4 страниц V   1 2 3 > »   
 
> Неоригинальные антифризы для Honda список возможных замен оригинальному антифризу
 abugaev
сообщение 24.11.09 - 14:52
Сообщение #1


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 83
Имя: Andrey
Город: Москва
Машина: Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT

Репутация: 8



У многих владельцев Honda нередко возникает вопрос, чем можно заменить оригинальный антифриз. И вообще можно ли его заменять.
Считаю что можно, но только определенными антифризами.
Я как и многие на форуме до недавнего времени считал, что антифриз - вещь не принципиальная, главное чтоб он был качественный. Но тщательно изучив матчасть, я понял что был далеко не прав.
Главное отличие оригинального антифриза Honda от иных антифризов в том что с них нет силикатов и боратов, вместо них в оригинальном антифризе использована составляющая на основе органического ингибитора коррозии.
Источники:
http://www.hondasale.ru/showthread.p...oto=nextnewest
http://www.hondaclub.ru/ru/o_masle.html
http://forums.drom.ru/subaru/t1150944656.html
http://forum.crvclub.ru/index.php?ac...e;topic=5048.0
http://catalog.autodela.ru/article/view/3508
Кроме того, существует Японский стандарт для антифризов JIS K 2234 который подразумевает состав антифриза для алюминиевых двигателей с резиновыми прокладками и патрубками изготовленными в Японии или для японских авто. Надо учитывать что состав резины идущей для прокладок и патрубков отличается от состава резины для европейских авто.

Исходя их этого у нас получается 2 главных и 1 желательное требования к неоригинальному антифризу для Honda:
1. Антифриз должен быть бессиликатным на основе органического ингибитора коррозии.
2. Желательно чтобы он имел японский допуск JIS K 2234.
3. Если антифриз имеет допуск Honda HES D 2009-75, тогда вообще никаких сомнений (но пока только один неоригинал найден с хондовским допуском. Есть подозрение что этот неоригинал и оригинальный антифриз Honda - это одно и тоже).

Промониторив рынок антифризов были найдены следующие, которые удовлетворяют этим условиям:
MOTUL Inugel Optimal (оранжевый)- имеет кроме японского допуска JIS K 2234 допуск Honda HES D 2009-75!!!
MOTUL Inugel Expert (синий) - имеет японский допуск JIS K 2234, но допуска Honda нет.
SCT Mannol Longlife Antifreeze AG12+
SCT Mannol Antifreeze AF12+ -40°C
Texaco Havoline XLC+B2 (OF02)
Texaco Havoline XLC+B50/50
MAINTAIN FRICOFIN G12 Plus
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: синий)
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: зеленый)
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: желтый)
Рanoil Kuttenkeuler S 40 (цвет: красный)
AKIRA LLC (зеленый)
AKIRA LLC (красный)
KYK SUPER GRADE COOLANT (синий или красный)
XADO Antifreeze BS
Hi-Gear Антифриз "GOLD"
Cool Stream Premium 40 (оранжевый)
изготавливается из суперконцентрата Havoline XLB (Артеко, Бельгия) по ТУ 2422-001-13331543-2004 и является ребрендом (точной копией) антифриза Havoline XLС
Areca L.R. Universel Constructeurs -35 (синий)

Остальные антифризы удовлетворяют 1-му условию, но нет информации о японском допуске JIS K 2234:

AWM G12 (красный). В нем нет допуска JIS K2234. Но указано, что "соответствует требованиям Ford, Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot
Glysantin Alu Protect/G 30 (красно-фиолетовый) - "...концентрат охлаждающей жидкости премиум класса, не содержит силикатов, рекомендуется для алюминиевых двигателей." Производитель BASF.
EVERCOOL Organic Long Life - "...антифриз нового поколения, на основе органический кислот" (как и антифризы Honda), является совместной российско-британской разработкой. Про японский допуск JIS K2234, я не нашел информации. Но очень много написано о его "чудо-свойствах" и о том, что в нем отсутствуют фосфаты, нитриты, нитраты, силикаты, бораты, амины. Вполне возможно что его применение, также допустимо в автомобилях Honda.
GlycoShell SF (Long Life) (красный) - "...Не содержащая силикатов, нитритов, аминов и фосфатов жидкость нового поколения с повышенным сроком службы на основе моноэтиленгликоля. Окрашена в красный цвет. Применяется для систем охлаждения (из алюминия и его сплавов) современных двигателей..."


KYK - этот известный Японский бренд следует выделить отдельно. В его линейке много разных антифризов, различных по составу и цвету. Причем есть старые антифризы G11 и новые G12. В некоторых указано, что они подходят для Honda, в некоторых даже указан стандарт JIS K2234. Я так думаю, что наиболее лучшими являются более новые SUPER GRADE COOLANT (SGC).
Вообще про антифризы KYK написано скудно и путанно и самое главное информация противоречит друг другу в разных источниках.
На сайте http://akira-oil.com/products/cars/kyk/antifreeze/sgc/ более детально описан новый антифриз SUPER GRADE COOLANT, про AKIRA LLC написано мало. Но я так понимаю AKIRA LLC - это старый антифриз фирмы KYK, а SUPER GRADE COOLANT - так сказать последняя разработка.
".....Антифриз, который использовался до этого времени, следовало менять во время техосмотра (т.е. каждые 2-3 года), однако что касается производителей автомобилей HONDA, то они разработали такой антифриз, который не требует замены в течение 11 лет, или же 200 000 км. для новых автомобилей. Помимо этого, стали разрабатывать антифриз длительного срока пользования и для автомобилей TOYOTA – (для новых авто) не требуется замена 7 лет или 160 000 км., для автомобилей MAZDA - (для новых авто) не требуется замена 9 лет или 180 000 км., а также для автомобилей SUBARU и DAIHATSU.
Отличительной чертой этих антифризов длительного срока службы является то, что основа состава – это сбалансированное сочетание антикоррозийных присадок, основу которых составляют стойкие к окислению и теплу органические кислоты, вместо антикоррозийных присадок антифриза прошлого поколения, основу которых составляла пирофосфорная кислота; в особенности новые антикоррозийные присадки оказывают великолепный эффект по отношению к алюминиевым деталям.
KYK SUPER GRADE COOLANT - это антифриз, который соответствует экологическим требованиям, так как значительно сокращает общее количество отработанного антифриза, значительно увеличивая периоды между заменами, благодаря отличному балансу между высококачественным этиленгликолем и антикоррозийными присадками, основу которых составляют органические кислоты....
"

Я сам лично недавно при замене ГРМ сменил антифриз. Вместо залитого еще до меня силикатного CASTROL NF (синий), я влил Cool Stream Premium 40 (оранжевый), по цене 485 руб. 5л. канистра. При указанном производителем ресурсе 250 тыс.км. я думаю что до следующей замены ГРМ вопрос антифриза для меня не станет актуальным. .).gif

Сообщение отредактировал abugaev - 27.11.09 - 16:06






®
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
           
 Nik Kas
сообщение 24.11.09 - 15:54
Сообщение #2


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 447
Имя: Никита
Город: СПб
Машина: Honda Accord CC7-H22A; Lexus GS300 '00

Репутация: 3



полезно))
у меня правда Motul антифриз залит.



           
 abugaev
сообщение 24.11.09 - 16:04
Сообщение #3


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 83
Имя: Andrey
Город: Москва
Машина: Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT

Репутация: 8



Цитата(Nik Kas @ 24.11.09 - 15:54 ) *
полезно))
у меня правда Motul антифриз залит.


Motul как раз даже лучше остальных подходит под Хонду, как-то я упустил его. Добавлю сейчас в основное сообщение!!!!






®
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
           
 alchi7
сообщение 24.11.09 - 16:41
Сообщение #4


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.267
Имя: Саша
Город: Москва
Машина: BMW e46 325 01', была Honda Torneo 2.0l

Репутация: 20



Цитата(abugaev @ 24.11.09 - 14:52 ) *
Еще 3 антифриза удовлетворяют 1-му условию, но нет информации о японском допуске JIS K 2234:

AWM G12 (красный). В нем нет допуска JIS K2234. Но указано, что "соответствует требованиям Ford, Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot
Glysantin Alu Protect/G 30 (красно-фиолетовый) - "...концентрат охлаждающей жидкости премиум класса, не содержит силикатов, рекомендуется для алюминиевых двигателей." Производитель BASF.


Добавка - эти два суть одно и тоже. AWM делает свой антифриз из концентрата BASF и на канистре написано Glysantin. У меня залит такой (AWM G12)
Указано было что подходит для алюминиевых моторов, помимо того что ты указал.






®
Это твоя жизнь, и она становится короче с каждой минутой.
Бойцовский клуб.
           
 Maximu$
сообщение 24.11.09 - 17:01
Сообщение #5


Ветеран форума I-й степени
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.338
Имя: Макс
Город: Калуга
Машина: Nissan X-Trail T31, была Mazda3, был СВ3

Репутация: 70



поучительно, тока вот вопрос в чем. у меня до этого был залит castrol концентрат NF. откатал на нем более 2х лет. недавно на него же и поменял. это я к тому что на антифризе кататься более 2х лет кататься низя, особенно на наших старушках. тут как с маслом - чаще меняешь - бед не знаешь.

з.ы. на канистрах тоже написано для алюминия и все такое.



           
 KOCMOC
сообщение 24.11.09 - 17:05
Сообщение #6


Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
**************

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

Репутация: 161



А печально известный AGA - нормально в алюминиевых движках себя ведет?
вроде качеством не славится, но покупал исходя из необходимости и отсутствия альтернатив недорогих

... и еще... кто-нить сталкивался с концентратом BP? он вообще не имеет четкого яркого цвета sad.gif
такой.. как масло моторное по цвету... другу залили (опять же не было альтернатив) - холодов серьезных еще не было






®
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
           
 abugaev
сообщение 24.11.09 - 17:07
Сообщение #7


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 83
Имя: Andrey
Город: Москва
Машина: Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT

Репутация: 8



Цитата(alchi7 @ 24.11.09 - 16:41 ) *
Добавка - эти два суть одно и тоже. AWM делает свой антифриз из концентрата BASF и на канистре написано Glysantin. У меня залит такой (AWM G12)
Указано было что подходит для алюминиевых моторов, помимо того что ты указал.


Не совсем согласен. Есть продукт БАСФовский - Glysantin®. Т.е. отдельно антифриз с таким названием, собственный продукт компании BASF. А есть множество других антифризов которые делаются или из концентрата или на его основе. Вот что пишут про Глисантин: "....Концентрат антифризов Glysantin используется для производства антифризов таких компаний как: Castrol, Exxon Mobil, Comma Oil, Shell, Addinol, Agip...." Но это вовсе не означает что все, где указано слово "Glysantin" можно лить в радиатор. Даже из оригинального БАСФовского антифриза Glysantin®, к нашим машинам наиболее подходит только Glysantin Alu Protect/G 30.
Речь шла не только об отсутствии силикатов, а еще о японском допуске. Бессиликатныз антифризов сейчас много, но почему-то не все бессиликатные имеют допуск JIS K 2234. Значит в их составе есть что-то такое, что не очень желательно в японских авто.






®
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
           
 Maximu$
сообщение 24.11.09 - 17:17
Сообщение #8


Ветеран форума I-й степени
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.338
Имя: Макс
Город: Калуга
Машина: Nissan X-Trail T31, была Mazda3, был СВ3

Репутация: 70



Цитата(abugaev @ 24.11.09 - 17:07 ) *
Речь шла не только об отсутствии силикатов, а еще о японском допуске. Бессиликатныз антифризов сейчас много, но почему-то не все бессиликатные имеют допуск JIS K 2234. Значит в их составе есть что-то такое, что не очень желательно в японских авто.


а вот тут я не согласен. тот неоригинал допустим даже в подвеске который мы используем - не имеет никакого японского допуска, но мы его ставим.



           
 abugaev
сообщение 24.11.09 - 17:18
Сообщение #9


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 83
Имя: Andrey
Город: Москва
Машина: Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT

Репутация: 8



Цитата(KOCMOC @ 24.11.09 - 17:05 ) *
А печально известный AGA - нормально в алюминиевых движках себя ведет?
вроде качеством не славится, но покупал исходя из необходимости и отсутствия альтернатив недорогих

... и еще... кто-нить сталкивался с концентратом BP? он вообще не имеет четкого яркого цвета sad.gif
такой.. как масло моторное по цвету... другу залили (опять же не было альтернатив) - холодов серьезных еще не было


AGA больше всего хвалит сама же AGA))) Возможно это отличный антифриз для Жигулей. Я не увидел в описании ни отсутствия силикатов и прочей гадости, ни японских допусков. Про Bp, также нльзя сказать однозначно. Они указывают что не содержится нитритов, аминов и фосфатов. Про силикаты ничего не указано про японский допуск тоже. Я думаю лучше взять с допуском и по более дешевой цене.






®
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
           
 abugaev
сообщение 24.11.09 - 17:32
Сообщение #10


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 83
Имя: Andrey
Город: Москва
Машина: Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT

Репутация: 8



Цитата(Maximu$ @ 24.11.09 - 17:17 ) *
а вот тут я не согласен. тот неоригинал допустим даже в подвеске который мы используем - не имеет никакого японского допуска, но мы его ставим.


Да, ставим, экономя на цене, но сокращая ресурс детали. Я как ярый сторонник неоригиналов, как никто иной это знаю. Но система охлаждения, вещь очень своеобразная. Там слишком агрессивные среды и слишком специфические комплектующие (прокладки и патрубки как правило только оригинал). Никто не говорит что бессиликатный антифриз без японского допуска повредит автомобиль. Но я считаю, что при одинаковой цене лучше взять с допуском нежели без него. Система охлаждения не такой "расходный" материал, как ходовая и тормозная. Поэтому лучше обеспечить ее как можно более долгий срок. А современный рынок позволяет подобрать бессиликатный антифриз с требуемыми допусками по невысокой цене.

Сообщение отредактировал abugaev - 24.11.09 - 17:32






®
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
           
 abugaev
сообщение 24.11.09 - 17:40
Сообщение #11


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 83
Имя: Andrey
Город: Москва
Машина: Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT

Репутация: 8



Цитата(Maximu$ @ 24.11.09 - 17:01 ) *
поучительно, тока вот вопрос в чем. у меня до этого был залит castrol концентрат NF. откатал на нем более 2х лет. недавно на него же и поменял. это я к тому что на антифризе кататься более 2х лет кататься низя, особенно на наших старушках. тут как с маслом - чаще меняешь - бед не знаешь.

з.ы. на канистрах тоже написано для алюминия и все такое.


Я кстати сам до недавнего времени катался с синим Castrol NF. Когда купил машину он там у ней уже был. Я и продолжил бы его использование, и даже уже под замену ГРМ прикупил 1 флакон по цене 240 руб., оставалось еще 2. Но в последний момент, когда принялся детально изучать антифризы, выяснил, что он силикатный. Я не говорю что он был плохой, охлаждал себе, никого не трогал. Но опять же неизвестно каковы последствия его использования в алюминиевых движках. Есть бессиликатный CASTROL SF (красный). Но я не стал его брать, решил уж если покупать, то покупать максимально приближенный к оригиналу, поэтому начал вчитываться в допуски на этикетках.

Сообщение отредактировал abugaev - 24.11.09 - 17:41






®
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
           
 Maximu$
сообщение 24.11.09 - 17:42
Сообщение #12


Ветеран форума I-й степени
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.338
Имя: Макс
Город: Калуга
Машина: Nissan X-Trail T31, была Mazda3, был СВ3

Репутация: 70



Цитата(abugaev @ 24.11.09 - 17:32 ) *
Цитата(Maximu$ @ 24.11.09 - 17:17 ) *
а вот тут я не согласен. тот неоригинал допустим даже в подвеске который мы используем - не имеет никакого японского допуска, но мы его ставим.


Да, ставим, экономя на цене, но сокращая ресурс детали. Я как ярый сторонник неоригиналов, как никто иной это знаю. Но система охлаждения, вещь очень своеобразная. Там слишком агрессивные среды и слишком специфические комплектующие (прокладки и патрубки как правило только оригинал). Никто не говорит что бессиликатный антифриз без японского допуска повредит автомобиль. Но я считаю, что при одинаковой цене лучше взять с допуском нежели без него. Система охлаждения не такой "расходный" материал, как ходовая и тормозная. Поэтому лучше обеспечить ее как можно более долгий срок. А современный рынок позволяет подобрать бессиликатный антифриз с требуемыми допусками по невысокой цене.


антифриз меняется раз в 2 года. я же выше писал что пользовал и пользую ОЖ которой в твоем списке даже нет, никаких проблем с прокладками и патрубками не имел ни разу. я веду к тому что ОЖ нада менять тоже по регламенту, который стоит в графе ЖЕСТКИХ УСЛОВИЙ, а не залил и забыл, а заливать впринципе можно любой нормальный бренд, главное что бы не был ПАЛЕНЫМ.



Цитата(abugaev @ 24.11.09 - 17:40 ) *
Я кстати сам до недавнего времени катался с синим Castrol NF. Когда купил машину он там у ней уже был. Я и продолжил бы его использование, и даже уже под замену ГРМ прикупил 1 флакон по цене 240 руб., оставалось еще 2. Но в последний момент, когда принялся детально изучать антифризы, выяснил, что он силикатный. Я не говорю что он был плохой, охлаждал себе, никого не трогал. Но опять же неизвестно каковы последствия его использования в алюминиевых движках. Есть бессиликатный CASTROL SF (красный). Но я не стал его брать, решил уж если покупать, то покупать максимально приближенный к оригиналу, поэтому начал вчитываться в допуски на этикетках.


я тебе говорю - НИЧЕГО ПЛОХОВА. после пользования после переборки матора катался пости 2 года на нем. менял ГБЦ - када снял - все было нормально и никаких отложений - а чо тада нада то ?



           
 Nik Kas
сообщение 24.11.09 - 17:49
Сообщение #13


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 447
Имя: Никита
Город: СПб
Машина: Honda Accord CC7-H22A; Lexus GS300 '00

Репутация: 3



Цитата(abugaev @ 24.11.09 - 16:04 ) *
Цитата(Nik Kas @ 24.11.09 - 15:54 ) *
полезно))
у меня правда Motul антифриз залит.


Motul как раз даже лучше остальных подходит под Хонду, как-то я упустил его. Добавлю сейчас в основное сообщение!!!!


круть) у меня оранжевый, вообще все допуски имеет) радости нет предела моей. очень полезный материал!



           
 sergio318
сообщение 24.11.09 - 17:54
Сообщение #14


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 108
Имя: Сергей
Город: Воронеж
Машина: Accord CC7

Репутация: нет



А для меня лучший антифриз, это тот который во-первых соответствует G12, а во вторых- чтоб на упаковке ни слова по русски!!! smile-1.gif . За материал-спасибо. очень полезно



           
 KOCMOC
сообщение 24.11.09 - 17:56
Сообщение #15


Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
**************

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

Репутация: 161



Цитата(abugaev @ 24.11.09 - 17:18 ) *
AGA больше всего хвалит сама же AGA))) Возможно это отличный антифриз для Жигулей. Я не увидел в описании ни отсутствия силикатов и прочей гадости, ни японских допусков. Про Bp, также нльзя сказать однозначно. Они указывают что не содержится нитритов, аминов и фосфатов. Про силикаты ничего не указано про японский допуск тоже. Я думаю лучше взять с допуском и по более дешевой цене.


BP залит в хендай друга
AGA... надо вообще почитать че на нем написано






®
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
           
 abugaev
сообщение 24.11.09 - 17:59
Сообщение #16


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 83
Имя: Andrey
Город: Москва
Машина: Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT

Репутация: 8



Цитата(Maximu$ @ 24.11.09 - 17:42 ) *
антифриз меняется раз в 2 года. я же выше писал что пользовал и пользую ОЖ которой в твоем списке даже нет, никаких проблем с прокладками и патрубками не имел ни разу. я веду к тому что ОЖ нада менять тоже по регламенту, который стоит в графе ЖЕСТКИХ УСЛОВИЙ, а не залил и забыл, а заливать впринципе можно любой нормальный бренд, главное что бы не был ПАЛЕНЫМ.

я тебе говорю - НИЧЕГО ПЛОХОВА. после пользования после переборки матора катался пости 2 года на нем. менял ГБЦ - када снял - все было нормально и никаких отложений - а чо тада нада то ?


Ну так тебе не надо ничего, я это уже понял grin.gif . А список составлен для тех, кто хочет залить антифриз близкий по своим показателем к оригинальному. Я думаю, те кому приходилось менять радиатор или термостат к этому вопросу подходят уже более детально. Вот мне лично на другой машине (не Хонде) пришлось менять радиатор, я долго не мог понять с какого перепуга у меня на стыке пластмассовые боковин с алюминиевой рубашкой пошла течь. Не исключено что причиной тому был неподходящий для того двигателя антифриз. Антифриз был желтый AGA. Пока нам что-то не пришпарит в одно место, мы не уделяем должного внимания.






®
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
           
 Maximu$
сообщение 24.11.09 - 20:41
Сообщение #17


Ветеран форума I-й степени
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.338
Имя: Макс
Город: Калуга
Машина: Nissan X-Trail T31, была Mazda3, был СВ3

Репутация: 70



Цитата(abugaev @ 24.11.09 - 17:59 ) *
Ну так тебе не надо ничего, я это уже понял grin.gif . А список составлен для тех, кто хочет залить антифриз близкий по своим показателем к оригинальному. Я думаю, те кому приходилось менять радиатор или термостат к этому вопросу подходят уже более детально. Вот мне лично на другой машине (не Хонде) пришлось менять радиатор, я долго не мог понять с какого перепуга у меня на стыке пластмассовые боковин с алюминиевой рубашкой пошла течь. Не исключено что причиной тому был неподходящий для того двигателя антифриз. Антифриз был желтый AGA. Пока нам что-то не пришпарит в одно место, мы не уделяем должного внимания.


мда... для начала теория и практика - вещи очень разные. это раз. радиатор как раз на хонде и менял. это два. тот же термостат на ней же и менял. это три. и менял это все просто потому что решил что должно быть новое, а не родное 90 годов

Сообщение отредактировал Maximu$ - 24.11.09 - 20:46



           
 orion2
сообщение 24.11.09 - 21:19
Сообщение #18


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 935
Имя: Андрей
Город: Москва, Щукино
Машина: Honda "ODISSEY" RA-1

Репутация: 13



По поводу АГАшного антифриза. Зелёный залит в соседскую Тоёту Мастер Айс, за 10 лет пару раз менялся на него же, машине почти 20 лет, проблем нет. У меня на 2-х микриках Мазда Бонго и Киа Беста был залит красно-розовый Z-40, светящийся при у.ф., на упаковке написано стандарт G-12, никаких проблем 6 лет Мазда и 6 лет Киа. В хонду пока ничего не лил, катаюсь на том с чем взял, чистый и температуру (минус) держит... на будующий год поменяю.



           
 abugaev
сообщение 25.11.09 - 00:15
Сообщение #19


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 83
Имя: Andrey
Город: Москва
Машина: Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT

Репутация: 8



Цитата(Maximu$ @ 24.11.09 - 20:41 ) *
мда... для начала теория и практика - вещи очень разные. это раз. радиатор как раз на хонде и менял. это два. тот же термостат на ней же и менял. это три. и менял это все просто потому что решил что должно быть новое, а не родное 90 годов


Какой заливать антифриз - личное дело каждого, для особого экстрима можно и на дисциллированной воде поездить, от нее тоже двигатель внутри будет чистый, как новый наверное.
Я не пойму, к чему спор? Или просто лишь бы по спорить и пофлудить? С твоими доводами, по поводу того что:
Цитата(Maximu$ @ 24.11.09 - 17:42 ) *
...заливать впринципе можно любой нормальный бренд, главное что бы не был ПАЛЕНЫМ.

лично я никогда не соглашусь. Не аргумент это для меня, а просто слова. Найди мне хоть один веский аргумент в подтверждении того что в Хонду можно лить и силикатный и бессиликатный, без разницы. И я скажу тогда тебе большой респект. Но я больше чем уверен, что ты не найдешь таких доводов. Я не сомневаюсь в твоем знании матчасти, касаемой капремонта двигателя, и обязательно обращусь к твоим рекомендациям, когда сам затею переборку, но мне удивительно твое безразличное отношение к антифризам. Если производитель автомобилей сказал что силикатов не должно быть, значит он не с потолка это придумал. Если Honda говорит что в ГУР надо лить только оригинальную жидкость для ГУРа и ни в коем случае ни что иное. Ты же наверное льешь оригинал? Или ты и в ГУР неоригинал льешь? Ведь следуя твоей логике, какая разница? В магазинах полно отличных жидкостей для ГУРа , да и АТФок всех мастей и наименований. Но все молча льют только Honda PSF и не возникает да сомнений ни у кого в том, а почему именно только PSF и ничто другое?
Ответ прост, при замене оригинала HONDA PSF на другую высококачественную жидкость скорее всего ГУРу придет кабздецgrin.gif http://www.7samuraev.ru/data.php?id=75&type=5
"...если ездить недолго, потекут сальники рулевого механизма....если ездить подольше, то вплоть до выхода из строя насоса ГУ..."
Так вот, а отчего интересно потекут сальники? А потекут от того что состав неоригинальной жидкости разъест их. А разъест он их от того что состав резины из которых сделаны сальники не готов контактировать с составами жидкостей кроме того который и разработан для этих сальников.
Так вот, а с чего ты решил сто состав прокладок и шлангов системы охлаждения вдруг стал не привередлив к составу антифриза? ГУР привередлив, а система охлаждения - нет.
Или тебе еще нужны какие-нибудь аргументы?

Сообщение отредактировал abugaev - 25.11.09 - 02:37






®
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
           
 ilolo2009
сообщение 25.11.09 - 00:16
Сообщение #20


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Чингиз
Город: Тихвин
Машина: Honda Accord

Репутация: нет



Цитата(KOCMOC @ 24.11.09 - 17:56 ) *
Цитата(abugaev @ 24.11.09 - 17:18 ) *
AGA больше всего хвалит сама же AGA))) Возможно это отличный антифриз для Жигулей. Я не увидел в описании ни отсутствия силикатов и прочей гадости, ни японских допусков. Про Bp, также нльзя сказать однозначно. Они указывают что не содержится нитритов, аминов и фосфатов. Про силикаты ничего не указано про японский допуск тоже. Я думаю лучше взять с допуском и по более дешевой цене.


BP залит в хендай друга
AGA... надо вообще почитать че на нем написано


AGA тестили "За рулём" не плохо себя показал.
Залил его себе.
Сдесь на форуме в какой то теме ,кто то рассказывал что после двух лет езды на этом антифризе,внутри двигателя было всё чистенько ,без отложений.



           
4 страниц V   1 2 3 > » 
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 29.03.24 - 03:37