2 страниц V   1 2 >  
 
> Сайлентблоки Выбор производителя
Сайлентблоки
Лучшие сайлентблоки на замену оригинальным делает фирма?
RBI [ 6 ] ** [24,00%]
Mapco [ 3 ] ** [12,00%]
Japan Cars [ 4 ] ** [16,00%]
Moog [ 2 ] ** [8,00%]
Febi [ 4 ] ** [16,00%]
Longho [ 1 ] ** [4,00%]
другие (отписываем в форуме какие) [ 5 ] ** [20,00%]
Всего голосов: 20
Гости не могут голосовать 
 crash
сообщение 14.04.09 - 17:51
Сообщение #1


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 161
Имя: Николай
Город: Гомель
Машина: Civic Ferio '93 d15b2

Репутация: 3



Привет. Озадачился вопросом выбора производителя сайлентов. Нужны задние сайленты продольного рычага, но экзист выдал кучу аналогов от разных фирм, подскажите какие фирмы лучше, качественнее производят сайленты?
Есть следующее: RBI, Mapco, Febi, Febest, japan cars, roadsafe, asva, moog, tuopu и др. Что лучше взять и что посоветуете вы?
Вообще предлагаю обсудить лучшего производителя "расходников" по подвеске.

Сообщение отредактировал crash - 22.04.09 - 11:18



           
 KOCMOC
сообщение 14.04.09 - 18:03
Сообщение #2


Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
**************

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

Репутация: 161



эти сайленты (большие ушастые) в оригинале бери... если хочешь ездить и не париться еще очень долго

Сообщение отредактировал KOCMOC - 14.04.09 - 18:03






®
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
           
 crash
сообщение 14.04.09 - 18:33
Сообщение #3


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 161
Имя: Николай
Город: Гомель
Машина: Civic Ferio '93 d15b2

Репутация: 3



Понятно, что оригинал лучше всего... но я бедный студент и мне критично 40$ или 15-20$ за штучку... Потом может поставлю оригинал, как работать пойду ) А сейчас мне надо знать какие производители лучше, ибо не только большими ушастыми богаты наши хонды ) (мало ли что еще придется в жизни менять из сайлентов). Можно расположить в список по приоритету/качеству

Сообщение отредактировал crash - 14.04.09 - 18:48



           
 МULTIK
сообщение 14.04.09 - 22:51
Сообщение #4


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.538
Имя: Виталий
Город: Сочи
Машина: Ауди

Репутация: 38



джапан карс еще вроде ничего. брал задние сайлентблоки, "не ушастые". почти год и все окей. и спереди ставил тоже все нормально.



           
 ursul09
сообщение 14.04.09 - 23:04
Сообщение #5





Guests






Ушастые-только оригинал . Говорю как человек ,который испытал несколько разных производителей.Оригинал легко отличим по внутренней металической вставке.У неоригинала она сделана из резины, легко прощупывается на ощупь.



 
 rean
сообщение 14.04.09 - 23:20
Сообщение #6


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 533
Имя: Евгений
Город: Пятигорск
Машина: Honda Civic EK3 B20Z MT

Репутация: 17



Ушастые лучше оригинал, когда себе озадачился менять пощупал несколько неоригиналов и в итоге взял оригинал, RBI вообще не понравились, ощущение что сделаны на одну поездку. А так по неоригиналу уже 1.5 года в передней подвеске сайленты Longho, очень неплохо, только сайлент амортизатора в нижнем рычаге чуть потрескался, буду менять опять на longho наверное.






®
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...(С)

Созданы новые микросхемы на элементах женской логики: "и да и нет", "ни да ни нет", "да нет наверное"
           
 crash
сообщение 15.04.09 - 22:54
Сообщение #7


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 161
Имя: Николай
Город: Гомель
Машина: Civic Ferio '93 d15b2

Репутация: 3



Хорошо, ушастые - оригинал ) А как быть с остальными? Может сформируем список лучших производителей сайлентов? Опрос создать, типа: "Лучшие сайлентблоки на замену оригинальным делает фирма:" и перечислить варианты ответов? Давайте соберем номинантов в опрос )



           
 shnurick
сообщение 16.04.09 - 04:26
Сообщение #8


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.521
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Civic Ferio 94г. Made In Japan

Репутация: 28



если неоригинал то вот тык
реально нормальные сайленты...






®

Ъ_Ъ - официальный смайл Чака Норриса. Никаких слов. Только твердость во взгляде.
____________________________________________________________________________
CIVIC FERIO EG8 (interga TypeR suspension + Integra SIR steering)
CIVIC EG4
ВАЗ 21043
CIVIC FERIO EK4
TOYOTA HILUX SURF ln130
____________________________________________________________________________
           
 crash
сообщение 16.04.09 - 10:29
Сообщение #9


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 161
Имя: Николай
Город: Гомель
Машина: Civic Ferio '93 d15b2

Репутация: 3



shnurick
Полиуретан это хорошо, но он имеет другую жесткость. Если ставить его, то надо поменять все сайленты на такие-же, ибо быстро придет конец тем, что стояли ранее при совместной их эксплуатации. Ну и плюс, нужны старые металлические обоймы, в общем не все с ними гладко. Да и в Беларусь (Гомель) очень врядли его кто привезет. На рынках есть RBI и Japan Cars + что-то под заказ. Остальное только с экзиста.

Сообщение отредактировал crash - 16.04.09 - 10:31



           
 AAA
сообщение 16.04.09 - 10:56
Сообщение #10


Пьёт саке и нюхает сакуру
*******

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.375
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Репутация: 150



За более 40 тысяч км на СВ после замены резинок все оригинальные сайлент-блоки и втулки были как новые. Вторичной замены потребовали лишь нижние сайлент-блоки амортизаторов, которые были от ДжапанКарс. Потом взял туда тоже оригинал.
Если ездить долго и не лезть - то резинки оригинал.






®
Accord CB3 F20A4 (1990), Civic ES8 D15Y2 (2005), Accord CM5 K24A8 (2007), Civic Coupe FG3 R18Z1 (2012), Crosstour TF3 K24Y2 (2014)
           
 shnurick
сообщение 16.04.09 - 12:05
Сообщение #11


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.521
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Civic Ferio 94г. Made In Japan

Репутация: 28



Цитата(crash @ 16.04.09 - 15:29 ) *
shnurick
Полиуретан это хорошо, но он имеет другую жесткость. Если ставить его, то надо поменять все сайленты на такие-же, ибо быстро придет конец тем, что стояли ранее при совместной их эксплуатации. Ну и плюс, нужны старые металлические обоймы, в общем не все с ними гладко. Да и в Беларусь (Гомель) очень врядли его кто привезет. На рынках есть RBI и Japan Cars + что-то под заказ. Остальное только с экзиста.


ты думаешь это тюнь ?? laugh.gif ты по ссылке-то хоть сходил? никаких обойм не надо.. полная замена родным.. если посмотришь характеристики "дуотана" то они не намного разнятся с отечественной резиной.. доставка почтой или транспорными..
хотя они тебе золотыми выйдут.. как оригинал..






®

Ъ_Ъ - официальный смайл Чака Норриса. Никаких слов. Только твердость во взгляде.
____________________________________________________________________________
CIVIC FERIO EG8 (interga TypeR suspension + Integra SIR steering)
CIVIC EG4
ВАЗ 21043
CIVIC FERIO EK4
TOYOTA HILUX SURF ln130
____________________________________________________________________________
           
 crash
сообщение 16.04.09 - 12:14
Сообщение #12


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 161
Имя: Николай
Город: Гомель
Машина: Civic Ferio '93 d15b2

Репутация: 3



shnurick
Мало того, что они мне золотыми выйдут, так еще и больших-ушастых нету у них. есть похожие, но только 85мм диа и заменяют они другой артикул, никак не 52385-SR3-000.



           
 shnurick
сообщение 16.04.09 - 12:52
Сообщение #13


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.521
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Civic Ferio 94г. Made In Japan

Репутация: 28



Цитата(crash @ 16.04.09 - 17:14 ) *
shnurick
Мало того, что они мне золотыми выйдут, так еще и больших-ушастых нету у них. есть похожие, но только 85мм диа и заменяют они другой артикул, никак не 52385-SR3-000.


80 мм






®

Ъ_Ъ - официальный смайл Чака Норриса. Никаких слов. Только твердость во взгляде.
____________________________________________________________________________
CIVIC FERIO EG8 (interga TypeR suspension + Integra SIR steering)
CIVIC EG4
ВАЗ 21043
CIVIC FERIO EK4
TOYOTA HILUX SURF ln130
____________________________________________________________________________
           
 Dr X
сообщение 16.04.09 - 14:14
Сообщение #14


Ветеран форума I-й степени
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

Репутация: 51



"бедный студент" ерундой не майся, если ты такой бедный - езди на трамвае.
купи оригинал и поставь его сам - вот тебе и экономия. иначе переплатишь за скорую следующую замену.






®
Ушёл с форума.
           
 Amigo114
сообщение 16.04.09 - 14:28
Сообщение #15


Ветеран форума I-й степени
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Репутация: 24



я взял ориг, ибо брал RBI за год как ластики стали, ничо хорошего..
теперь вот парюсь как новые запресовать...






®
всё что нас не убивает, делает нас сильнее
           
 ZaletoFF
сообщение 16.04.09 - 18:25
Сообщение #16


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 98
Имя: Иван
Город: Самара
Машина: Honda Civic Ferio EK3 D15B AT

Репутация: 1



Цитата(Amigo114 @ 16.04.09 - 15:28 ) *
я взял ориг, ибо брал RBI за год как ластики стали, ничо хорошего..
теперь вот парюсь как новые запресовать...

RBI были в какой упаковке?



           
 crash
сообщение 16.04.09 - 18:41
Сообщение #17


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 161
Имя: Николай
Город: Гомель
Машина: Civic Ferio '93 d15b2

Репутация: 3



Цитата(Dr X @ 16.04.09 - 14:14 ) *
"бедный студент" ерундой не майся, если ты такой бедный - езди на трамвае.
купи оригинал и поставь его сам - вот тебе и экономия. иначе переплатишь за скорую следующую замену.

у нас в городе трамваев нет )))
По поводу сделай сам: У меня барабаны сзади и геморно с них ручник снимать. У меня нет гаража ( без снятия рычага есть большая вероятность порвать все сайленты... также нужен съемник (что-бы снять без снятия рычага). За сторону работы берут 35$. итого 150$ за замену. небюджетно для студента ). Если бить кувалдой, то нужна яма и можно погнуть рычаг + порвать сайленты... вот как-то так. Вроде нашел человека который сделает 8$ сторона... +Кризис сейчас )
Вопрос, если зарегался на экзисте и указал адрес и прочее, то он выводит цены с учетом доставки? Ибо если разлогиниться, то цены уменьшаются...

Сообщение отредактировал crash - 16.04.09 - 18:43



           
 ursul09
сообщение 16.04.09 - 21:58
Сообщение #18





Guests






offtopic.gif У меня тоже нет гаража smile-1.gif но всегда можно наити гараж с ямой или эстакаду,договориться за пузырь например на определённое время,
неужели нет ниукого из знакомых и друзей acute.gif ,А можно и без ямы вообщето запросто обходится. Я например если нет возможности заехать на яму всё делаю без неё....домкрат и бревно рулят 839abb8f1d7e51c47ba042db3bdff726.gif
вот ссылка где ничего не погнули и не порвали .).gif
Главное не ленится и сэкономить сможешь.

165.gif А вообще эта тема насчёт сайлентов нужная и полезная ,думаю в дальнейшем разовьётся и мы выберем из всего этого хлама различных производителей _,более -менее приличные сайленты hi.gif



 
 crash
сообщение 16.04.09 - 23:19
Сообщение #19


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 161
Имя: Николай
Город: Гомель
Машина: Civic Ferio '93 d15b2

Репутация: 3



ursul09
В общем тема создавалась именно для того, чтобы выбрать тех производителей сайлентов, которые делают их достаточно качественно (как замену оригинала).
Вот интересно... многие затягивают болты крепления рычагов, сайлентов без нагрузки, и следовательно при приложении силы (авто стал на колеса), сайленты испытывают нагрузку которую не должны испытывать! А во время движения эти нагрузки растут и сайленты быстро кончаются.
ЗЫ самый грамотный отчет по замене сайлентов (ушастых больших) видел на civic-club.ru, там подробно разобран момент как затягивать крепления рычагов/сайлентов

Сообщение отредактировал crash - 16.04.09 - 23:22



           
 crash
сообщение 21.04.09 - 21:39
Сообщение #20


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 161
Имя: Николай
Город: Гомель
Машина: Civic Ferio '93 d15b2

Репутация: 3



Сеголня делал топливную магистраль и посмотрел подвеску... Все, абсолютно все сайленты в трещинах ((( какого производителя выбрать? Смотрю по результатам опроса лидирует Mapco. за ним - japan cars и febi. У меня japan cars потрескались (передний нижний внутренний), мелкие трещины, меньше чем за 4 мес (((. Че взять, подскажите?!



           
2 страниц V   1 2 >
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 26.04.24 - 12:02