13 страниц V   1 2 3 > »   
 
> Для “Чайников”, стесняющихся и прочих Есть вопрос, так задай его
 bug
сообщение 16.12.04 - 10:45
Сообщение #1


обычный человек ;)
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.711
Имя: Илья
Город: Краснодар
Машина: не Хонда

Репутация: 24



У вас есть наболевший вопрос?
Он попадает под запрет правил?
Либо по каким-то другим причинам не хотите/стесняетесь задать его в Техническом форуме?
Задавайте здесь смело, вопрос любого технического плана.
Актуальность вопроса будет рассмотрена модератором и будет дан ответ, либо вопрос будет перенесен в Технический раздел.
ЗЫ. Автор вопроса в этом теме, даже самого глупого/миллион раз ранее задававшегося, не подвергается ни каким санкциям со стороны Модераторов/Администраторов форума.
ЗЗЫ. Для особо одаренных, провокации будут пресекаться.






®
Хонда-разрули реальность (с)Kotey.M
           
 Mayjor
сообщение 22.12.04 - 22:24
Сообщение #2


Пьёт саке и нюхает сакуру
*******

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.673
Имя: Борис
Город: Москва
Машина: Honda Ridgeline 2008 RTS

Репутация: 248



Решил задать еще вопросик. Не сочтите за издевку - он действительно наболевший.
Можно ли на Хонде зимой мыть двигатель? В частности, на ЦРВ? Что говорит завод - что говорят эксплуататоры?
Спрашиваю, птому как на нынешней машине сервисмены этого делать категорически не советуют. Хотя и не запрещают...

И еще. Встречается ли на Хондах такая вещь, как ГИДРОУДАР?






®
http://tavernabillybonsa.ru/
           
 Kant
сообщение 22.12.04 - 22:34
Сообщение #3


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 372
Имя: Антон
Город: Саранск
Машина: 8 колес

Репутация: 4



Гидроудао случается НА ЛЮБЫХ МАШИНАХ с ДВС!!!!
Только вот при мойке ДВС ты вряд ли его получишь. Максимум чем грозит из неприятностей, так это КЗ в проводке из-за влаги оставшейся после мытья ДВС.
Мой тебе совет, если очень хочешь помыть ДВС - езжай на мойку с сушкой (типа фенов таких больших). При этом при мытье ДВС обмотай все контакты пищевой упаковочной пленкой, дабы избежать попадания влаги внутрь контактов...






®
-=The Power Of Dreams=-
           
 Mayjor
сообщение 23.12.04 - 00:13
Сообщение #4


Пьёт саке и нюхает сакуру
*******

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.673
Имя: Борис
Город: Москва
Машина: Honda Ridgeline 2008 RTS

Репутация: 248



Хорошо - сформулируем по-другому. На Пыже, например, для того, чтобы схлопотать г\у, достаточно разок проехать по луже, глубиной равной или большей ступице. Там еще из-за этого и тормозные диски напрочь ведет. Что нужно, чтобы "утопить" Хонду?

И с мойкой - речь не о гидроударе. Скажем, свой старый Гольф II (двигатель, есссно) я без последствий и напрягов мыл в любую практически погоду. После этого - с минимальной сушкой он спокойно заводился, и нигде ничего не коротило. Как с этим у Хонды? Подлежат ли какие-либо агрегаты в моторном отсеке "укутыванию" перед мойкой? Кстати, насколько у той же ЦРВшки защищен моторный отсек - от воды и грязи? (уж очень я запал на нее)
Спасибо.






®
http://tavernabillybonsa.ru/
           
 Satanas
сообщение 23.12.04 - 00:18
Сообщение #5


ЯКУДЗА
************

Группа: Завхоз
Сообщений: 12.415
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BS9 2017 2.5 CVT

Репутация: 66



Для того чтобы словить гидроудар достаточно плеснуть стакан воды в воздушный фильтр.
пока вода не попадет в фильтр - гидроудара не будет.

Мыл движки ничего не заматывая кроме сигналки.
Если усердно направленно не подвать струю на трамблер и свечные колодцы - проблем нет.



           
 Shoorf
сообщение 23.12.04 - 09:19
Сообщение #6


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 727
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Машина: Civic Ferio 97 Mi D15b 3VTEC МТ

Репутация: 3



Уважаемый модератор!
Как узнать модель (модификацию) двигателя моей "Хонды"?
Модель: Honda Civic Sedan VP 4-Spd AT (2004).
Спасибо!



           
 chaosmaster
сообщение 23.12.04 - 09:26
Сообщение #7


chaosmaster
*****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.108
Имя: Константин
Город: Красноярск
Машина: аккорды

Репутация: 34



На блоке цилиндров слева есть табличка с номером мотора.
На табличке с ВИН-кодом тоже должен быть выбит номер мотора, если не выбит - можно проверить сам вин-код, например сделав запрос по каталогу www.exist.ru






®
Ich Will Alles!!
           
 Shoorf
сообщение 23.12.04 - 09:33
Сообщение #8


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 727
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Машина: Civic Ferio 97 Mi D15b 3VTEC МТ

Репутация: 3



Chaosmaster,
Спасибо за быстрый и подробный ответ!






®
Продам, фары ЕК3, стойки передние EG EK, остатки D15B, стартер вариатора, фонарь задний на ЕК3 седан, и еще всякая мелочевка.

http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=104120
           
 Shons
сообщение 24.12.04 - 22:41
Сообщение #9





Guests






Привет хондаводам! Езжу на Civic 1994 d15b2.Снедавнего времени заметил такую нездоровую ерунду: при переключении передач(особенно низких) есть небольшой но ощутимый провал ,как будто её за задницу держат ,потом газу прибавишь чуть побольше -выравнивается,и еще при движении -держишь ногу на гашетке ,потом бросаешь ,нажимаешь опять и происходит такой же провал .Что делать незнаю-вопрос я думаю не в механике, есть подозрения на форсунку,но на панели неисправность инжектора невысвечивается, может это пробиты бронепровода-снимали их меряли,все рабочие,но сопротивление у всех разное ...правильно это или нет? Подскажите ребята если чего знаете по этой беде.Заранее благодарен. Макс-Анапа.



 
 Satanas
сообщение 24.12.04 - 22:53
Сообщение #10


ЯКУДЗА
************

Группа: Завхоз
Сообщений: 12.415
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BS9 2017 2.5 CVT

Репутация: 66



А у меня есть подозрение на твои ВВ провода.



           
 SAO
сообщение 27.12.04 - 10:18
Сообщение #11


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 138
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Машина: Honda Orthia V 2.0 FF АКПП 1996

Репутация: 1



два вопроса
1.у меня японец хонда D15B, а в форуме я обнаружил что еще и буква бывает после B т.е. типа D15B3 и т.п. как узнать какая у меня цифра.
2. где у меня находится разъем OBDII



           
 Dr X
сообщение 28.12.04 - 05:06
Сообщение #12


Ветеран форума I-й степени
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

Репутация: 51



если правый руль (японский домашний рынок) то нету пятого символа в обозначении двигателя.






®
Ушёл с форума.
           
 wonder_boy
сообщение 28.12.04 - 16:14
Сообщение #13


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 652
Имя: Антон
Город: Кемерово
Машина: Civic EG6 B16A2 SirII

Репутация: 2



Цитата(Shons @ 25.12.04 - 03:41 )
может это пробиты бронепровода-снимали их меряли,все рабочие,но сопротивление у всех разное ...правильно это или нет?

сопротивление ВВ проводов не должно превышать 25кОМ
а то что оно разное у них ты наверное заметил что самое большое у самого длинного и наоборот (длина провода влияет на сопротивление).
7-8.5-10.2-11.4кОм примерно для моего двигателя
для твоего примерно такоеже



           
 Homini
сообщение 28.12.04 - 20:43
Сообщение #14


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 476
Имя: Илья
Город: Москов, Тёплый Стан
Машина: Аккорд CF4 VTS

Репутация: 6



Цитата
сопротивление ВВ проводов не должно превышать 25кОМ
а то что оно разное у них ты наверное заметил что самое большое у самого длинного и наоборот (длина провода влияет на сопротивление).
7-8.5-10.2-11.4кОм примерно для моего двигателя

Ух ты.. неужели сопротивление медного (да хрен с ним, пусть даже не медного, а металлического, чтобы не заострять внимание) провода длиной меньше метра может быть 7-11 КОм??? crazy.gif
Мне почему-то казалось, что основной вклад в сопротивление ВВ системы вносит именно свеча.



           
 Satanas
сообщение 28.12.04 - 21:10
Сообщение #15


ЯКУДЗА
************

Группа: Завхоз
Сообщений: 12.415
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BS9 2017 2.5 CVT

Репутация: 66



Вообще-то там оптоволокно...



           
 Homini
сообщение 28.12.04 - 21:14
Сообщение #16


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 476
Имя: Илья
Город: Москов, Тёплый Стан
Машина: Аккорд CF4 VTS

Репутация: 6



(А): чего-то у меня после дождя подтраивает движок..
(Б): ВВ провода менял? крышку хаба протирал?



           
 bug
сообщение 29.12.04 - 00:21
Сообщение #17


обычный человек ;)
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.711
Имя: Илья
Город: Краснодар
Машина: не Хонда

Репутация: 24



Костя, почисть пожалуйста тему, если время позволяет, актуальное в технический или куда сам сочтешь.
ЗЫ. У меня на работе завал, не успеваю.






®
Хонда-разрули реальность (с)Kotey.M
           
 Bair
сообщение 29.12.04 - 04:52
Сообщение #18





Guests






Подскажите на холостом ходу идет зарядка аккумулятора или нет? Спрашиваю потому, что иногда приходиться ставить машину на ночь на стоянке на улице и пользуюсь автозаводом.



 
 AAA
сообщение 29.12.04 - 08:53
Сообщение #19


Пьёт саке и нюхает сакуру
*******

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.374
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Репутация: 150



По идее, если все приборы выключены, то при 1200-1500 оборотах аккумулятор должен заряжаться. Насколько понимаю в такой холод при автозаводе обороты не меньше этого. Но если все время "стартовать", то аккум может не успевать восполнить потерю. В твоем случае думаю все должно быть ОК.






®
Accord CB3 F20A4 (1990), Civic ES8 D15Y2 (2005), Accord CM5 K24A8 (2007), Civic Coupe FG3 R18Z1 (2012), Crosstour TF3 K24Y2 (2014)
           
 Satanas
сообщение 29.12.04 - 15:23
Сообщение #20


ЯКУДЗА
************

Группа: Завхоз
Сообщений: 12.415
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BS9 2017 2.5 CVT

Репутация: 66



Цитата(Bair @ 29.12.04 - 05:52 )
Подскажите на холостом ходу идет зарядка аккумулятора или нет? Спрашиваю потому, что иногда приходиться ставить машину на ночь на стоянке на улице и пользуюсь автозаводом.

есть зарядка



           
13 страниц V   1 2 3 > » 
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 18.04.24 - 12:04