Реклама
  Интернет-магазин Kyocera Line





Добро пожаловать на Форум!!!


 Зарегистрированные пользователи
LoguscokСегодня, 9:27
Vladimir486Вчера, 17:22
DgoniВчера, 7:32
miticsi31Вчера, 5:36
qqq201518.10.18 - 10:37
diga5316.10.18 - 04:00
don82d15.10.18 - 21:36
Pexolev15.10.18 - 13:01
Hardwell14.10.18 - 19:37
DIMASIK13813.10.18 - 12:17
 
 
 
  нужна помощь
help.gif помогите подобрать голову на иннову f20a два вала.родную очень тяжело найти.


  Проблема с гур после переборки
Honda Accord VI(CG). Текла рейка, в рамках летнего ремонта(менял колечки поршней, перебрал гбц, приводил в чувство сцепеление) решил и рейку перебрать. Как уже читал по аналогичным темам, многие жалеют, что туда залезали, аналогично уже жалею.
Разбирал полностью, был ремкомплект, весь использовал - сальники в корпусе рейки, тефлоновое кольцо на поршне(резинка под ним от ремкомплекта не подощла), сальники в распределителе, 4-е тефлоновые кольца катушки, резиновое маленькое колечко на торсионе. Когда наконец запустил двигло, потекла трубка высокого давления на входе в рейку, снималась тяжело, закручивалась еще тяжелее, видать пошла не по резьбе, так что было для меня ожидаемо. Купил трубку в китае, понадобилось только приколхозить штуцер к насосу, а в остальном встала хорошо. Снова все собрал. Пока колеса висели(да до колес еще было время,рулевые тяги еще не было прикручены), все крутилось, прокачалось или нет непонятно, но что-то там происходило в бачке, когда руль крутился. В какой-то момент аж выливаться стала. Прошло какое-то время, жидкость гур нет не уходит. Собрал подвеску, поставил на колеса - гидроусиления нет как класса. Слил жижу, залил новую, прокачал при вывешенных колесах, ничего не изменилось, причем жидкость гур ведет себя очень спокойно, уходила только на заводе двигла, на кручении руля не уходила, и вообще ничего не происходит, когда руль крутишь. Без гур ехать невозможно, если на сервис ток на эвакуаторе.
Ремонт машинки порядком ... надоел, но даже и на покой хочется ее поставить в рабочем виде. Предстоит снова в рейку лезть, хочется обойтись малой кровью, не отдавая на сервис ее целиком, поэтому мысли следующие:
1) Внезапно накрылся насос, нет давления. Хотя мне странно, ведь все работало до разбора, ток текло.
2) Кривая голова, собирал распределитель наобум, ну не видел никакой разницы какой стороной крепить торсион шплинтом к штоку, а все это вместе собирать. Возможно какая-то разница там есть и накосячил при сборке. Теперь клапана как-то не правильно работают.
3) Кривые руки, тефлоновые колечки на катушки ставились через одно место( изначальный их диаметр по месту посадки, поэтому приходилось растягивать. Потом не залезало в корпус, пришлось стягивать. В целом не удивлюсь, если на кольцах какие-то коцки. Теперь кольца перепускают?
4) Какие-то проблемы с поршнем на штоке рейки.

Что-то из пунктов 1,2,3 4 могут привести к тому, что гидроусиление полностью отсутcтвует?

Думаю, распределитель смогу снять, не вынимая рейку из подрамника, а просто опущу его посильнее. Но размышляю, а вдруг все это зря и насос или шток рейки виноваты в проблеме, и все будет напрасно.



Перейти к месяцу

Октябрь 2018

  ПВСЧПСВ
»
»
»
»
»

 
     Список форумов
  Список форумов

  Технический форум
    Honda Accord based
    Отзывы и тесты
    Honda Civic based
    Отзывы и тесты
    Honda SUV
    Отзывы и тесты
    Honda minivan
    Отзывы и тесты
    Honda Jazz
    Honda - приёмный покой
    Автосервисы, автозапчасти.
    Архив технического раздела
    Тюнинг
    Лаборатория
    Двигатель. Swap. Турбирование. Впуск\выпуск
    Трансмиссия. Сцепление. КПП
    Подвеска-рулевое. Тормозная система
    Экстерьер-интерьер. Кузовные работы
    Электронное оборудование. Чиповка ECU. Автосигнализации
    Звук\Видео
    Оптика-свет. Декоративное светооформление
    Техническая литература
    Навигация
    Разное для тем Тюнинга
    FAQ - "База знаний" по эксплуатации автомобилей Honda.
    Всякая всячина
      Подборка информации по маркам автомобилей
      Запчасти и ремонт в разных городах
      Лента новостей с Hondamaster
    Двигатель
      Общий
      ГБЦ
      Блок цилиндров
      Системы охлаждения и смазки
      Системы впуска и выпуска
      Системы питания
    Трансмиссия
      Общий
      АКПП
      МКПП
      Вариатор
      Приводные валы и карданы
      Сцепление
      Редукторы
    Подвеска.Тормозная система.
      Общий
      Передняя подвеска
      Задняя подвеска
      Рулевое управление
      Тормозная система
    Электрика и система зажигания
      Общий
      Система зажигания
      Стартер, генератор, АКБ
      Устранение ошибок, схемы.
      Сигнализация, музыка .
    Кузов
      Общий
      Железо
      Салон
      Остекление и оптика
      Отопитель, кондиционер, ГУР
    Разное
    Коды самодиагностики.
  Форум
    Общение
    Поиск работы,Обмен услугами.
    Жилье..Поиск и сдача в аренду.
    Поздравления.
    Мототехника
    Встречи и тусовки
    Путешествия
    Юмор
    Курилка
  Купля-продажа
    Куплю
    Продам
    Автомобили
    Автомобили по запчастям
    Разное


  Последние темы Технического форума


 Последние обсуждения
miticsi31 @ 21.10.2018, 5:59 Просмотров: 43   Комментариев: 0
DIMASIK138 @ 13.10.2018, 12:28 Просмотров: 182   Комментариев: 0
$ G. $ @ 11.10.2018, 15:27 Просмотров: 151   Комментариев: 0
darkwish @ 5.10.2018, 14:21 Просмотров: 215   Комментариев: 3
DoomTatum @ 4.10.2018, 11:21 Просмотров: 287   Комментариев: 1




  Браки на Форуме



Сейчас на сайте человек: 53
(пользователей: 0, гостей: 53)
Yandex Bot, Google.com
    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 22.10.18 - 11:14
Выделенный сервер предоставлен клубу компанией СОФИС