Реклама
 Покупка и продажа Honda, запчасти
  Интернет-магазин Kyocera Line





Добро пожаловать на Форум!!!


 Зарегистрированные пользователи
alyaВчера, 14:03
Svetlanka7516.02.18 - 18:36
Artur8016.02.18 - 14:08
Ingushechka9515.02.18 - 19:06
StRoNgMan414.02.18 - 15:15
melabea13.02.18 - 18:29
User2209199510.02.18 - 16:58
Dimonk862rv2609.02.18 - 09:20
Dimonk862rv09.02.18 - 09:05
Safo4ek08.02.18 - 20:47
 
 
 
  Вечная головная боль с оборотами
Здравствуйте всем. Знаю что подобных тем разведено бесконечное множество, но решение конкретно на мой случай нет. Новичок и на форуме, и как счастливый обладатель Хонды, и как обладатель авто в принципе. Если коротко, то с выбором машины конкретно поторопился и ошибся, суть не в этом, нужна помощь!!! Приобрёл Хонду Домани 97 MB4 D16A вариатор M4VA. Ситуация следующая, старый вариатор явно умирал, было принято решение поставить контрактный вариатор. Поставили, фильтр менять отговорили так как сказали что контрактных агрегатах это не делается (повторюсь я новичок и совершаю ошибки, глупые, сначала делаю потом ищу) масло залили не хондовское, а Totachi вариаторное (ещё ошибка). ПРОБЛЕМА СЛЕДУЮЩАЯ, на нейтралке или парковке обороты держит стабильно, при включении D обороты падают до 600 подскакивают до 1200 и выравниваются на 1000. Во время движения вне зависимости от прогретости вариатора на скорости от 40 до 60 обороты плавают в районе 1500-1800, свыше 80 плавание оборотов пропадает, убираю ногу с газа и пускаю машину в накат появляются непонятные подкусывания толи торможение двигателем, толи коробкой. Подъезжаю к светофору и притормаживаю, останавливаюсь с небольшим рывком, и обороты начинают падать до 600 и подниматься до 1200, так раза 2-3 и выравниваются, и заметно увеличился расход топлива. Динамичного разгона нет вообще, обороты высокие 5-6 тыс. но выше 100 не едет, если плавно набирать то с трудом до 140 разгоняется, ПРИ ЭТОМ ВСЁМ check не горит, только при запуске и тухнет. БЫЛИ ПРИНЯТЫ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРЫ-чистка дроселя, форсунок, замена свечей, топливных фильтров, маслянного с заменой масла, воздушного, вырезан катализатор (тоже ошибка по ходу), ничего не помогло. Звонил в сто по вариаторам, сразу же спросили за плавающие обороты, было сказано что и контрактному вариаторму тоже ***дец. Мол он должен был сам откалиброваться . Как калибруется вариатор конкретно на Домани нигде ничего не написано. Была произведена самодиагнстика, ошибки следующие-11 (неисправности катушки зажигания), 12 (неисправности датчика абсолютного давления) они есть в мануале, а дальше вообще несуществующие-14, 16, 17, 18, 51, 54, 61. Из всего этого мной были сделаны выводы что неисправности кроются в следующем-требуется принудительная калибровка (что маловероятно), неисправны катушка зажигания и лямбда (но опять же как они связаны с моей проблемой не пойму), требуется замена масла с фильтрами коробки и промывкой-притиркой гидроблока, и последнее что-то не так с ЭБУ. Кроме как ехать в Хонда-центр больше вариантов нет, понятное дело, начнётся стандартный развод на замену масла и фильтров и т.д, это может и поможет на 2-5 тыс. км.и всё повторится. Перечитал кучу форумов и статей, но ничего конкретного не найдено. За помощь буду крайне признателен. Забыл уточнить, при замене вариатора было переварено крепление верхней подушки, в остальном вариатор подошёл.


  Перестал работать обогрев заднего стекла
Всем привет, перестал работать обогрев заднего стекла. Авто rover 600 он же аккорд СС

Такая странная ситуация, напряжения поступает на клемму заднего стекла но если провод с “+” не подключен к клемме стекла он выдает +12-14В, если подключить к клемме напряжения падает до 0,2В, пробовал подавать “+” напрямую с аккума и все работает идеально (то есть масса и нити в норме ), посоветуете пожалуйста куда копать дальше? от чего может так мгновенно проседать напряжения в проводке?


  Сигнал тахометра на ЭБУ
Народ, помогите, машинка Цивик Ферио 98 года выпуска, стала ну очень неприлично много кушать бензина. Решено было сделать диагностику двигателя с помощью компьютера покатавшись с ним и записать логи что да как
При подключении выяснилось что показания тахометра почему то отличаются от его показаний на экране программы. Попробовал другую программу результат тотже.
По тахометру автомобиля все ровно, а вот по тахометру в программах на холостых аж 1500 и выше. При движении вообще страх всегда прибавка к реальным показаниям порядка 1000 - 2000 оборотов.
Я так понимаю что эти обороты принимаются ЭБУ и интерпретируются как единые верные из-за чего время открытия форсунок тоже мягко говоря завышено.
Вопрос такой с какого датчика ЭБУ берет показания об оборотах если не с того же что и тахометр самого автор?
Возможно ли что это не ошибка датчика а предсмертные судороги самого ЭБУ?


  honda civic ferio 2002 -30 не заводиться
Приветствую читателей форума, такой вопрос, купил honda civic ferio es1,-15 проблемы с запуском со 2-3 раза схватывает работает уверенно.Но наступили холода -32 и машинка вобще не крутит стартер даже видео приложу.Что было сделано - масло новое honda ultra 5w30,свечи новые Denso обычные,фильтра все, прокладки сальники , акум новый отвозил на зарядку и доливку сказали акум хороший но приняли залили в одной банке было мало воды.Грешу на стартер жду ваших советов всем спасибо!
https://youtu.be/73o_si29t1Q



Перейти к месяцу

Февраль 2018

  ПВСЧПСВ
»
»
»
»
»

 
     Список форумов
  Список форумов

  Технический форум
    Honda Accord based
    Отзывы и тесты
    Honda Civic based
    Отзывы и тесты
    Honda SUV
    Отзывы и тесты
    Honda minivan
    Отзывы и тесты
    Honda Jazz
    Honda - приёмный покой
    Автосервисы, автозапчасти.
    Архив технического раздела
    Тюнинг
    Лаборатория
    Двигатель. Swap. Турбирование. Впуск\выпуск
    Трансмиссия. Сцепление. КПП
    Подвеска-рулевое. Тормозная система
    Экстерьер-интерьер. Кузовные работы
    Электронное оборудование. Чиповка ECU. Автосигнализации
    Звук\Видео
    Оптика-свет. Декоративное светооформление
    Техническая литература
    Навигация
    Разное для тем Тюнинга
    FAQ - "База знаний" по эксплуатации автомобилей Honda.
    Всякая всячина
      Подборка информации по маркам автомобилей
      Запчасти и ремонт в разных городах
      Лента новостей с Hondamaster
    Двигатель
      Общий
      ГБЦ
      Блок цилиндров
      Системы охлаждения и смазки
      Системы впуска и выпуска
      Системы питания
    Трансмиссия
      Общий
      АКПП
      МКПП
      Вариатор
      Приводные валы и карданы
      Сцепление
      Редукторы
    Подвеска.Тормозная система.
      Общий
      Передняя подвеска
      Задняя подвеска
      Рулевое управление
      Тормозная система
    Электрика и система зажигания
      Общий
      Система зажигания
      Стартер, генератор, АКБ
      Устранение ошибок, схемы.
      Сигнализация, музыка .
    Кузов
      Общий
      Железо
      Салон
      Остекление и оптика
      Отопитель, кондиционер, ГУР
    Разное
    Коды самодиагностики.
  Форум
    Общение
    Поиск работы,Обмен услугами.
    Жилье..Поиск и сдача в аренду.
    Поздравления.
    Мототехника
    Встречи и тусовки
    Путешествия
    Юмор
    Курилка
  Купля-продажа
    Куплю
    Продам
    Автомобили
    Автомобили по запчастям
    Разное


  Последние темы Технического форума


 Последние обсуждения
User22091995 @ 10.2.2018, 19:58 Просмотров: 213   Комментариев: 2
vmv @ 3.2.2018, 18:24 Просмотров: 305   Комментариев: 2
innova @ 1.2.2018, 20:48 Просмотров: 163   Комментариев: 0
Eagle @ 1.2.2018, 11:13 Просмотров: 186   Комментариев: 0
Fregat991 @ 30.1.2018, 22:10 Просмотров: 400   Комментариев: 10




  Браки на Форуме



Сейчас на сайте человек: 69
(пользователей: 0, гостей: 69)
Yandex Bot, Google.com
    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 18.02.18 - 06:29
Выделенный сервер предоставлен клубу компанией СОФИС