> Несколько вопросов по Honda Accord Несколько вопросов по HONDA ACCORD v
 Papa Rimskiy
сообщение 07.01.05 - 09:19
Сообщение #1

Хондавод
*

Машина: Honda Torneo SiR CF-4 F20B '98

Всем привет!
Сразу оговорюсь - я чайник в автомобилях, и даже более - алюминиевая кружка! biggrin.gif так что если что будете объяснять, так что поподробней пожалуйста. .).gif
У меня Honda accord 99 года. На спидометре 80к километров.
Двигатель F23A4 USDM 2.3L SOHC ULEV VTEC 148 лошадок.
Очень не нравится как работает двигатель (или коробка-автомат). Описываю.
1). Плохо разгоняется. На первой скорости двигатель крутит обороты до 2-2.5 тысяч и почти нет тяги. Дойдя до этих оборотов коробка переключается с толчком, даже замечается торможение двигателем. На всех остальных скоростях тоже с толчком но не так заметно.
Дальше.
2). На горячий двигатель, когда останавливаешься на светофоре, при полной остановке, обороты падают почти до нуля, но потом восстанавливаются.
3). На скорости 100-120 км.ч. (иногда) машину начинает дергать (дрожать). Как дергать. Частота примерно равна частоте вращения колеса (или чуть меньше), т.е. то тормозит, то едет. И это торможение-езда дает впечатление, что машину трясет. Последний раз я обратил внимание, что случилось это почти сразу после того как я залил бензин не очень хорошего качества. Но происходило это недолго 2-3 раза и то, когда ехал в горку. А, вообще, Hondы требовательны к бензину? Я ее недавно купил.

Что сделал:
1. Поменял свечи;
2. Масло и фильтр;
3. Масло в коробке (не сам).
4. Проверил сопротивление проводов к свечам - в норме.
5. Постучал по колёсам. Протер лобовое стекло. Ничего не помогло. laugh.gif

Скажите, то что я написал - это очень плохие новости?