Honda ZR-V занимает свою нишу между Vezel и CR-V, предлагая идеальное сочетание спортивности и комфорта, которым легко управлять. Сердцем этого автомобиля является двигатель 1.5 VTEC с непосредственным впрыском и турбонаддувом, обеспечивающий 182 лошадиные силы и 240 Н*м крутящего момента. Но, в отличие от Civic, здесь улучшены параметры шума, вибрации и жесткости (NVH). Автоматическая коробка передач CVT, совмещенная с технологией «G-Design Shift», предотвращает излишнее увеличение оборотов двигателя, что устраняет недостатки обычных CVT. И добавленная функция ручного переключения передач подрулевыми лепестками придает дополнительное ощущение контроля. Система рулевого управления VGR с переменным передаточным отношением, аналогичная системе в Accord, делает управление легким и гибким даже на городских улицах, придавая водителю уверенность даже на высоких скоростях. Радиус разворота кроссовера составляет всего 5,2 метра, что делает его лидером среди кроссоверов Honda. Регулируемая подвеска, получающая высокие оценки от владельцев, обеспечивает комфорт и гарантирует надежное сцепление с дорогой даже в экстремальных ситуациях.
|