Правила форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
2 страниц V   1 2 >  

> Новогодний стол..скоро накрывать)) обмен советов..рецептов..дегустаций
 Grandsire
сообщение 26.12.07 - 18:57
Сообщение #1

祖父

Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

Может кто поделится своими задумками что будет вкусного на НГ..Оливье и заливную рыбу не предлагать lol.gif
Я не повар и поэтому воспользуюсь копирайтом случайно увиденного рецепта бюджетного салата и наверно вкусного горячего sad.gif biggrin.gif
Взято отсюда
http://www.sochi-news.ru/node/4592

Цитата
....САЛАТНАЯ ТЕМА
Продолжая подготовку к предстоящим пиршествам, хочу напомнить о самой трудоемкой и довольно неблагодарной части меню – салатах. Чего только из этого семейства не будет на вашем столе! Салаты незаменимы в долгую новогоднюю ночь. Опробованные и проверенные многолетним опытом, заимствованные у подруг, полученные в результате совершенно неожиданных экспериментов, они способны и удивить гостя, и разнообразить долгое застолье. Замечательный салат, по-настоящему праздничный можете приготовить с использованием копченой куриной грудки. Очень важно взять именно копченую куриную грудку, а не вареную – вкус радикально меняется. Учтите это. Итак, берётся 1 копченая куриная грудка, 0,5 стакана чернослива, 0,5 стакана грецких орехов, 4 вареных яйца, 1 средний соленый огурец, 4 ст. ложки майонеза.
С курочки снять кожицу и вырезать кость. Мясо порезать небольшими квадратиками.
Чернослив распарить, вырезать косточки и мелко порезать.
Половину орехов смолоть в кофемолке, вторую половину измельчить до размера горошины.
Яйца покрошить.
Огурцы порезать такими же кубиками, как и курицу. Если огурцы не маленькие, предварительно счистить жесткую кожицу и вырезать семена.