доброго времени суток, вопрос к знатокам, может кто сталкивался с этой проблемой, может есть догадки, просьба поделиться информацией. ПРоблема следующая, машина Honda Domani 2000 г.в. объём 1.5 л. двигатель D15B, при достижении отметки в -16 -17 градусов машина перестаёт заводиться. При -15 без каких либо проблем запускается двигатель. Свечи провода поменял, купил новый аккумулятор, так как думал что в нём проблема, не помогло. Компрессию замеряли, 12 во всех 4х цилиндрах. Говорят что в хондах бывает стоит датчик какой то, который не даёт запустить двигатель при низких температурах, правда ли это, и если да, то где он? Я человек не опытный в автомобилях, но как мне кажется, при попытках запустить двигатель в такую погоду, он не просто крутит стартер, а что то происходит с двигателем, он как будто схватывает на пол секунды, но дальше не заводится, все мои попытки заканчивались залитыми свечами, приходилось их выкручивать и сушить, к тому времени уже чуть теплело и двигатель запускался прекрасно. На что можно обратить внимание? Может правда какой то датчик может быть не исправен? Может ещё что?
Машина на выезде с СТО глохла, сказали что гофра вся в дырах, идёт подсос воздуха и поэтому глохнет, временно изолентой заделал, проклеил клеем, всё было нормально Через месяц начала на светофорах сбрасывать напряжение и начало отключатся ГБО в машине, хотел уже к электрику заехать, ехал на бензине, тоже глохла, и тут на сфетофоре она в очередной раз заглохла, я её завёл, она опять заглохла, опять завёл и она не реагирует на педаль газа, сама докатилась до обочины, и заглохла. Сходил домой за инструментом, попытался завести, она завелась слишком легко, даже стартер как будто не крутила, завелась тихо, всё ещё не реагировала на педаль газа, я начал смотреть датчики, только датронулся до ДПДЗ, опять заглохла и больше не завелась. Вызвал электриков, приехали, посмотрели, пытались прикурить, подключали сканер, стартер крутит, не заводится, Ошибок не показывает, свечи смотрели, искра есть Импульсы говорят тоже есть, датчик по сканеру работает, как то она завелась, поработала пол минуты и заглохла опять, уехали, не смогли ничего сделать Подскажите пожалуйста в чём беда
Добрый день. У меня odyssey 1999г, RA3, 2.3л двигатель F23A Подскажите пожалуйста, хочу поменять коробку. У меня на наклейки стоит маркировка MPJA, но смотрю в объявлениях с такой маркировкой в основном для двигателя 2.2 литра F22, F22B. Вроде нашел MPJA для своего двигателя. В одном из магазинов подсказали что с завода на ней должна стоять MDWA, в общем не могу никак разобраться и понять что брать. Коробку менял старый владелец, связи с ним уже нет..