> Замена антифриза на движке F18b2 Где сливная пробка на блоке цилиндров?
 parus
сообщение 04.12.07 - 18:43
Сообщение #1


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 361
Имя: Дмитрий
Город: Рязань
Машина: Forester 08 2.0 1N

Репутация: 4



Всем здравствуйте.

Менял антифриз. Привез 6 литров. Когда забирал авто - мастер сказал, что слил только три литра с краника радиатора, т.к. не смог найти сливную пробку на блоке цилиндров.

Вот, собсно, и вопрос - где данная штуковина, то бишь пробка, находится? И есть ли она вообще? А если нет, то как МАКСИМАЛЬНО слить антифриз?

Спасибо всем, кто поможет.






®
С уважением, Дмитрий.
-----------------------------
Нам дан язык, чтобы скрывать свои мысли...
Не так трудно умереть за друга, как найти друга, за которого стОит умереть...

АккордCG8 1.8IES F18B2 4AT 99 Европа - продана :(
Honda CR-V 2007 2.0Ex AT - разбита :( Продана :(((
           
 support1
сообщение 04.12.07 - 20:33
Сообщение #2


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 910
Имя: Артем
Город: Moscow
Машина: Honda Prelude 4 H22A MT 4WS Black левый

Репутация: 9



Я на своем H22 тоже долго искал,казалось подлезть к ней можно только снизу,сзади движка и то очень хитрым ключом ...
Попробовал открутить - не получилось,просто не получилось затянута была фантастическим усилием... полдня потреял...

Потом плюнул,промыл систему дестилированной водой(залил максимум),поездил три дня,слил... и залил уже готовый антифриз.






®
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
           
 parus
сообщение 06.12.07 - 18:29
Сообщение #3


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 361
Имя: Дмитрий
Город: Рязань
Машина: Forester 08 2.0 1N

Репутация: 4



Так а где ее (пробку) все-таки искать? И есть ли на моем двигателе?
Ответа пока не получил sad.gif






®
С уважением, Дмитрий.
-----------------------------
Нам дан язык, чтобы скрывать свои мысли...
Не так трудно умереть за друга, как найти друга, за которого стОит умереть...

АккордCG8 1.8IES F18B2 4AT 99 Европа - продана :(
Honda CR-V 2007 2.0Ex AT - разбита :( Продана :(((
           
 AAA
сообщение 06.12.07 - 21:50
Сообщение #4


Пьёт саке и нюхает сакуру
*******

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.375
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Репутация: 150



Сливай из шланга печки в части соединения с блоком. wink.gif
Я тоже не смог открутить эту пробку. Пробка находится недалеко от масляного фильтра (сейчас уже точно не помню где. :))

Кстати при данном способе сливается практически все.






®
Accord CB3 F20A4 (1990), Civic ES8 D15Y2 (2005), Accord CM5 K24A8 (2007), Civic Coupe FG3 R18Z1 (2012), Crosstour TF3 K24Y2 (2014)
           
 Абент
сообщение 07.12.07 - 06:27
Сообщение #5


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 883
Имя: Павел
Город: ПГТ
Машина: Аккордеон и Явроха.

Репутация: 11



Цитата(AAA @ 06.12.07 - 21:50 )
Сливай из шланга печки в части соединения с блоком. wink.gif

+1
Я тоже себе таким макаром в рукав около литра нОлил grin.gif аж до портков дотекло biggrin.gif

А пробка возле фильтра больше похожа на заглушку масляной магистрали.

parus,
По мануалу сливается только из радиатора, сделай "частичку" 2-3 раза и будет нормально, не забудь в расширителе менять.



           
 AAA
сообщение 07.12.07 - 11:39
Сообщение #6


Пьёт саке и нюхает сакуру
*******

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.375
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Репутация: 150



Павел, там не одна пробка. По мануалу на СВой Аккорд дается указание сливать из пробки в блоке, но открутить ее нелегко.






®
Accord CB3 F20A4 (1990), Civic ES8 D15Y2 (2005), Accord CM5 K24A8 (2007), Civic Coupe FG3 R18Z1 (2012), Crosstour TF3 K24Y2 (2014)
           
 parus
сообщение 07.12.07 - 13:01
Сообщение #7


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 361
Имя: Дмитрий
Город: Рязань
Машина: Forester 08 2.0 1N

Репутация: 4



Нашел мануал на аккорды 1998-1999 европейцы.
Вот из него выдержка по поводу слива ОЖ:
==========================================
Опорожнение
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса противооткатными башмаками. К непосредственному выполнению процедур обслуживания следует приступать лишь после полного остывания двигателя, т.е. спустя не менее нескольких часов после завершения поездки.

2. Дождавшись окончательного остывания двигателя, снимите крышки с горловины радиатора и расширительного бачка.

3. Для выпуска охлаждающей жидкости из радиатора снимите сливную пробку в нижней его части. Если пробка “прикипела”, либо вообще не предусмотрена, отсоедините от радиатора нижний шланг и слейте жидкость через него.

Охлаждающую жидкость следует спускать в сливную емкость соответствующего объема, которую необходимо приготовить заранее. Постарайтесь не допустить попадания антифриза в глаза и на открытые участки кожи.

4. По завершении вытекания охлаждающей жидкости из радиатора снимите нижний шланг последнего и слейте остатки жидкости из верхней части блока двигателя.

5. Пока жидкость сливается из блока, отсоедините шланг от расширительного бачка и снимите последний (см. Главу Системы охлаждения, отопления). Промойте бачок чистой водой (в случае необходимости - с мылом). Очистите уровневые метки на стенках бачка.

6. Проверьте состояние радиаторных шлангов и шлангов системы отопления, а также хомутов их крепления на штуцерах и патрубках (в случае необходимости см. Раздел Проверка состояния компонентов системы охлаждения).

7. Замените поврежденные компоненты (в случае необходимости см. Главу Системы охлаждения, отопления).
==========================================
про пробку на блоке - ни слова. Похоже ее нет совсем.






®
С уважением, Дмитрий.
-----------------------------
Нам дан язык, чтобы скрывать свои мысли...
Не так трудно умереть за друга, как найти друга, за которого стОит умереть...

АккордCG8 1.8IES F18B2 4AT 99 Европа - продана :(
Honda CR-V 2007 2.0Ex AT - разбита :( Продана :(((
           
 parus
сообщение 07.12.07 - 13:03
Сообщение #8


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 361
Имя: Дмитрий
Город: Рязань
Машина: Forester 08 2.0 1N

Репутация: 4



Может не заморачиваться, заехать на какой-нибудь сервис и заменить на аппарате полностью?






®
С уважением, Дмитрий.
-----------------------------
Нам дан язык, чтобы скрывать свои мысли...
Не так трудно умереть за друга, как найти друга, за которого стОит умереть...

АккордCG8 1.8IES F18B2 4AT 99 Европа - продана :(
Honda CR-V 2007 2.0Ex AT - разбита :( Продана :(((
           
 Гонщик-54
сообщение 09.12.07 - 07:37
Сообщение #9


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 132
Имя: Владимир
Город: Новосибирск
Машина: Асcord euroR cl7, Сr-V rd7

Репутация: нет



Цитата(AAA @ 07.12.07 - 01:50 )
Сливай из шланга печки в части соединения с блоком. wink.gif
Я тоже не смог открутить эту пробку. Пробка находится недалеко от масляного фильтра (сейчас уже точно не помню где. :))

Кстати при данном способе сливается практически все.

Самый простой способ-это снять шланг из печки в блок. Сам по не знанию (и тойотовской привычке) искал сливную пробку, в итоге случайно отломил датчик детонации..sad.gif






®
"Если Хонда не участвует в гонках, то это не Хонда" - Соичиро Хонда
Accord sir cf4 продан другу
Аccord euroR cl7
Сr-V Il-d rd7
Всё в наличии...:))
           
 Sl@sh
сообщение 10.12.07 - 19:36
Сообщение #10


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 599
Имя: Константин
Город: Москва ЮАО
Машина: Hyundai Sonata 2.0 AT Style+Navi

Репутация: 5



1. Start the engine. Set the heater temperature control dial to maximum heat, then turn off the engine. Make sure the engine and radiator are cool to the touch.
2. Remove the radiator cap.
3. Loosen the drain plug, and drain the coolant.

4. Remove the drain bolt from the rear side of the cylinder block.


5. Apply liquid gasket to the drain bolt threads, then reinstall the bolt with a new washer and tighten it securely.
6. Tighten the radiator drain plug securely.
7. Remove, drain and reinstall the reservoir. Fill the tank halfway to the MAX mark with water, then up to MAX mark with antifreeze.
8. Mix the recommended antifreeze with an equal amount of water in a clean container.

NOTE:
- Use only genuine Honda antifreeze/coolant.
- For best corrosion protection, the coolant concentration must be maintained year-round at 50% minimum. Coolant concentrations less than 50% may not provide sufficient protection against corrosion or freezing.
- Coolant concentrations greater than 60% will impair cooling efficiency and are not recommended.
- Do not use additional rust inhibitors or anti-rust products; they may not be compatible with the coolant.

Engine Coolant Refill Capacity (including reservoir 0.55 l (0.50 US qt, 0.48 Imp qt)):
D16B6 engine: 3.9 l (4.1 US qt, 3.4 Imp qt)
F18B2, F18B3, F20B6 engine:
M/T: 4.2 l (4.4 US qt, 3.7 Imp qt)
A/T: 4.1 l (4.3 US qt, 3.6 Imp qt)

выдержка из мануала, надеюсь все понятно wink.gif



           
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 28.04.24 - 00:52