> Последние вздохи коробки или выдохи...в общем умерла - читайте.
 vtecatel~
сообщение 23.11.06 - 18:09
Сообщение #1

Новенький

Машина: Honda Odyssey RA-3

Значится вводные:
Одиссей 99г - RA3. передний привод.
История такая: езжу на авто где-то 2 года. Машину брал с пробегом 85ткм, общий пробег 165ткм, реальный думаю за 200.

Однажды летом полез проверять масло в коробке и когда достал щуп почуствовал резкий запах на расстоянии вытянутой руки. Не долго думая поехал в ТАХО-ГРУП (известный в Москве сервис по ремонту автоматов) для консультации и замены масла. При этом коробка работала абсолютно нормально без рывков, толчков, пробуксовок и т.п. НО!! Где-то тыщ 40-50 назад начал замечать следущий факт, когда происходило умеренно резкое торможение со скорости около 100км и выше, в момент остановки происходил ощутимый толчок, видимо переключалась на 1-ую. Забил. В общем поменяли Z-1 и посторонний запах
исчез, но не на долго.
Где-то месяц назад еду по МКАДУ 110-120км\ч нажимаю газ в пол - разгон на 3-ей и...на оборотах около 5 тыщ - резкий заброс в 6тыщ, но машина не разгоняется. Остановившись на заправке пробую щелкать селектор, и при включении D или R происходит задержка около 5 секунд, потом сильный, нет - очень сильный толчок. ohmy.gif . Масло жутко воняет и заметно помутнело.
Поехал опять в ТАХО-Груп на диагностику. Мастер сделал выводы о внутримеханических повреждениях, в частности фрикционных дисков и еще чего-то, но сказал, что если ездить акуратно, может еще и поживет.
На сегодняшний день ездить уже сильно напрягает. Утром на холодную коробка включает передачи с небольшой пробуксовкой, но стоит попасть в пробку переключения всех передач происходят с сильными ударами (порвало переднюю подушку двигателя ohmy.gif ) и задержками порядка 7-10 секунд sad.gif .

Отсюда вопросы:
1.Учитывая такую эксплуатацию АКПП в аварийном режиме, выслушаю совет, целесообразнее ремонтировать или менять на контракт и сколько по практике может стоить ремонт в лучем и худшем случаях?