14 страниц V   1 2 3 > »   
 
> ОТЧЕТ Установка 280 тормозов на 240 кулаки Актуально для EK EG и прочих civic-оподобных
 ilyuha
сообщение 08.06.09 - 19:30
Сообщение #1


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 37
Имя: Илья
Город: Москва
Машина: MB4_D16A } EJ1_D15B} (ушел к субарям:)

Репутация: 8



Итак, установка 15`` тормозных дисков (280мм) на кулак от 13`` тормозилок (240мм)

Форум был много раз полезен мне, попробую быть полезным и я.

Все описанное происходило на Honda Domani 97г.в 1.6 CVT ABS. ГТЦ 7/8, сзади барабаны 200мм

Актуально для Цивиков EK-EG с 240 тормозами в стоке.

Вступление.

Штатных тормозов стало не хватать. Зимой все вроде ничего, там больше резина роль играет и погода. А вот с наступлением тепла озадачился заменой. Вариант с 262 мне не нравился ценой и необходимостью менять рычаги. Я месяц назад поставил новые шаровые, и передок в плане подвески меня устраивал полностью. WiilWood стоит адски дорого, хотя есть на 240 кулаки. Brembo-см выше. Но как известно, настоящие герои всегда идут в обход )))

Нам понадобится:

Суппорта с маркировкой 17CL16VN (Ставились на Odyssey RA5-RA9, StepWagon RF3-RF8, Legend , Acura TL и может еще куда-то на 16`` тормоза).
Проще всего найти от Одиссея, что я и сделал. Спасибо Новосибирску .).gif

Диски тормозные от VW Corrado G60. Брал новые через экзист . Номер DF 2631 для Lucas`a.
Причина выбора этих дисков проста - они имеют сверловку 4*100 и диаметр 280мм. То есть их не надо пересверливать и они здорово стыкуются с этими суппортами. Только пришлось только просверлить отверстия для крепежных винтиков. Расстояние между отверстиями 104 мм

Жижа тормозная. Заодно прокачал все тормоза. Залил Castrol DOT 4
Центровочные кольца 65-61 мм. Ниже объясню зачем.

Итак, поехали.

Скоба идеально совпадает по крепежным отверстиям,



но есть одна проблема(заштрихована синим)




Проблема устраняется при помощи шлифовального круга и болгарки. Точить не много, по месту все видно. Лишь бы не упиралась.


Также шлифуем другую сторону скобы на всякий случай, я снял миллиметра 1,5.



Далее берем тормозные диски и сверлим отверстия под крепеж. Размечал при помощи старого тормозного диска.



Заодно я придал суппортам божеский вид при помощи мет.щетки, растворителя и термостойкой краски (черной, не желтой )



С суппортами приехали колодки Nissin.



Чуть бу, но очень сильно живые. Новые стоят прилично, эти выкинуть жалко )))Так как диски новые и ровные, колодки я тоже выровнял. Берем 100-ую наждачку и кладем на ровную поверхность. Мочим наждачку водой и трем об нее колодку, пока поверхность не станет ровной и гладкой.



Далее собрал все это дело с балкона и потопал на улицу к машине. Вот он, стоковый тормоз диаметром 240 мм.



Далее стандартно:
• Домкратим машину
• Снимаем колесо
• Снимаем суппорт
• Снимаем тормозной диск (при помощи ударной отвертки, иначе сорвете шлицы и пойдете за шуруповертом и сверлом, тихо матерясь)



У меня новые суппорта были со шлангами, так что я просто раскрутил соединение возле лонжерона и прикрутил шланг от нового суппорта. Все подошло на ура. М.б. можно оставить родные шланги от 240, но я не проверял.



Ставим новый тормозной диск, одеваем центровочное колечко для тормозного диска, вставляем колодки, прикручиваем скобу с суппортом. (Я ездил без колечка неделю, не мог найти нужный размер. Ничего криминального не произошло, просто диск крутился с немного смещенной осью вращения)




Далее открываем прокачной штуцер и ждем, пока из него не потечет тормозуха. Подливаем свежей жижи в бачек и прокачиваем тормоза. В принципе, все.



Переходим на другую сторону и все с начала.

Расходы:
• Суппорта+колодки+доставка=2000р+600р+300р
• Диски тормозные 2 875р
• Тормозуха 1л Castrol dot4 300р
• Прямые руки-бесценно(бесплатно)))

Итог.
Тормозов стало много. Педаль не проваливается, хотя я боялся обратного. Пока колодки не притерлись, было как на стоке. Сейчас пользуюсь педалью аккуратнее, т.к. можно словить какого-нибудь оладуха на задний бампер ))) Перегреть их намного сложнее, у меня пока не получалось, сток плыл при такой же езде очень часто.

Замечания и критику-в студию )))

Сообщение отредактировал ilyuha - 22.06.09 - 18:21






®
Impreza GF EJ18 MT 4WD пруль
Civiс EJ1 D15B AT 2WD пруль
Domani MB4 D16A CVT 2WD пруль (разбил вхлам)
(ушел к субарям)
           
 Eis84
сообщение 08.06.09 - 19:47
Сообщение #2


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 228
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: EJ9 1.4i

Репутация: 4



Маладца! Всё таки сделал)






®
Продаю элементы подвески и тормозной
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=90190&view=findpost&p=1515944
           
 shnurick
сообщение 08.06.09 - 19:50
Сообщение #3


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.521
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Civic Ferio 94г. Made In Japan

Репутация: 28



норм всё.. только гтц смени... есть заводские сетапы и 7\8 шел только на 13-е тормоза.. не хочется убеждать и спорить, но мне кажется что это неспроста...






®

Ъ_Ъ - официальный смайл Чака Норриса. Никаких слов. Только твердость во взгляде.
____________________________________________________________________________
CIVIC FERIO EG8 (interga TypeR suspension + Integra SIR steering)
CIVIC EG4
ВАЗ 21043
CIVIC FERIO EK4
TOYOTA HILUX SURF ln130
____________________________________________________________________________
           
 ilyuha
сообщение 08.06.09 - 20:07
Сообщение #4


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 37
Имя: Илья
Город: Москва
Машина: MB4_D16A } EJ1_D15B} (ушел к субарям:)

Репутация: 8



Цитата(shnurick @ 08.06.09 - 20:50 ) *
норм всё.. только гтц смени... есть заводские сетапы и 7\8 шел только на 13-е тормоза.. не хочется убеждать и спорить, но мне кажется что это неспроста...

Спорить я тоже не буду ))) Пока так покатаюсь, а там видно будет.


Цитата(Eis84 @ 08.06.09 - 20:47 ) *
Маладца! Всё таки сделал)

Пацан сказал-пацан сделал ))






®
Impreza GF EJ18 MT 4WD пруль
Civiс EJ1 D15B AT 2WD пруль
Domani MB4 D16A CVT 2WD пруль (разбил вхлам)
(ушел к субарям)
           
 Матос
сообщение 08.06.09 - 22:21
Сообщение #5


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 624
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: eg4 d15b 3-stage мех

Репутация: 4



суппорта кстати как на еп3 тапке....
когда мерил на свои кулаки,тож к мысли пришел,что оно под 280мм получается.
Диски тормозные по размерам подбирал?

пс:глядя ща на посл фото,подумал,что в идеале туда бы диск на пару мм поменьше...






®



           
 ilyuha
сообщение 09.06.09 - 00:11
Сообщение #6


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 37
Имя: Илья
Город: Москва
Машина: MB4_D16A } EJ1_D15B} (ушел к субарям:)

Репутация: 8



Цитата(Матос @ 08.06.09 - 23:21 ) *
суппорта кстати как на еп3 тапке....
когда мерил на свои кулаки,тож к мысли пришел,что оно под 280мм получается.
Диски тормозные по размерам подбирал?

пс:глядя ща на посл фото,подумал,что в идеале туда бы диск на пару мм поменьше...


Диски долго-долго в каталогах разных смотрел. Больших тормозов 4*100 маловато встречается.
По поводу размера диска была мысля проточить внешний радиус до 279, но потом решил попробовать так. Нигде не трет, а рыжая каемочка будет индикатором износа диска )))






®
Impreza GF EJ18 MT 4WD пруль
Civiс EJ1 D15B AT 2WD пруль
Domani MB4 D16A CVT 2WD пруль (разбил вхлам)
(ушел к субарям)
           
 znyx
сообщение 09.06.09 - 07:16
Сообщение #7


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 428
Имя: Сергей
Город: около Иркутска
Машина: Integra DB6 XI-G

Репутация: 3



Все сделано грамотно, но ГТЦ лучше поменять. Вопрос: суппорта 17cl14vn тоже самое что и 17cl16vn? Наверное это 14 и 16 дюймовые тормоза? И еще: суппорт 17cl16vn встанет на 262 кулак Интегры?

Сообщение отредактировал znyx - 09.06.09 - 07:20



           
 shnurick
сообщение 09.06.09 - 07:50
Сообщение #8


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.521
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Civic Ferio 94г. Made In Japan

Репутация: 28



Цитата(znyx @ 09.06.09 - 12:16 ) *
Все сделано грамотно, но ГТЦ лучше поменять. Вопрос: суппорта 17cl14vn тоже самое что и 17cl16vn? Наверное это 14 и 16 дюймовые тормоза? И еще: суппорт 17cl16vn встанет на 262 кулак Интегры?


встанет.. диск только устанешь подбирать.. от одика наверное или инспайры...






®

Ъ_Ъ - официальный смайл Чака Норриса. Никаких слов. Только твердость во взгляде.
____________________________________________________________________________
CIVIC FERIO EG8 (interga TypeR suspension + Integra SIR steering)
CIVIC EG4
ВАЗ 21043
CIVIC FERIO EK4
TOYOTA HILUX SURF ln130
____________________________________________________________________________
           
 ilyuha
сообщение 09.06.09 - 10:54
Сообщение #9


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 37
Имя: Илья
Город: Москва
Машина: MB4_D16A } EJ1_D15B} (ушел к субарям:)

Репутация: 8



Цитата(znyx @ 09.06.09 - 08:16 ) *
Все сделано грамотно, но ГТЦ лучше поменять. Вопрос: суппорта 17cl14vn тоже самое что и 17cl16vn? Наверное это 14 и 16 дюймовые тормоза? И еще: суппорт 17cl16vn встанет на 262 кулак Интегры?


В этом случае придется нести скобу к токарю. Иначе диск в ней не по центру станет. Дисков подходящих много (DF4432S например), но ни одного 4*100. А так можно 300 тормоза собрать ))






®
Impreza GF EJ18 MT 4WD пруль
Civiс EJ1 D15B AT 2WD пруль
Domani MB4 D16A CVT 2WD пруль (разбил вхлам)
(ушел к субарям)
           
 Eis84
сообщение 09.06.09 - 12:51
Сообщение #10


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 228
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: EJ9 1.4i

Репутация: 4



Получается, что этот диск можно поставить на 14 суппорт, только проточив скобу на 1.5 мм. Правильно я понял?






®
Продаю элементы подвески и тормозной
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=90190&view=findpost&p=1515944
           
 znyx
сообщение 09.06.09 - 14:55
Сообщение #11


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 428
Имя: Сергей
Город: около Иркутска
Машина: Integra DB6 XI-G

Репутация: 3



Можно узнать некоторые параметры диска DF2631:
1. внутренний диаметр ступицы
2.внешний диаметр ступисы
И центровочное кольцо - это кольцо которым центруют колесные диски на ступице?

Сообщение отредактировал znyx - 09.06.09 - 18:34



           
 ilyuha
сообщение 10.06.09 - 00:56
Сообщение #12


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 37
Имя: Илья
Город: Москва
Машина: MB4_D16A } EJ1_D15B} (ушел к субарям:)

Репутация: 8



Цитата(Eis84 @ 09.06.09 - 13:51 ) *
Получается, что этот диск можно поставить на 14 суппорт, только проточив скобу на 1.5 мм. Правильно я понял?

Теоретически с Прелюдовским суппортом встанет без проточки скобы. Но я не пробовал. Можешь быть первым )))
Ты, кстати, когда 3-stage в D14 блоке приедешь смотреть, а???
Цитата(znyx @ 09.06.09 - 15:55 ) *
Можно узнать некоторые параметры диска DF2631:
1. внутренний диаметр ступицы
2.внешний диаметр ступисы
И центровочное кольцо - это кольцо которым центруют колесные диски на ступице?


Да, центровочное кольцо для дисков. Или полоску металла толщиной 2 мм колечком скрутить и вставить вместо кольца.

Сообщение отредактировал ilyuha - 10.06.09 - 01:03






®
Impreza GF EJ18 MT 4WD пруль
Civiс EJ1 D15B AT 2WD пруль
Domani MB4 D16A CVT 2WD пруль (разбил вхлам)
(ушел к субарям)
           
 znyx
сообщение 10.06.09 - 15:37
Сообщение #13


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 428
Имя: Сергей
Город: около Иркутска
Машина: Integra DB6 XI-G

Репутация: 3



ilyuha, а колеса у тебя какие? Неуж -то 17"? Сегодня видел суппорт 17cl15vn, с Испаера, это что за "зверь"?
И как я понял, что бы поставить такой же диск, как на рисунке, мне нужно будет поменять ступицу под 240-й диск или свою уменьшить на 4мм. Блин, везет же у кого 240, с 262 столько переделок ranting2.gif

Сообщение отредактировал znyx - 10.06.09 - 19:00



           
 Eis84
сообщение 10.06.09 - 21:14
Сообщение #14


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 228
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: EJ9 1.4i

Репутация: 4



Цитата
Ты, кстати, когда 3-stage в D14 блоке приедешь смотреть, а???


Скинь мне свой мобильный в личку))






®
Продаю элементы подвески и тормозной
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=90190&view=findpost&p=1515944
           
 ilyuha
сообщение 11.06.09 - 02:37
Сообщение #15


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 37
Имя: Илья
Город: Москва
Машина: MB4_D16A } EJ1_D15B} (ушел к субарям:)

Репутация: 8



Цитата(znyx @ 10.06.09 - 16:37 ) *
ilyuha, а колеса у тебя какие? Неуж -то 17"? Сегодня видел суппорт 17cl15vn, с Испаера, это что за "зверь"?
И как я понял, что бы поставить такой же диск, как на рисунке, мне нужно будет поменять ступицу под 240-й диск или свою уменьшить на 4мм. Блин, везет же у кого 240, с 262 столько переделок ranting2.gif


Колеса R17 205/40 + кони спорт на максимальной жесткости )))
17cl15vn в живую не видел, ничего сказать не могу про него.
Этот диск действительно не налезет на 262 кулак, но у владельцев этих кулаков есть другие пути к 280 тормозам. Через Прелюдовские суппорта (маркировку ихнюю не знаю) и диски. Диски придется пересверливать, но это не так сложно. Я же искал вариант именно для 240 кулаков.






®
Impreza GF EJ18 MT 4WD пруль
Civiс EJ1 D15B AT 2WD пруль
Domani MB4 D16A CVT 2WD пруль (разбил вхлам)
(ушел к субарям)
           
 cyber-colobok
сообщение 13.06.09 - 10:19
Сообщение #16


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 124
Имя: Дмитрий
Город: Воронеж
Машина: civic

Репутация: 4



Молодцом!!! если получится найти нужные компоненты то тоже буду делать такой мод!
на счет ГТЦ, вообще-то самый овощной это 13/16, а вот 7/8 если верить томуже экзисту ставился даже на вти, вот что точно имеет смысл поискать это распределитель тормозных усилий. Обсуждали где-то это на смежном форуме, на примере сивика вышло так:
1. перед 240мм зад барабаны, распределитель 30-30
2. перед 240мм зад диски, распределитель 30-40
3. перед 262мм зад диски, распределитель 40-40
з.ы. это все на авто без ABS

Сообщение отредактировал cyber-colobok - 13.06.09 - 10:22



           
 бакшеев
сообщение 14.06.09 - 05:30
Сообщение #17


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 950
Имя: Бакшеев
Город: Красноярск
Машина: Civic SuperR (EK 2.0 мкпп)

Репутация: 15



Цитата(znyx @ 10.06.09 - 16:37 ) *
Блин, везет же у кого 240, с 262 столько переделок ranting2.gif


Какие переделки?! Только диск пересверлить. 240 мм тормоза можно переделать только с ОГРОМНЫМ количеством колхоза. Собственно данный отчет это и подтверждает.



           
 ilyuha
сообщение 14.06.09 - 21:15
Сообщение #18


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 37
Имя: Илья
Город: Москва
Машина: MB4_D16A } EJ1_D15B} (ушел к субарям:)

Репутация: 8



Цитата(бакшеев @ 14.06.09 - 06:30 ) *
Цитата(znyx @ 10.06.09 - 16:37 ) *
Блин, везет же у кого 240, с 262 столько переделок ranting2.gif


Какие переделки?! Только диск пересверлить. 240 мм тормоза можно переделать только с ОГРОМНЫМ количеством колхоза. Собственно данный отчет это и подтверждает.


Колхоз-не колхоз, по мне очень даже ничего. Мне, например, впадлу менять кулаки из-за установки пятнашек. Плюс на зиму я могу ставить свои 13` суппорта с дисками и не покупать 15` зиму. Каждому своё. Я же ни кого не агитирую так делать. По гимору и там и там одинакого примерно.

Сообщение отредактировал ilyuha - 15.06.09 - 19:10






®
Impreza GF EJ18 MT 4WD пруль
Civiс EJ1 D15B AT 2WD пруль
Domani MB4 D16A CVT 2WD пруль (разбил вхлам)
(ушел к субарям)
           
 бакшеев
сообщение 15.06.09 - 15:58
Сообщение #19


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 950
Имя: Бакшеев
Город: Красноярск
Машина: Civic SuperR (EK 2.0 мкпп)

Репутация: 15



Да я не против.

Я ZNYXу говорил что что зделать 284мм из 262, легче чем из 240 мм.

А колхоз и в том и в том случае присутствует.



           
 simpot
сообщение 16.06.09 - 09:49
Сообщение #20


ЖИВУ Я ТУТ...
********

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 8.529
Имя: Максим
Город: Королев
Машина: Ridgeline, MDX )))

Репутация: 233



с таким суппортами 15 диски встанут?






®
Мы на пепси ставим крест ПИВО поколенье Next...

Военный коллектив спьяну в состоянии поставить любой балет...

...не бывает атеистов в окопах под огнем... R.I.P.

MJ-600 Turbo + Lemm 2001 Turbo

Погряз в хондах... )))
           
14 страниц V   1 2 3 > » 
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 19.04.24 - 05:05