137 страниц V   1 2 3 > »   
 
> 1114 Dualcarb Устройство, регулировка, ап-тюнинг
 XPOH
сообщение 09.01.07 - 15:47
Сообщение #1


Ветеран форума I-й степени
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: МО
Машина: Civic

Репутация: 83



Карбюраторы Keihin CV DUAL CARB
Устройство, настройка, доработка, решение проблем

Данная тема посвящена обсуждению устройства, способов регулировки и модификации дуалкарбовой системы питания D-моторов (карбюраторов Keihin CV DUAL CARB). В данной теме приветствуется любое обсуждение и обмен информацией по системе питания "CV dual carb" моторов Хонды серии "D", базирующейся на сдвоенном карбюраторе "Keihin". Велком, как говорится biggrin.gif


Для удобства и экономии времени читателей делаю в первом посте периодически актуализируемое краткое содержание серий (быстрые ссылки на самые, на мой взгляд, значительные места в этой ветке)
======================================================

EG Shop Manual (hondatech.info) - Оригинальный мануал по цивикам и, в том числе, по дуалкарбам (D15B4), вакуумные и электрические схемы, краткое описание работы узлов, проверка, регулировка (eng) [СКАЧАТЬ]

Тонкости и подводные камни при разборке дуалкарбов, будьте осторожны!

Варианты доработки CV-карбюраторов

Реализованные доработки карбюраторов

Расчет необходимого диаметра диффузора карбюратора

Фото коллектора дуалкарбового цивика во всех ракурсах, доработка

Фотографии карбюраторов, детали и узлы в разборе

Фотографии карбюраторов, детали и узлы в сборе

Фото расположения некоторых регулировочных винтов и механизмов на карбюраторе

Еще кое-какие фото систем пуска и прогрева

Фотографии разъемов дуалкарбовых мозгов поколений OBD0 и OBD1

Фото-мануал по доработке ограничителя хода открытия дроссельной заслонки

Регулировка уровня поплавков

Калибры жиклеров, их применяемость на различных моделях, OEM-номера для заказа жиклеров всех калибров

Место установки жиклеров в карбюраторы, описание назначения каждого жиклера, и правила подбора

Рекомендации по выбору оптимального состава смеси для настройки

Рекомендуемый мной сетап жиклерного ряда

Краткое описание принципа работы CV-карбюратора (особенности)

Карбюраторные электрические насосы (погружные в бак, встраиваемые в подающую магистраль), фото, варианты установки, OEM-номера

Синхронизация дуалкарбов (методики)

Еще один вариант синхронизации, основанный на изготовлении самопального расходомера

Краткое описание принципа работы узкополосного лямбда-зонда и примитивные методы проверки

Один из вариантов реализации термокомпенсации опрежения зажигания



Варианты сетапов Keihin CV DUAL CARB:
======================================================

Вариант установки CV-дуалкарбов на WW Golf2 (фото коллектора и общий вид установки)

Дуалкарбы + VTEC (установка на хонде) - полный фото отчет установки и обсуждение



Полезное:
======================================================

Устройство и принцип работы системы вентиляции картерных газов. Проверка исправности клапана PCV.

Сообщение отредактировал XPOH - 15.04.13 - 22:41






®
Пока,
XPOH.

HONDA Civic
           
 Gek
сообщение 09.01.07 - 16:14
Сообщение #2


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c

Репутация: 38



ХРОН, по-моему с косой тебе ничего переделывать не понадобится.
Скорее всего и смозгами.
Для пущей уверенности можно тут проштудировать:
http://kana.nm.ru/Civic-EG_PGM-Carb/



           
 sWap
сообщение 09.01.07 - 17:04
Сообщение #3


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.673
Имя: Mike
Город: SPb
Машина: Civic V полтора литера, СБОРНЫЙ

Репутация: 26



Сергей, я переделывал карб на впрыск, плёл косы и т.д.
Тут можно найти мои темы.
Сил писать всё опять просто нет.
если что - пиши в асю






®
Choose life choose a job choose a career choose a family choose a f_u_cking television, choose whasing machines, cars...... CHOOSE LIFE
           
 kos83
сообщение 09.01.07 - 17:25
Сообщение #4


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.621
Имя: Костя
Город: Москва, Братеево
Машина: 1,5 SirT

Репутация: 31



если нужно, могу подогнать ГБЦ от 105 сильной машины, состояние великолепное






®
В РАЗБОРЕ:

HONDA CIVIC EK
8-905-538-55-82
www.2speed.ru
www.dipwork.ru - дипломные проекты на заказ
           
 XPOH
сообщение 10.01.07 - 08:21
Сообщение #5


Ветеран форума I-й степени
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: МО
Машина: Civic

Репутация: 83



Вопрос: А VTEC есть на PGM-CARB ? Были такие машинки, чтобы карбюратор и VTEC одновременно?






®
Пока,
XPOH.

HONDA Civic
           
 Gek
сообщение 10.01.07 - 09:14
Сообщение #6


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c

Репутация: 38



Не, Хонда таких моторов никогда не делала.
А вот некоторые умельцы у нас пытались крбы со втеком скрестить...



           
 XPOH
сообщение 10.01.07 - 09:27
Сообщение #7


Ветеран форума I-й степени
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: МО
Машина: Civic

Репутация: 83



Gek И как результаты?... где почитать можно?...






®
Пока,
XPOH.

HONDA Civic
           
 Gek
сообщение 10.01.07 - 10:20
Сообщение #8


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c

Репутация: 38



В Иркутске был красный Сивик от CAFE RACER'a, с кулачковой коробкой от ТАЗа и с Н22 с четырьмя мотоциклетными карбами, втек предполагалось включать кнопкой из салона, на тюнинг-выставках он регулярно светился когда-то, даже ссылка тут на него мелькала.
Вот как в итоге он ехал и где он теперь - не знаю, врать не буду.

ЗЫ:
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s...%F2%E0%E2%EA%E5



           
 XPOH
сообщение 10.01.07 - 12:11
Сообщение #9


Ветеран форума I-й степени
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: МО
Машина: Civic

Репутация: 83



Цывик зачетный! :)

Гы! Кнопкой из салона VTEC включать это конечно супер... biggrin.gif

Ну а нельзя ли какой-нибудь контроллер собрать, который в зависимости от оборотов и нагрузки сам переключать будет фазы VTEC? Не думаю, чтобы там схемотехника сложная потребовалась... что спецы скажут?...






®
Пока,
XPOH.

HONDA Civic
           
 halkos
сообщение 13.01.07 - 12:47
Сообщение #10


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 456
Имя: Денис
Город: Новосибирск
Машина: Civic Shuttle 4WD, RTX

Репутация: 5



В общем, выслал ХРОНУ дуал карб, косы, впуск, управление...
Ищем мозги под дуал карб и трубу на два карба..так как их на разборе не оказалось, кто может помочь?



           
 Gek
сообщение 14.01.07 - 11:42
Сообщение #11


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c

Репутация: 38



Цитата(halkos @ 13.01.07 - 12:47 )
и трубу на два карба..

Что за "труба"? Коллектор впускной?



           
 halkos
сообщение 14.01.07 - 11:48
Сообщение #12


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 456
Имя: Денис
Город: Новосибирск
Машина: Civic Shuttle 4WD, RTX

Репутация: 5



нет, на впускной коллектор крепятся маленькие трубочки, через которые вакуумник работает(имеется ввиду вакуумное соединение, плюс бензин делится на карбы...
)
Вот



           
 active-ist
сообщение 14.01.07 - 17:13
Сообщение #13


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 303
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Subaru Impreza WRX

Репутация: 4



Трамблеры у карбовых хонд впринципе одинаковые, от моего дюалькарба спокойно работал на d13b и наоборот. Единственное отличие которое нашел это катушка зажигания.
Будет интересно посмотреть на живой, работающий дюалькарб звони или пиши:) Ну и по проэкту твоему чем смогу помогу!






®
Курящие женьщины кончают раком...
           
 pakobana
сообщение 14.01.07 - 17:15
Сообщение #14


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: civic

Репутация: нет



а можно-ли такое с D14A3 замутить?



           
 active-ist
сообщение 14.01.07 - 17:25
Сообщение #15


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 303
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Subaru Impreza WRX

Репутация: 4



а почему бы и нет






®
Курящие женьщины кончают раком...
           
 pakobana
сообщение 14.01.07 - 17:50
Сообщение #16


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: civic

Репутация: нет



а что поменять придётся при установке v-tec



           
 active-ist
сообщение 14.01.07 - 18:39
Сообщение #17


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 303
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Subaru Impreza WRX

Репутация: 4



голову, трамблер, косу сплести, постаить топливный насос в бак, поменять топливную магистраль и много чего еще, подумай, надо ли оно тебе?






®
Курящие женьщины кончают раком...
           
 pakobana
сообщение 14.01.07 - 18:50
Сообщение #18


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: civic

Репутация: нет



а я вот и думаю как мне подешевле и помощнее ездить



           
 pakobana
сообщение 14.01.07 - 18:51
Сообщение #19


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: civic

Репутация: нет



кстати что такое коса?



           
 вов
сообщение 14.01.07 - 20:29
Сообщение #20


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.176
Имя: Владимир
Город: 50.90.150.190
Машина: MDX ADV/TECH+ZDX TECH+Civic-coupe EX`06

Репутация: 14



Цитата(active-ist @ 14.01.07 - 19:39 )
голову, трамблер, косу сплести, постаить топливный насос в бак, поменять топливную магистраль и много чего еще, подумай, надо ли оно тебе?

D14A3 впрысковый двигатель соответственно насос уже в баке.



           
137 страниц V   1 2 3 > » 
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 26.04.24 - 00:46