Сайлентблоки Выбор производителя |
Сайлентблоки Выбор производителя |
crash |
14.04.09 - 17:51
Сообщение
#1
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 161 Имя: Николай Город: Гомель Машина: Civic Ferio '93 d15b2 Репутация: 3 |
Привет. Озадачился вопросом выбора производителя сайлентов. Нужны задние сайленты продольного рычага, но экзист выдал кучу аналогов от разных фирм, подскажите какие фирмы лучше, качественнее производят сайленты? Есть следующее: RBI, Mapco, Febi, Febest, japan cars, roadsafe, asva, moog, tuopu и др. Что лучше взять и что посоветуете вы? Вообще предлагаю обсудить лучшего производителя "расходников" по подвеске. Сообщение отредактировал crash - 22.04.09 - 11:18 |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
KOCMOC |
14.04.09 - 18:03
Сообщение
#2
|
|||
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!) Группа: .Хондаводы. Сообщений: 15.395 Имя: Sergey Город: Moscow Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT Репутация: 161 |
эти сайленты (большие ушастые) в оригинале бери... если хочешь ездить и не париться еще очень долго
Сообщение отредактировал KOCMOC - 14.04.09 - 18:03 |
|||
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу. Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
crash |
14.04.09 - 18:33
Сообщение
#3
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 161 Имя: Николай Город: Гомель Машина: Civic Ferio '93 d15b2 Репутация: 3 |
Понятно, что оригинал лучше всего... но я бедный студент и мне критично 40$ или 15-20$ за штучку... Потом может поставлю оригинал, как работать пойду ) А сейчас мне надо знать какие производители лучше, ибо не только большими ушастыми богаты наши хонды ) (мало ли что еще придется в жизни менять из сайлентов). Можно расположить в список по приоритету/качеству
Сообщение отредактировал crash - 14.04.09 - 18:48 |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
МULTIK |
14.04.09 - 22:51
Сообщение
#4
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.538 Имя: Виталий Город: Сочи Машина: Ауди Репутация: 38 |
джапан карс еще вроде ничего. брал задние сайлентблоки, "не ушастые". почти год и все окей. и спереди ставил тоже все нормально.
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
ursul09 |
14.04.09 - 23:04
Сообщение
#5
|
|
Guests |
Ушастые-только оригинал . Говорю как человек ,который испытал несколько разных производителей.Оригинал легко отличим по внутренней металической вставке.У неоригинала она сделана из резины, легко прощупывается на ощупь.
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
rean |
14.04.09 - 23:20
Сообщение
#6
|
|||
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 533 Имя: Евгений Город: Пятигорск Машина: Honda Civic EK3 B20Z MT Репутация: 17 |
Ушастые лучше оригинал, когда себе озадачился менять пощупал несколько неоригиналов и в итоге взял оригинал, RBI вообще не понравились, ощущение что сделаны на одну поездку. А так по неоригиналу уже 1.5 года в передней подвеске сайленты Longho, очень неплохо, только сайлент амортизатора в нижнем рычаге чуть потрескался, буду менять опять на longho наверное.
|
|||
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...(С) Созданы новые микросхемы на элементах женской логики: "и да и нет", "ни да ни нет", "да нет наверное" |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
crash |
15.04.09 - 22:54
Сообщение
#7
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 161 Имя: Николай Город: Гомель Машина: Civic Ferio '93 d15b2 Репутация: 3 |
Хорошо, ушастые - оригинал ) А как быть с остальными? Может сформируем список лучших производителей сайлентов? Опрос создать, типа: "Лучшие сайлентблоки на замену оригинальным делает фирма:" и перечислить варианты ответов? Давайте соберем номинантов в опрос )
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
shnurick |
16.04.09 - 04:26
Сообщение
#8
|
|||
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.521 Имя: Александр Город: Красноярск Машина: Civic Ferio 94г. Made In Japan Репутация: 28 |
если неоригинал то вот тык реально нормальные сайленты... |
|||
Ъ_Ъ - официальный смайл Чака Норриса. Никаких слов. Только твердость во взгляде. ____________________________________________________________________________ CIVIC FERIO EG8 (interga TypeR suspension + Integra SIR steering) CIVIC EG4 ВАЗ 21043 CIVIC FERIO EK4 TOYOTA HILUX SURF ln130 ____________________________________________________________________________ |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
crash |
16.04.09 - 10:29
Сообщение
#9
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 161 Имя: Николай Город: Гомель Машина: Civic Ferio '93 d15b2 Репутация: 3 |
shnurick Полиуретан это хорошо, но он имеет другую жесткость. Если ставить его, то надо поменять все сайленты на такие-же, ибо быстро придет конец тем, что стояли ранее при совместной их эксплуатации. Ну и плюс, нужны старые металлические обоймы, в общем не все с ними гладко. Да и в Беларусь (Гомель) очень врядли его кто привезет. На рынках есть RBI и Japan Cars + что-то под заказ. Остальное только с экзиста. Сообщение отредактировал crash - 16.04.09 - 10:31 |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
AAA |
16.04.09 - 10:56
Сообщение
#10
|
|||
Пьёт саке и нюхает сакуру Группа: .Хондаводы. Сообщений: 7.375 Имя: Aра Город: Ереван Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012) Репутация: 150 |
За более 40 тысяч км на СВ после замены резинок все оригинальные сайлент-блоки и втулки были как новые. Вторичной замены потребовали лишь нижние сайлент-блоки амортизаторов, которые были от ДжапанКарс. Потом взял туда тоже оригинал. Если ездить долго и не лезть - то резинки оригинал. |
|||
Accord CB3 F20A4 (1990), Civic ES8 D15Y2 (2005), Accord CM5 K24A8 (2007), Civic Coupe FG3 R18Z1 (2012), Crosstour TF3 K24Y2 (2014)
|
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
shnurick |
16.04.09 - 12:05
Сообщение
#11
|
|||
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.521 Имя: Александр Город: Красноярск Машина: Civic Ferio 94г. Made In Japan Репутация: 28 |
shnurick Полиуретан это хорошо, но он имеет другую жесткость. Если ставить его, то надо поменять все сайленты на такие-же, ибо быстро придет конец тем, что стояли ранее при совместной их эксплуатации. Ну и плюс, нужны старые металлические обоймы, в общем не все с ними гладко. Да и в Беларусь (Гомель) очень врядли его кто привезет. На рынках есть RBI и Japan Cars + что-то под заказ. Остальное только с экзиста. ты думаешь это тюнь ?? ты по ссылке-то хоть сходил? никаких обойм не надо.. полная замена родным.. если посмотришь характеристики "дуотана" то они не намного разнятся с отечественной резиной.. доставка почтой или транспорными.. хотя они тебе золотыми выйдут.. как оригинал.. |
|||
Ъ_Ъ - официальный смайл Чака Норриса. Никаких слов. Только твердость во взгляде. ____________________________________________________________________________ CIVIC FERIO EG8 (interga TypeR suspension + Integra SIR steering) CIVIC EG4 ВАЗ 21043 CIVIC FERIO EK4 TOYOTA HILUX SURF ln130 ____________________________________________________________________________ |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
crash |
16.04.09 - 12:14
Сообщение
#12
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 161 Имя: Николай Город: Гомель Машина: Civic Ferio '93 d15b2 Репутация: 3 |
shnurick Мало того, что они мне золотыми выйдут, так еще и больших-ушастых нету у них. есть похожие, но только 85мм диа и заменяют они другой артикул, никак не 52385-SR3-000. |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
shnurick |
16.04.09 - 12:52
Сообщение
#13
|
|||
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.521 Имя: Александр Город: Красноярск Машина: Civic Ferio 94г. Made In Japan Репутация: 28 |
shnurick Мало того, что они мне золотыми выйдут, так еще и больших-ушастых нету у них. есть похожие, но только 85мм диа и заменяют они другой артикул, никак не 52385-SR3-000. 80 мм |
|||
Ъ_Ъ - официальный смайл Чака Норриса. Никаких слов. Только твердость во взгляде. ____________________________________________________________________________ CIVIC FERIO EG8 (interga TypeR suspension + Integra SIR steering) CIVIC EG4 ВАЗ 21043 CIVIC FERIO EK4 TOYOTA HILUX SURF ln130 ____________________________________________________________________________ |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Dr X |
16.04.09 - 14:14
Сообщение
#14
|
|||
Ветеран форума I-й степени Группа: .Хондаводы. Сообщений: 4.181 Имя: Евгений Город: Иркутск [38] Машина: 本田 Репутация: 51 |
"бедный студент" ерундой не майся, если ты такой бедный - езди на трамвае. купи оригинал и поставь его сам - вот тебе и экономия. иначе переплатишь за скорую следующую замену. |
|||
Ушёл с форума.
|
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Amigo114 |
16.04.09 - 14:28
Сообщение
#15
|
|||
Ветеран форума I-й степени Группа: .Хондаводы. Сообщений: 4.134 Имя: Антон Город: Жуковский М.О. Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1 Репутация: 24 |
я взял ориг, ибо брал RBI за год как ластики стали, ничо хорошего.. теперь вот парюсь как новые запресовать... |
|||
всё что нас не убивает, делает нас сильнее
|
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
ZaletoFF |
16.04.09 - 18:25
Сообщение
#16
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 98 Имя: Иван Город: Самара Машина: Honda Civic Ferio EK3 D15B AT Репутация: 1 |
||
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
crash |
16.04.09 - 18:41
Сообщение
#17
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 161 Имя: Николай Город: Гомель Машина: Civic Ferio '93 d15b2 Репутация: 3 |
"бедный студент" ерундой не майся, если ты такой бедный - езди на трамвае. купи оригинал и поставь его сам - вот тебе и экономия. иначе переплатишь за скорую следующую замену. у нас в городе трамваев нет ))) По поводу сделай сам: У меня барабаны сзади и геморно с них ручник снимать. У меня нет гаража ( без снятия рычага есть большая вероятность порвать все сайленты... также нужен съемник (что-бы снять без снятия рычага). За сторону работы берут 35$. итого 150$ за замену. небюджетно для студента ). Если бить кувалдой, то нужна яма и можно погнуть рычаг + порвать сайленты... вот как-то так. Вроде нашел человека который сделает 8$ сторона... +Кризис сейчас ) Вопрос, если зарегался на экзисте и указал адрес и прочее, то он выводит цены с учетом доставки? Ибо если разлогиниться, то цены уменьшаются... Сообщение отредактировал crash - 16.04.09 - 18:43 |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
ursul09 |
16.04.09 - 21:58
Сообщение
#18
|
|
Guests |
У меня тоже нет гаража но всегда можно наити гараж с ямой или эстакаду,договориться за пузырь например на определённое время, неужели нет ниукого из знакомых и друзей ,А можно и без ямы вообщето запросто обходится. Я например если нет возможности заехать на яму всё делаю без неё....домкрат и бревно рулят вот ссылка где ничего не погнули и не порвали Главное не ленится и сэкономить сможешь. А вообще эта тема насчёт сайлентов нужная и полезная ,думаю в дальнейшем разовьётся и мы выберем из всего этого хлама различных производителей _,более -менее приличные сайленты |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
crash |
16.04.09 - 23:19
Сообщение
#19
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 161 Имя: Николай Город: Гомель Машина: Civic Ferio '93 d15b2 Репутация: 3 |
ursul09 В общем тема создавалась именно для того, чтобы выбрать тех производителей сайлентов, которые делают их достаточно качественно (как замену оригинала). Вот интересно... многие затягивают болты крепления рычагов, сайлентов без нагрузки, и следовательно при приложении силы (авто стал на колеса), сайленты испытывают нагрузку которую не должны испытывать! А во время движения эти нагрузки растут и сайленты быстро кончаются. ЗЫ самый грамотный отчет по замене сайлентов (ушастых больших) видел на civic-club.ru, там подробно разобран момент как затягивать крепления рычагов/сайлентов Сообщение отредактировал crash - 16.04.09 - 23:22 |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
crash |
21.04.09 - 21:39
Сообщение
#20
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 161 Имя: Николай Город: Гомель Машина: Civic Ferio '93 d15b2 Репутация: 3 |
Сеголня делал топливную магистраль и посмотрел подвеску... Все, абсолютно все сайленты в трещинах ((( какого производителя выбрать? Смотрю по результатам опроса лидирует Mapco. за ним - japan cars и febi. У меня japan cars потрескались (передний нижний внутренний), мелкие трещины, меньше чем за 4 мес (((. Че взять, подскажите?!
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными · | Сейчас: 26.04.24 - 12:02 |