3 страниц V   1 2 3 >  
 
> Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML-101 Injection System Purge
 Fireman
сообщение 05.09.09 - 13:30
Сообщение #1


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 93
Имя: Александр
Город: Красноярский край
Машина: Honda Accord 2000МК& Honda Civic 2000CVT

Репутация: 8



Доброго всем времени суток!!! Заинтересовался я "Промывкой инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML-101 Injection System Purge"
http://lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html
НО для нее нужна "Станция пневматическая LAVR"
http://lavr.ru/ru/product/category/for_service.php?p=2&
Хорошо, звоню к официальным распространителям лавра в красноярск, цена этого шайтан-аппарата без малого 13000 руб. ДОРОГО!!!!! Было принято решение искать альтернативный метод. Находясь на работе я заметил огнетушитель объемом 2 л. А чем не емкость???? Пошел я в пожарную часть и у начальника изъял до выяснения не прошедший испытания огнетушитель (был напрочь отломан кран).
Прикрепленное изображение


Еще понадобились: топливный кран и штуцер (взял у старшего водителя)
Прикрепленное изображение


небольшой манометр, токарь сделал переходник для него, и штуцер от колеса
Прикрепленное изображение


со старого чайника у товарища срезал шланг подачи топлива на инжектор вместе с фильтром
Прикрепленное изображение


а, еще кусочек цепи изъял у своей собаки..
Прикрепленное изображение


Далее токарь нарезал резьбу в горловине огнетушителя бывшего под кран.
Прикрепленное изображение


просверлены отверстия под манометр и штуцер закачки воздуха
Прикрепленное изображение


отшлифован болгаркой огнетушитель. Осталось за малым-ехать к сварному и приварить переходник манометра и штуцер.

Вот что получается
Прикрепленное изображение


Пока что бюджет кампании 100р. (токарю)..

продолжение следует..

Сообщение отредактировал Fireman - 05.09.09 - 13:33






®
Если вы что-то боитесь сделать, то это как раз и есть то, что вам необходимо сделать в первую очередь..
           
 Grandsire
сообщение 05.09.09 - 23:22
Сообщение #2


祖父
************

Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

Репутация: 309



839abb8f1d7e51c47ba042db3bdff726.gif
Можно было бы данное устройство дополнить насадкой для промывки снятых форсунок...
Использовать любой старенький краскопульт в основе.
В его носик,вместо распылителя сделать переходник под форсунку..
В бачок для краски заливать промывочную жидкость..
Под курок приделать микрик для подачи напруги на открытие форсунки..
Можно снабдить систему подачей импульсного напряжения с внешнего модуля самодельного или через переходничок с разьемом брать импульсы непосредственно с движка с родной проводки.
В общих чертах где-то так.)






®
Люди!!!!!
Любите и цените ЖИЗНЬ пока она есть у Вас!
Не забывайте, что тело человека - это всего-лишь сложное механическое устройство, совершающее свои действия под воздействием Вашего Разума)).
Регулярно проходите ТО ...
           
 KOCMOC
сообщение 06.09.09 - 02:55
Сообщение #3


Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
**************

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

Репутация: 161



красивый девайс - ничего не скажешь.
деда прав про промыватель форсунок - девайс стоящий!!!






®
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
           
 Fireman
сообщение 06.09.09 - 06:29
Сообщение #4


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 93
Имя: Александр
Город: Красноярский край
Машина: Honda Accord 2000МК& Honda Civic 2000CVT

Репутация: 8



Согласен, но для этого надо форсунки снимать... Сделать это не трудно, но при использовании станции будут промываться все 4 или 5 форсунок сразу(у меня мотор F18B, жена ездит на G20A)! И каждая форсунка ОЧЕНЬ много раз откроется пока литр химии прогонят через себя... Мне кажется промывать все сразу лучше... А для промывки снятых форсунок мы делали такую примитивную штуку:
Прикрепленное изображение

брался баллончик с очистителем карбюратора, подавал напряжение 3в. на форсунку, жмем на клапан баллона и открываем-закрываем форсунку...
Сейчас поеду к сварному забирать станцию, вчера вечером отвез ему чтоб штуцера приварить, он восстал варить, говорит поздно...







®
Если вы что-то боитесь сделать, то это как раз и есть то, что вам необходимо сделать в первую очередь..
           
 Joe
сообщение 06.09.09 - 15:18
Сообщение #5


Заслуженный ветеран
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко :(
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Репутация: 63



а как часто всам форсунки мыть приходится??
Создалось впечатление, что вы это с каждой заменой масла делаете. Успевают забиться?






®
За ночь вьюнок обвился
Вкруг бадьи моего колодца…
У соседа воды возьму!
千代尼
           
 KOCMOC
сообщение 06.09.09 - 15:43
Сообщение #6


Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
**************

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

Репутация: 161



по последней фотке - из чего состоит тот переходник, который между тонкой трубочкой и форсункой






®
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
           
 Grandsire
сообщение 06.09.09 - 15:56
Сообщение #7


祖父
************

Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

Репутация: 309



Цитата(KOCMOC @ 06.09.09 - 16:43 ) *
по последней фотке - из чего состоит тот переходник, который между тонкой трубочкой и форсункой


Трубка резиновая в которую вставлен цилиндрик из любого материала твердого,в котором сверлится отверстие под тонкую трубку.)
Стягивается хомутом(взят стоковый похоже))






®
Люди!!!!!
Любите и цените ЖИЗНЬ пока она есть у Вас!
Не забывайте, что тело человека - это всего-лишь сложное механическое устройство, совершающее свои действия под воздействием Вашего Разума)).
Регулярно проходите ТО ...
           
 Fireman
сообщение 06.09.09 - 16:12
Сообщение #8


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 93
Имя: Александр
Город: Красноярский край
Машина: Honda Accord 2000МК& Honda Civic 2000CVT

Репутация: 8



Цитата(KOCMOC @ 06.09.09 - 20:43 ) *
по последней фотке - из чего состоит тот переходник, который между тонкой трубочкой и форсункой

переходник изготовлен был так: на тонкую трубочку, которая идет с баллоном намотали хорошей изоленты, и вставили это все в резиновый патрубок подходящего калибра (остался после замены мотора), сжали хомутом и одели на форсунку..
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


ДЕВАЙС ГОТОВ!!!! дело стало за обкаткой...
Прикрепленное изображение

пришлось заменить манометр, тот оказался не рабочий, переделывать штуцер-отказался привариваться, купили в магазине железный тройник и 3 хомута..
Бюджет кампании общий:155 рублей...
10.09.2009 г. привезу с Красноярска эту химию и попробуем..






®
Если вы что-то боитесь сделать, то это как раз и есть то, что вам необходимо сделать в первую очередь..
           
 Fireman
сообщение 06.09.09 - 16:57
Сообщение #9


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 93
Имя: Александр
Город: Красноярский край
Машина: Honda Accord 2000МК& Honda Civic 2000CVT

Репутация: 8



Цитата(Joe @ 06.09.09 - 20:18 ) *
а как часто всам форсунки мыть приходится??
Создалось впечатление, что вы это с каждой заменой масла делаете. Успевают забиться?

Что создало такое впечатление? Я вроде не писал про промывку инжектора через 8-10 тыков..
Делаем мы этот аппарат чтоб свои моторы почистить и другим помочь, если видимый эффект будет. А если эффекта не будет, то просто расстреляем этот аппарат и все тут. С чувством полного удовлетворения 839abb8f1d7e51c47ba042db3bdff726.gif Отсутствие результата тоже результат.






®
Если вы что-то боитесь сделать, то это как раз и есть то, что вам необходимо сделать в первую очередь..
           
 Joe
сообщение 06.09.09 - 21:03
Сообщение #10


Заслуженный ветеран
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко :(
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Репутация: 63



ну просто если в гараже всего две машины, то можно раз в пару лет изловчится и снять форсунки для прочистки, как Вы делали раньше. А тут решили сделать поточный агрегат, вот и думаю - либо форсунки приходится раз в 8-10 тык прочищать, либо много знакомых, которым это тоже понадобится.

Всё без задней мысли, просто подумал а не стоит ли мне продуть форсунки, для профилактики))) А то 45т накатал, а до меня сколько их не трогали - без понятия. Какие синдромы засорения???






®
За ночь вьюнок обвился
Вкруг бадьи моего колодца…
У соседа воды возьму!
千代尼
           
 Fireman
сообщение 07.09.09 - 03:12
Сообщение #11


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 93
Имя: Александр
Город: Красноярский край
Машина: Honda Accord 2000МК& Honda Civic 2000CVT

Репутация: 8



Цитата(Joe @ 07.09.09 - 02:03 ) *
Всё без задней мысли, просто подумал а не стоит ли мне продуть форсунки, для профилактики))) А то 45т накатал, а до меня сколько их не трогали - без понятия. Какие синдромы засорения???

про то, как промывают этой химией наглядно тут:
http://lavr.ru/ru/tests/71.html

описание этой химии:
http://lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Промывка инжектора в условиях автосервиса «на работающем двигателе» с применением специального промывочного оборудования признана во всем мире как наиболее эффективный профилактический способ поддержания работоспособности системы впрыска топлива. Рекомендуется каждые 25-30 тыс. км., но не реже 1 раза в год.


Сообщение отредактировал Fireman - 07.09.09 - 03:16






®
Если вы что-то боитесь сделать, то это как раз и есть то, что вам необходимо сделать в первую очередь..
           
 Fireman
сообщение 12.09.09 - 04:58
Сообщение #12


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 93
Имя: Александр
Город: Красноярский край
Машина: Honda Accord 2000МК& Honda Civic 2000CVT

Репутация: 8



Значит так, купил 4 бутылки по 1 л. промывочной жидкости для пробы.
Прикрепленное изображение

Девайс претерпел небольшие изменения: заменили кран подачи (тот пропускал) и переварили штуцер подачи воздуха. Подняли автомобильным компрессором давление в станции 3,5 bar. и затопили под воду, пузырьков не было.
Прикрепленное изображение

Решили начать промывать, опытным образцом выступила машина жены RAFAGA 1994г.в., двига G20A, пробег 185200 км..
11.09.2009 г. 19ч.20м. Мотор нагрели до рабочей температуры и промерили компрессию в цилиндрах. Отключили бензонасос(штекер в багажнике), сняли шланг обратки и на штуцер одели кусочек шланга с болтиком(заглушили), открутили шланг подачи топлива. В станцию залили литр жидкости промывочной, подвесили на скобу на капоте, шланг от станции подцепили к щтуцеру подачи топлива в линейку форсунок. Автокомпрессором подняли давление в станции 3 bar., открыли кран подачи, убедившись что нет утечки химии завели мотор..
Прикрепленное изображение

15 минут работала, потом заглушили и ждали 15 минут, как написано в мануале по промывке. Опять завели, вот тут и произошел выброс всякого дерьма из глушителя!!!! Ажно бедолага рафага с перебоями работать стала.. Прогазовывали, постепенно дым белого, серого, черного цвета прошел.. Далее она работала с перегазовками до полной выработки химии.. Заглохла, сняли станцию, вернули все на исходную, прогазовали и замерили компрессию. Местное время:20ч.50м.
Результаты до/после: 1-12/12,5; 2-11,5/13; 3-13/13; 4-12,5/13; 5-11,5/12,5. Прокатившись на ней ощутили увеличение тяги, не думаю что это самовнушение..
Вот такие показатели.. А еще была проблема у машины: при запуске утром она секунд 5-8 работала с перебоем, как на 2-3-х цилиндрах, сегодня утром завел-завелась без перебоев!!!!! В общем я доволен..
В гараже с нами находился товарищ наш, и тож захотел промыть..
Клиент-Honda Odyssey, 1998 г.в., двига-F22B, пробег 152400 км. все процедуры были аналогичны как на рафаге..
Прикрепленное изображение

результат по компрессии до/после: 1-13/13,5; 2-12,5/13,5; 3-13,5/14; 4-13/14.
Прокатились... Хозяин на своей одессе проехал, говорит что тяга увеличилась..
Будем еще промывать-выложу результат...
А промывать будем!!!!
Ваше мнение, уважаемые?

Сообщение отредактировал Fireman - 12.09.09 - 05:00






®
Если вы что-то боитесь сделать, то это как раз и есть то, что вам необходимо сделать в первую очередь..
           
 Joe
сообщение 12.09.09 - 16:09
Сообщение #13


Заслуженный ветеран
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко :(
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Репутация: 63



сделал прикольно 839abb8f1d7e51c47ba042db3bdff726.gif

только вопрос: а эта химия лямбду не погубит?? А то я на работающем движке давным давно побрызгал на клапана воздушные и на заслонку дроссеьную (с понтом чтоб "почистилось"), так у меня обороты плавать начали - вскрытие показало лямбда помэрла. Щя десяточная трудиться, до сих пор, карбклинером больше не пшикаю)))

И ещё, почему компрессия поднялась?? shok.gif Это что ещё и раскоксовка на работающем движке?!?!? А масло меняли после этого?

Снему форсунки, почищу... только в ручную.






®
За ночь вьюнок обвился
Вкруг бадьи моего колодца…
У соседа воды возьму!
千代尼
           
 Fireman
сообщение 12.09.09 - 17:14
Сообщение #14


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 93
Имя: Александр
Город: Красноярский край
Машина: Honda Accord 2000МК& Honda Civic 2000CVT

Репутация: 8



Joe:только вопрос: а эта химия лямбду не погубит?? А то я на работающем движке давным давно побрызгал на клапана воздушные и на заслонку дроссеьную (с понтом чтоб "почистилось"), так у меня обороты плавать начали - вскрытие показало лямбда помэрла. Щя десяточная трудиться, до сих пор, карбклинером больше не пшикаю)))
И ещё, почему компрессия поднялась?? Это что ещё и раскоксовка на работающем движке?!?!? А масло меняли после этого?


ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ: Препарат для безразборной очистки инжекторов на работающем двигателе. Уникальность свойств подтверждена патентом на изобретение нового способа очистки систем впрыска. Изменяет молекулярную структуру нагаров. Не отслаивает нагары и не забивает ими фильтры форсунок. Позволяет промывать любые типы инжекторов, а также сильно загрязненные системы, что не рекомендуется другими производителями. Не содержит кислот и соединений свинца. Не портит свечи зажигания. Безвреден для катализатора и кислородного датчика. Не требует замены моторного масла и фильтра. Обеспечивает легкий пуск и стабильную работу двигателя на всех циклах промывки. Обладает повышенными смазывающими свойствами. Содержит компонент, защищающий промывочные станции от преждевременного выхода из строя, безопасен для любых типов станций. При работе отсутствует едкий запах выхлопа. Один флакон ML-101 рассчитан на промывку двигателя объемом до 2000 см куб.

МАСЛО НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ НЕ МЕНЯЛИ.

Сообщение отредактировал Fireman - 12.09.09 - 18:18






®
Если вы что-то боитесь сделать, то это как раз и есть то, что вам необходимо сделать в первую очередь..
           
 Fireman
сообщение 12.09.09 - 18:14
Сообщение #15


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 93
Имя: Александр
Город: Красноярский край
Машина: Honda Accord 2000МК& Honda Civic 2000CVT

Репутация: 8



еще 2 машины сделали:

ТОЙОТА КОРОЛЛА, 1992 г.в., двиг.4А, пробег 178400.
Прикрепленное изображение

результат по компрессии до/после: 1-13/13,5; 2-10/13; 3-11/13; 4-10/13,5.

ТОЙОТА ЦЕРЕС, 1994 г.в., двиг. 5А, пробег 225600.
Прикрепленное изображение

результат по компрессии до/после: 1-10,5/12; 2-10,5/12; 3-11/12; 4-11/12.

хозяева машин довольны результатом!!!






®
Если вы что-то боитесь сделать, то это как раз и есть то, что вам необходимо сделать в первую очередь..
           
 ArTT
сообщение 12.09.09 - 20:09
Сообщение #16


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 399
Имя: Артём
Город: Я почти в Омск
Машина: BestHonda-Тигруня (DC1,H22A,М2А4)

Репутация: 6



Я б такой аппарат тоже смог бы сделать, вот только Лавра у нас в гОмске нет, ну есть средство для раскоксовки Лавр, но и его хрен найдеш.
А вообще молодцы полезную весч замутили и "двух зайцев" убивает.






®
http://www.integraclub.ru
           
 KOCMOC
сообщение 13.09.09 - 14:15
Сообщение #17


Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
**************

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

Репутация: 161



полюбас накачивать - к компрессору цеплять






®
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
           
 Fireman
сообщение 13.09.09 - 14:29
Сообщение #18


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 93
Имя: Александр
Город: Красноярский край
Машина: Honda Accord 2000МК& Honda Civic 2000CVT

Репутация: 8



давление поднимали обычным автомобильнвм компрессором. его не отключали от станции и периодически поднимали давление. при падении до 2.8 подкачивали до 3.5. это не так проблематично, компрессор в прикуриватель, мотор работает..






®
Если вы что-то боитесь сделать, то это как раз и есть то, что вам необходимо сделать в первую очередь..
           
 Fireman
сообщение 13.09.09 - 16:14
Сообщение #19


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 93
Имя: Александр
Город: Красноярский край
Машина: Honda Accord 2000МК& Honda Civic 2000CVT

Репутация: 8



Цитата(Boxit @ 13.09.09 - 01:58 ) *
Я тоже такой хочу сконструировать. Вот интересно если взять балон побольше ,давление там будет дольше держаться или подкачивать придётся?

Только зачем больше баллон? Ведь промывочной жидкости будет заливаться всего литр!!! Думаю что балона объемом 2 л. достаточно, и места не много под капотом занимает... А раза 3-4 включить компрессор автомобильный за время промывки на 5 секунд большого труда не занимает... 839abb8f1d7e51c47ba042db3bdff726.gif
вот на фото посмотри:
Прикрепленное изображение

компрессор постоянно подключен к станции, и по нему можно следить за давлением в станции..
а весь процесс промывки мотора около часа, в зависимости от аппетита мотора...






®
Если вы что-то боитесь сделать, то это как раз и есть то, что вам необходимо сделать в первую очередь..
           
 Fireman
сообщение 14.09.09 - 16:01
Сообщение #20


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 93
Имя: Александр
Город: Красноярский край
Машина: Honda Accord 2000МК& Honda Civic 2000CVT

Репутация: 8



Цитата(Boxit @ 14.09.09 - 02:47 ) *
Да просто у меня огнетушитель старый есть , только большой , диаметром примерно 20 см и высота около метра,а компрессора нет.
Вот я и подумал использовать его .Накачать давление обычным механическим ножным насосом и думал, что его на часок хватит.).gif

Ваше изобретение считаю компактным и удобным в использовании. Единственным недостатком является отсутствие отдельной заливной горловины с герметичной прочной крышкой, через которую удобно заливать чистящее средство.


839abb8f1d7e51c47ba042db3bdff726.gif ОХВП-10 серьезный подход к делу!!!
по поводу заливной горловины: мы уже решили сделать ее, спилим на фиг манометр, просверлим побольше отверстие, вырежем со старого поддона пробку с основанием и приварим!!! А давление будем контролировать по манометру на автокомпрессоре...

Завтра друг с города привезет коробку промывочной жидкости (12 бутылок). Желающие появились промыть систему впрыска 839abb8f1d7e51c47ba042db3bdff726.gif






®
Если вы что-то боитесь сделать, то это как раз и есть то, что вам необходимо сделать в первую очередь..
           
3 страниц V   1 2 3 >
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 28.03.24 - 22:21