17 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
 
> как всегда-про тормоза на ЕК3,не бейте сильно...
 **ШУРИК**
сообщение 12.12.10 - 10:16
Сообщение #241


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 120
Имя: александр
Город: д.Марушкино
Машина: civic

Репутация: 6



Цитата(DenS @ 26.11.10 - 20:02 ) *
просьба не пинать... хочу лишний раз убедиться )))

чтобы перейти на 280 спереди, я на свой кулак 262 мм одеваю ступицу-диск-суппорт от ХРВ и всё ? подшипник от ХРВ остаётся ?

еще раз вопрос про диаметр дисков на ХРВ... он всегда 280 мм? просто, по фото мне показалось, что меньше...



про новые колеса понятно )))

Бакшеев, у тебя диски слик, что на фотках, с 50 вылетом ?



у ЦРВ у всех 280,кроме самых новых
если ты собираешь под Д-привода или под привода от В16,то ступица не подойдет.
у ЦРВ 29 зубцов.ее можно использовать для приводов от ЕК9 или 98-го Спека.



под привода или В16.
ступица 5*114,3 ОНЛИ ШРВ.другие не подойдут.
по поводу передних подшипников они у ЕК3,ЕК9,ДС 96-98 СПЕК и т.д. ОДИНАКОВЫЕ.если брать оригинал,номера разные.это на самом деле просто маркетинговый ход не более.что-бы производитель знал,какая машина чаще ломается.

Сообщение отредактировал **ШУРИК** - 12.12.10 - 15:16



           
 бакшеев
сообщение 12.12.10 - 12:51
Сообщение #242


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 950
Имя: Бакшеев
Город: Красноярск
Машина: Civic SuperR (EK 2.0 мкпп)

Репутация: 15



Привода Д15б отлично влезли в ступицы HRV. Затем в эти же ступицы влезли привода Орхии с Б мотором. Так что свистеть не надо.
Внутринние гранаты отличаются, да.



           
 **ШУРИК**
сообщение 12.12.10 - 15:16
Сообщение #243


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 120
Имя: александр
Город: д.Марушкино
Машина: civic

Репутация: 6



тьфу блин.перепутал.
хотел написать про ступицы от ЦРВ.



           
 **ШУРИК**
сообщение 13.12.10 - 09:48
Сообщение #244


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 120
Имя: александр
Город: д.Марушкино
Машина: civic

Репутация: 6



вот то,что получилось у меня.
может не очень информативно и понятно,но в общем все ньюансы описал


для В-ки всем уже известно,что нужно.
подвеска от ДС2 СПЕК98 или от ЕК9+привода.


для Д-ки
все сложнее.
для сборки зада,понадобится.
можно взять целиком заднюю подвеску от ДС2 СПЕК98 или ЕК9(данные подвески редки и очень дороги).
либо собирать из того,что есть

менять продольные не обязательно если у вас ушастые свежие,меняем только цапфу.запаситесь для этого хорошими ключами.а главное головками,там под болты под внутреннюю американку.но сразу на пытайтесь их открутить сорвете грани и вот тогда будет полная жопа.
попробуйте,пошло хорошо,нет побрызгайте ВД-40 и подождите,не идет.
берем дрель и победитовое сверло,т.к. болты каленые.дрель лучше с регулятором оборотов и на самой маленько скорости начинаем сверлить.
сверло желательно взять 3-4 мм
не пугайтесь,болт в цапфе М10*1,5.
так,что запас еще есть,но после этой операции его придется заменить,заменить его можно на обычный,под головку.
но после высверливания сердцевины болты откручиваются достаточно легко.
что-бы высверлить и поменять задний рычаг следует разобрать в ноль,как на фото
отмечено стрелками,всего четыре болта,нижний не попал в кадр.



еще скажу сзади цапфа к рычагу крепится большой гайкой,ключ на 24-е,ее желательно открути заранее,но откручивается плохо.

высверлили,открутили,сняли.
вот теперь берем мечик М10*1,5 и прогоняем резьбу до самого конца,т.к. потом не закрутим новые болты.
болты при сборке желательно смазать
литол,циатим,селикон,графитка кому,что нравится.

закручиваем.
болты берем М10*1,5*20 они будут чуть,чуть за подлецо,будут выступать,не бойтесь.это нормально.цеплять не будет.

сразу скажу про болты,когда будете покупать не смотрите на блестящие,это ГАВНО.они лопнут практически сразу,т.к. сделаны черт знает из чего.
выбирайте болты,кадмированные или еще какие нибудь,самые не броские,но посмотрите,что выбито на его головке.
обычно там бывают вот такие обозначения.
8.8 10.0 и т.д.
на авиационных болтах 45 47 48.
это значение предельного момента на разрыв при затяжке.
измеряется в КГ/м не в Н/м
т.е. если стоит 8,8 то он лопнет при достижении момента в 8,8кг или 88 ньютон.
т.к. 1 кг=10 ньютон.
для нас минимальный порог 10.5
т.к. собирается подвеска и все вкручивается в сталь.не бойтесь не вырвет.
если есть динамометрический ключ и болт позволяет,то ставьте момент,чуть меньше предала на обрыв.

прогнали резьбу собираем.
получаем вот такой рычаг,на фото видно как болты выступают
отмечено стрелками


теперь ставим пылезащитный кожух.
ступицу,диск,колодки и суппорт.
и вот у нас одна сторона готова


со второй делается точно так-же.


переходим к передку.
здесь проще и фото не делал,т.к. многие меняли кулаки и уже знают.,что нужно делать
но все равно опишу.
домкратим.ставим на опоры,снимаем колесо.
разбираем кулак.
снимаем суппорт,колодки диск.

чуть не забыл ступичную гайку желательно открутить сразу.
пока машина на земле так проще.
открутили.
откручиваем рулевой,нижнюю и верхнюю шаровые,снимаем кулак.
на его место ставим новый,желательно его собрать заранее.
если есть из чего.
поставили кулак,все собираем и прокачиваем тормоза.

все с подвеской закончили.


теперь поговорим о грустном,это не очень дешево и многие,даже не будут делать,но есть и пару положительных вариантов.
не нужно каждый раз пересверливать диски,для обычной машины этих тормозов более чем достаточно.
плюс нереальный выбор литья.

хоть сверловка 4*100 очень распространена,но выбор дисков скуден.
даже сверловка 4*114,3 менее популярна,но выбор больше.

и при переходе можно забыть о 14-х колесах.
так-же попадаете на новые диски и запаску.



в моем случае я использовал
заднюю подвеску от ДС2 СПЕК 96,как донора цапф(ее найти намного проще и она дешевле)
задние ступицы от ДС2 СПЕК98 фирма оптимал(немецкие с подшипником НТН)
задние диски от ЕР3
задние суппорта и колодки от ЕК9

для переда
кулаки под тормоза 262мм
подшипники ступичные КОЙО
шаровые,марку не помню,простите(выбор их колосален)
передние ступицы от HONDA HR-V
передние диски б/у от HONDA HR-V
машинки и колодки от ЕК9

литье 15-е.
5*114,3
вылет +48

запаска
5*114,3
115/70

чуть не при таком сетапе придется сразу ставить вакуумник и ГТЦ 1",не какой другой,не сможет дать достаточно тормозухи в цилиндры суппортов.



и так сначала все разобрал











и так зад собран переходим к передку,а вот здесь самая жопа.
т.к. вариантов ступиц нет вообще,по Д-привод.
но это не так,есть один единственный,а именно от замечательного не доовоща HONDA HR-V
а именно
я думаю ясно по схемам внешних гранат

ЕК3/4


HR-V


только учтите одно привода от HR-V,не подойдут конструктивно,да они нам и не нужы,а нужны только ступицы
можно еще диски и суппорта,т.к. они одинаковые с туперными.
берем кулаки под 262мм тормоза,новые подшипники от ЕК3,у HR-V такие-же и ступицы и перепрессовываем.



получаем кулаки под тормоза 282мм от тапка и ступицей 5*114,3
собираем их на своей машине.ставим диски и суппорта.
все готово.
прокачиваем и радуемся и привыкаем,потому как поймать на жопу очень просто.



ЕСЛИ КОМУ-ТО ИНТЕРЕСНО ДОПИШУ И ДОПОЛНЮ,ЧТО БЫЛО ИСПОЛЬЗОВАНО


и так продолжу.теперь напишу,что понадобится и как сделать.

для В-ки всем уже известно,что нужно.
подвеска от ДС2 СПЕК98 или от ЕК9+привода.


для Д-ки
все сложнее.
для сборки зада,понадобится.
можно взять целиком заднюю подвеску от ДС2 СПЕК98 или ЕК9(данные подвески редки и очень дороги).
либо собирать из того,что есть

менять продольные не обязательно если у вас ушастые свежие,меняем только цапфу.запаситесь для этого хорошими ключами.а главное головками,там под болты под внутреннюю американку.но сразу на пытайтесь их открутить сорвете грани и вот тогда будет полная жопа.
попробуйте,пошло хорошо,нет побрызгайте ВД-40 и подождите,не идет.
берем дрель и победитовое сверло,т.к. болты каленые.дрель лучше с регулятором оборотов и на самой маленько скорости начинаем сверлить.
сверло желательно взять 3-4 мм
не пугайтесь,болт в цапфе М10*1,5.
так,что запас еще есть,но после этой операции его придется заменить,заменить его можно на обычный,под головку.
но после высверливания сердцевины болты откручиваются достаточно легко.
что-бы высверлить и поменять задний рычаг следует разобрать в ноль,как на фото
отмечено стрелками,всего четыре болта,нижний не попал в кадр.



еще скажу сзади цапфа к рычагу крепится большой гайкой,ключ на 24-е,ее желательно открути заранее,но откручивается плохо.

высверлили,открутили,сняли.
вот теперь берем мечик М10*1,5 и прогоняем резьбу до самого конца,т.к. потом не закрутим новые болты.
болты при сборке желательно смазать
литол,циатим,селикон,графитка кому,что нравится.

закручиваем.
болты берем М10*1,5*20 они будут чуть,чуть за подлецо,будут выступать,не бойтесь.это нормально.цеплять не будет.

сразу скажу про болты,когда будете покупать не смотрите на блестящие,это ГАВНО.они лопнут практически сразу,т.к. сделаны черт знает из чего.
выбирайте болты,кадмированные или еще какие нибудь,самые не броские,но посмотрите,что выбито на его головке.
обычно там бывают вот такие обозначения.
8.8 10.0 и т.д.
на авиационных болтах 45 47 48.
это значение предельного момента на разрыв при затяжке.
измеряется в КГ/м не в Н/м
т.е. если стоит 8,8 то он лопнет при достижении момента в 8,8кг или 88 ньютон.
т.к. 1 кг=10 ньютон.
для нас минимальный порог 10.5
т.к. собирается подвеска и все вкручивается в сталь.не бойтесь не вырвет.
если есть динамометрический ключ и болт позволяет,то ставьте момент,чуть меньше предала на обрыв.

прогнали резьбу собираем.
получаем вот такой рычаг,на фото видно как болты выступают
отмечено стрелками


теперь ставим пылезащитный кожух.
ступицу,диск,колодки и суппорт.
и вот у нас одна сторона готова


со второй делается точно так-же.


переходим к передку.
здесь проще и фото не делал,т.к. многие меняли кулаки и уже знают.,что нужно делать
но все равно опишу.
домкратим.ставим на опоры,снимаем колесо.
разбираем кулак.
снимаем суппорт,колодки диск.

чуть не забыл ступичную гайку желательно открутить сразу.
пока машина на земле так проще.
открутили.
откручиваем рулевой,нижнюю и верхнюю шаровые,снимаем кулак.
на его место ставим новый,желательно его собрать заранее.
если есть из чего.
поставили кулак,все собираем и прокачиваем тормоза.

все с подвеской закончили.


теперь поговорим о грустном,это не очень дешево и многие,даже не будут делать,но есть и пару положительных вариантов.
не нужно каждый раз пересверливать диски,для обычной машины этих тормозов более чем достаточно.
плюс нереальный выбор литья.

хоть сверловка 4*100 очень распространена,но выбор дисков скуден.
даже сверловка 4*114,3 менее популярна,но выбор больше.

и при переходе можно забыть о 14-х колесах.
так-же попадаете на новые диски и запаску.



в моем случае я использовал
заднюю подвеску от ДС2 СПЕК 96,как донора цапф(ее найти намного проще и она дешевле)
задние ступицы от ДС2 СПЕК98 фирма оптимал(немецкие с подшипником НТН)
задние диски от ЕР3
задние суппорта и колодки от ЕК9

для переда
кулаки под тормоза 262мм
подшипники ступичные КОЙО
шаровые,марку не помню,простите(выбор их колосален)
передние ступицы от HONDA HR-V
передние диски б/у от HONDA HR-V
машинки и колодки от ЕК9

литье 15-е.
5*114,3
вылет +48

запаска
5*114,3
115/70

чуть не при таком сетапе придется сразу ставить вакуумник и ГТЦ 1",не какой другой,не сможет дать достаточно тормозухи в цилиндры суппортов.



Сообщение отредактировал **ШУРИК** - 13.12.10 - 09:49



           
 бакшеев
сообщение 13.12.10 - 10:26
Сообщение #245


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 950
Имя: Бакшеев
Город: Красноярск
Машина: Civic SuperR (EK 2.0 мкпп)

Репутация: 15



Бестолково как-то написанно.
Как сделать тормоза 280/260 давно известно.
У ЕК9 и HRV передняя ступица одинаковая, 44600-st7-r00 и првода, что от Д серии, что от Б серии туда влазят. DNTKNW.GIF



           
 **ШУРИК**
сообщение 13.12.10 - 14:02
Сообщение #246


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 120
Имя: александр
Город: д.Марушкино
Машина: civic

Репутация: 6



написано бестолково по тому,что когда копировал потерял часть инфы,переделаю и выложу нормально

а по поводу ступиц ЕК9 и HRV,они разные.
одинаковые почему то номера.
в реалии у ЕК9 ступицы 28 шлицов под толстую гранату,а у ступицы от HRV 26,под привод от Д-ки.

Сообщение отредактировал **ШУРИК** - 13.12.10 - 16:29



           
 бакшеев
сообщение 13.12.10 - 15:17
Сообщение #247


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 950
Имя: Бакшеев
Город: Красноярск
Машина: Civic SuperR (EK 2.0 мкпп)

Репутация: 15



Ну пипец, как же так, партнамбер один а детали разные?

По своему опыту:
брал кулаки в сборе от ХРВ, перепрессовал ступицы в свои кулаки и спокойно вставил туда родные привода (мотор был Д15б), фотки кулаков на пятой странице в этой ветке, фотки на машине на седьмой. Позже свапнул мотор на Б20 и коробку поставил С80 с приводами от автоматной Орхии. И эти привода (от автоматной Орхии с Б мотором) вошли в те-же ступицы ХРВ. А вот http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=6781 чел ставил оригинальные ступицы ЕК9 и так-же вставил старые привода от Д мотора.
Ты случаем не путаешь с ИТР? Там у разных спеков есть отличия.



           
 **ШУРИК**
сообщение 13.12.10 - 16:13
Сообщение #248


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 120
Имя: александр
Город: д.Марушкино
Машина: civic

Репутация: 6



я не хочу с тобой спорить,но я так-же подбирал детали и верю фактам и замерам.

давай немного развею наш спор.
внешняя граната.
44014-ST7-C61 ставилась не ЕК9(рестайл) и ДС2 СПЕК98
44014-ST7-J70 ставились на ДС2 СПЕК96 и ЕК9(дорестайл)
44014-ST7-C51 ставилась на HRV
44014-SX0-C10 есть еще вот такая внешняя граната ставилась на ДС2 СПЕК98 и на CRV
44014-S10-J50 ставилась на CRV с автоматом
44014-S10-A50 ставилась на CRV с механикой

___________________________________________

передняя ступица
44600-ST7-R00 ставилась на ЕК9 и ДС2 СПЕК98
44600-ST7-R00 ставилась на HRV(но она реально другая)
номера одинаковые,но гранаты разные и сами ступицы другие,что это.я не пойму,но по мне это ошибка в каталоге
44600-S10-000 ставилась на ДС2 СПЕК96
44600-S47-000 есть еще вот такая внешняя граната ставилась на ДС2 СПЕК98 и на CRV
44600-S10-J00 ставилась на CRV с автоматом
44600-S47-000 ставилась на CRV с механикой
___________________________________________
теперь еще одна не состыковка в каталоге ступиц от ЕК9.рестайл и дорестайл номера ступицы одинаковы 44600-ST7-R00,хотя гранаты отличаются.
44014-ST7-C61 рестайл и 44014-ST7-J70 дорестайл.



либо это разница или ошибка в каталогах ЭКЗИСТА и ДРОМа.


на самом деле кулаки я брал от HRV и это указанно в моем отчете,пусть и немного глупо написанном,это не проблема перепишу.
по приводам соглашусь.автоматные привода такие-же как и у ЕК4,вот подвесной другой.

Сообщение отредактировал **ШУРИК** - 13.12.10 - 19:22



           
 **ШУРИК**
сообщение 13.12.10 - 16:29
Сообщение #249


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 120
Имя: александр
Город: д.Марушкино
Машина: civic

Репутация: 6



вот еще очень интересная граната
44014-S30-C60 ставилась на CRV и ДС2 СПЕК98 имеет то же 28 зубцов.



           
 **ШУРИК**
сообщение 13.12.10 - 16:35
Сообщение #250


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 120
Имя: александр
Город: д.Марушкино
Машина: civic

Репутация: 6



если вбить в ЕКЗИСТЕ номер 44600-ST7-R00,то он выдает применение к HRV и ДС2 СПЕК98.
но граната у HRV имеет вот эти параметры



           
 бакшеев
сообщение 13.12.10 - 21:57
Сообщение #251


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 950
Имя: Бакшеев
Город: Красноярск
Машина: Civic SuperR (EK 2.0 мкпп)

Репутация: 15



Я не знаю где ты берешь номера, но

наружняя граната
Дром E-EK9 - 44014-ST7-J00 http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek9/24475/steering/541/?p=25
Дром GF-EK9 - 44014-ST7-J00 http://honda.epcdata.ru/civic/gf-ek9/26534/steering/541/?p=25
Неедет E-EK9 - у меня в гараже нет
Неедет GF-EK9 - 44014-ST7-J00 http://needet.ru/product/?vehicle=m%3af9b18f55-a640-4b7f-843f-5a1d29b208a4%24g%3afd5a42cc-7563-4787-9853-2b8ca2f247d4%24i%3a3695%24o%3a86927c57-30c5-42af-882f-d65801fe45b3%24p%3aEngine%3aB16B%24c%3aF%3a1103111%24p%3aFramePrefix%3aEK9%24p%3aGrade%3aTYPE+R+RACE&unit=504542&code=25
т.е. ВСЕ (дорестаил и рестаил) ЕК9 имели наружнюю гранату 44014-ST7-J00.

ступица
Дром E-EK9 - 44600-ST7-R00 http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek9/24475/steering/545/?p=5
Дром GF-EK9 - 44600-ST7-R00 http://honda.epcdata.ru/civic/gf-ek9/26536/steering/545/?p=5
Неедет E-EK9 - у меня в гараже нет
Неедет GF-EK9 - 44600-ST7-R00 http://needet.ru/product/?vehicle=m%3af9b18f55-a640-4b7f-843f-5a1d29b208a4%24g%3afd5a42cc-7563-4787-9853-2b8ca2f247d4%24i%3a3695%24o%3a86927c57-30c5-42af-882f-d65801fe45b3%24p%3aEngine%3aB16B%24c%3aF%3a1103111%24p%3aFramePrefix%3aEK9%24p%3aGrade%3aTYPE+R+RACE&unit=504789&code=5
т.е. ВСЕ (дорестаил и рестаил) ЕК9 имели ступицу 44600-ST7-R00

exist ЕК9 не знает т.к. за пределы Японии он не поставлялся

HR-V ступица
exist - 44600-ST7-R00 http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=04449f73-f959-48c4-9d21-f664e9527c5c&GroupId=E6C00007
Дром - 44600-ST7-R00 http://honda.epcdata.ru/hr-v/gf-gh1/16404/steering/3413/?p=7
Неедет HR-V у меня в гараже нет.

Нигде нет никаких ошибок. Я завтра еще Цикло включу и если инфа подтвердится я тебя забаню навечно, если нет - извинюсь ranting2.gif



           
 **ШУРИК**
сообщение 13.12.10 - 22:09
Сообщение #252


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 120
Имя: александр
Город: д.Марушкино
Машина: civic

Репутация: 6



без проблем можешь хоть сейчас банить.
не в первой слышать такие слова.



           
 МULTIK
сообщение 13.12.10 - 22:34
Сообщение #253


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.538
Имя: Виталий
Город: Сочи
Машина: Ауди

Репутация: 38



В споре рождается истина. Поэтому смысла в ваших перебранках нет.
Я видел твой отчет на хондацивик.ру, мне он реально помог. За что тебе плюс в репу!



           
 **ШУРИК**
сообщение 13.12.10 - 23:11
Сообщение #254


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 120
Имя: александр
Город: д.Марушкино
Машина: civic

Репутация: 6



я не вижу больше смысла спорить,но я уже достаточно верил в чудеса и т.д.
я верю фактам и замерам.я не мало проучился,что-бы стать инженером,плохим или хорошим решать не мне.
но еще раз повторюсь Я ВЕРЮ ФАКТАМ И ЗАМЕРАМ.


пусть каждый останется при своем.
он сделал,так
я,так.

но могу сказать только одно привода от Д-ки в ступицах от ЕК9 будут болтаться как Х** в стакане.
либо инженеры ХОНДЫ нае**** сами себя поставив на .ек9 и 98-й СПЕК одинаковые ступицы.в которые спокойно лезут привода от Д-ки.

если уж подойти,вот фото кулаков ЕК9 и HRV
первая фотка HRV


вот вторая ЕК9


даже при таких убогих ракурсах зрительно заметно,что шлицевое отверстие у ЕК9 больше.

Сообщение отредактировал **ШУРИК** - 13.12.10 - 23:22



           
 shnurick
сообщение 14.12.10 - 04:02
Сообщение #255


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.521
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Civic Ferio 94г. Made In Japan

Репутация: 28



**ШУРИК**, ты запутался походу в ступицах которые я те присылал)
ек9(и спек 96 по шлицам внутренним) и хрв одинаковая ступица.. маленькая, под д-шную гранату
у црв с б мотором, аккордов и прелов и спек98 другая под большую гранату.
первые я тебе прислал от прела, а потом уже правильные, от х-рв.
большие на 28 шлицов
маленькие на 26

Сообщение отредактировал shnurick - 14.12.10 - 04:06






®

Ъ_Ъ - официальный смайл Чака Норриса. Никаких слов. Только твердость во взгляде.
____________________________________________________________________________
CIVIC FERIO EG8 (interga TypeR suspension + Integra SIR steering)
CIVIC EG4
ВАЗ 21043
CIVIC FERIO EK4
TOYOTA HILUX SURF ln130
____________________________________________________________________________
           
 бакшеев
сообщение 14.12.10 - 09:11
Сообщение #256


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 950
Имя: Бакшеев
Город: Красноярск
Машина: Civic SuperR (EK 2.0 мкпп)

Репутация: 15



Техническое процветание России в ближайшем будущем не грозит. Печально.



           
 **ШУРИК**
сообщение 14.12.10 - 10:10
Сообщение #257


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 120
Имя: александр
Город: д.Марушкино
Машина: civic

Репутация: 6



все понятно.моя большая ошибка была,вообще переделка тормозов.
спорить больше не хочу.

есть только одна просьба к админам и модерам удалить весь этот срачь,который развели и удалить мой АККАУНТ
просьба реальная удалить все последние сообщения,здесь они не к чему.

Сообщение отредактировал **ШУРИК** - 14.12.10 - 10:32



           
 sens
сообщение 14.12.10 - 15:43
Сообщение #258


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.373
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Sportage '12

Репутация: 156



Да нет тут срача беспредметного ,есть технический спор с аргументацией от обеих сторон.






®
Политиков и памперсы нужно менять регулярно.
           
 mara-tik
сообщение 14.12.10 - 17:38
Сообщение #259


Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
**************

Группа: Модератор
Сообщений: 14.212
Имя: Нет данных
Город: Нет данных
Машина: Нет данных

Репутация: 105



**ШУРИК**, угомонись (о8 а посты свои сам можешь удалить кстати - движок форума это позволяет сделать - но лучше просто поправь их там где не прав...а так я уже тебя +нул за старание (о8 большой и в принципе информативный пост налабал (о8 только достоверность подтяни с учетом проведенной работы над ошибками (о8






®
v ro-SSII POL-nii byes-prye-DYEL

t.me/hondamotorru

t.me/+U5NDDbBAsfmurRff
           
 **ШУРИК**
сообщение 14.12.10 - 18:28
Сообщение #260


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 120
Имя: александр
Город: д.Марушкино
Машина: civic

Репутация: 6



все нужно подправить.
но честно,я реально обосрался.
но тогда единственное что меня поражает,это 98 СПЕК для европы у него ступицы 44600-ST7-R00.видимо,вот это меня и реально закосило.


Цитата(бакшеев @ 14.12.10 - 09:11 ) *
Техническое процветание России в ближайшем будущем не грозит. Печально.

теперь вот по этому посту.
прости,но о каком процветании,ты говоришь.при той власти,которая сейчас у руля.
даже не разобравшись,в том,в какой сфере я инженер,меня реально это обижает.



           
17 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
 
Теги


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 19.04.24 - 11:27