3 страниц V   1 2 3 >  

> 6662 Тюнинг Accord 2006
 Accord2006
сообщение 30.06.06 - 08:19
Сообщение #1

Новенький

Машина: Honda Accord 2006

всем привет.

на форуме я новичок, да и вообще в технических вопросах слабо разбираюсь, так что прошу сильно не пинать. поиск юзал, но по теме мало что нашлось, поэтому хотелось бы спросить совета тут.

заказал себе accord executive 2.4 на август, сейчас в поисках нормального тюнинга. хочется только внешнего тюнинга, не для спорта, а просто для души, чтобы смотрелась машинка симпатично.

по обвесам нашел только 9000rpm. вот такие варианты от мугена:
http://9000rpm.ru/img/mugen/1145226187.jpg
http://9000rpm.ru/img/mugen/1145221915.jpg

думаю брать накладки на оба бампера или передний бампер всборе, пороги, спойлер, решетку.

1. вопросы по обвесам:
1.1. кто что еще подскажет? может есть варианты дешевле/симпатичнее?
1.2. чем впринципе отличается накладка на передний бампер от бампера всборе кроме того что последний вариант раза в 2-3 дороже? что лучше взять?
1.3. зачем нужны карбоновый капот и багажник кроме того что они легче? меняется ли как-либо внешний вид автомобиля? стоит брать или деньги на ветер?

2. вопросы по дискам:
2.1. стандартно стоят 16 диски, которые вообще никак не нравятся. думаю ставить 18 хром, но в сервисе сказали что максимальный размер 17, все что более сразу снимается гарантия с подвески. так ли это? у кого есть какая либо достоверная информация по поводу того разрешает ли официально хонда ставить 18?
2.2. смотрю амеры умудряются и 20 ставить, но имхо чересур это. тем более не в москве живу, дороги не ахти. у кого есть опыт вождения с 18 дисками? как оно?
2.3. какие параметры дисков/шин на 17-18 подходят? я не очень разбираюсь в этом, напишите плиз что в магазине говорить при выборе...
2.4. если стандартные 16 диски поменять на 18, то нужно ли менять тормозные диски или что-либо еще?

3. вопросы по музыке: