12 страниц V   1 2 3 > »   
 
> Не бюджетный проект по мультимедиа Волга 3102.
 Grandsire
сообщение 03.10.07 - 18:53
Сообщение #1


祖父
************

Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

Репутация: 309



Пригласили принять участие в создании представительской машины на базе Волга 3102.О фирме которая ведет проект-чуть позже)Когда пришел на осмотр и беседу с заказчиком увидел голый кузов в стадии вышкуривания и подготовке к покраске.Состояние кузова вроде ничего)).Маляры те же что и мне красили машину.Поделились "секретом" что только на краску и расходные вложено 120т.руб.Удивило..)-но после начала разговора по теме звука понял что ограничений в финансах нет.
Задача-.."Хотим звук такой что бы рядом выпало все "в осадок"))
Вопрос-.."Видео..ДВД делаем?"
Ответ-.."Делаем все что нужно на лучших компонентах."..
Беседа была длиннее и на другом сленге biggrin.gif
Ладно-надо так надо.В качестве обработки звука и видео берем бренд Альпайн а по акустике Морель.Пока бюджет по мультимедиа составил 250тыс.руб :) Закуп через сочинских представителей компании откуда и взяты ссылки на описание компонентов.

Итак-состав системы-

Источник-ALPINE IVA-D105R



Усилители-PDX4.100.-два штуки и один PDX1.1000



Компания Alpine выпускает на рынок новый 4-х канальный усилитель PDX4.100.

Этот усилитель относится к топовой линейке в ассортименте Alpine PDX. Серия цифровых усилителей предлагает высочайшее качество звучания, основанное на новейших технологиях, при компактных размерах и стильном внешнем виде. Корпус по размерам и виду одинаков для всех усилителей этой линейки. Мощности 100 Вт на канал хватит для любых динамиков фронта и тыла, причем она остается неизменной при работе с нагрузкой 4 и 2 ом, встроенный кроссовер регулируется в пределах 30-400 Гц. Все регуляторы находятся за декоративной панелью.

Выходная мощность RMS, Вт
На канал 4 или 2 Ом 100 х 4
Частотная характеристика, Гц 20 - 20000
Отношение сигнал/шум, дБА 96
Входная чувствительность, В 0,1 – 4
Входное сопротивление, кОм 10
Фильтр НЧ, Гц 50 – 200 (24 дб/окт)
Размеры, ШхВхД, мм 257 х 62 х 192
Вес, кг 3,11



Усилители серии PDX устанавливают новый эталон эффективности и точности звучания. В них установлен высококачественный источник питания, они оснащены специальным DSP-процессором и полностью цифровой схемой класса D - все это гарантирует их высочайшую мощность и эффективность. Все усилители серии PDX используют технологии, пришедшие от усилителя AlpineF#1Status.

Не имеющий аналогов высочайший коэффициент удельной мощности.
Очень компактные размеры усилителя упрощают его установку.
Высокоэффективный источник питания - больше мощности при меньшем объеме.
Возможность "стыковки" усилителей - установка их в стойку друг над другом.
Органы управления скрыты за передней панелью, что обеспечивает установке очень аккуратный вид.
Клеммы и разъемы расположены на тыльной стороне, что также улучшает внешний вид установки.
Специальные новые разъемы для подключения динамиков упрощают установку и подключение в труднодоступных местах. Разъемы имеют низкое сопротивление и пропускают большой ток.
Возможность создания сложной звуковой системы с мощным басом без загромождения всего багажника.
Низкое тепловыделение даже при высокой мощности сигнала позволяет устанавливать усилитель в местах, проблемных с точки зрения вентиляции.
Возможность обеспечить одинаковую мощность на нагрузку 2 Ом и 4 Ом расширяет возможности применения усилителя в различных схемах.

Выходная мощность RMS (при 14,4 В, 20 - 200 Гц, на 4 Ом, не более 1% THD + N) 1000 Вт х 2
Выходная мощность RMS (при 14,4 В, 20 - 20000 Гц, на 2 Ом, не более 1% THD + N) 150 Вт х 2
Выходная мощность RMS (мостовое включение, на 4 Ом, не более 1% THD + N) 300 Вт х 1
Максимальная мощность 2200 Вт
Отношение сигнал/шум (взвешенное IHF A, при номинальной мощности на 4 Ом) 110 дБА
Входное сопротивление 10 кОм
Частотная характеристика (200 Гц, -3 дБ) 20 - 200 Гц
Диапазон регулировок кроссовера (ФНЧ), каналы 1/2 50 - 200 Гц (-24 дБ/окт)
Входная чувствительность 0,1 - 8,0 В
Габаритные размеры (ШхВхГ) 257 х 62 х 192 мм

Аудиопроцессор PXA-H701



Мы взяли практически все замечательные функции нашего победителя - AlpineF#1Status PXA-H900 - и упаковали их в компактный, доступный по цене процессор с управлением с приборной панели. Благодаря тщательно продуманной конструкции цифрового эквалайзера, 8-канальному цифровому кроссоверу и функции автоматической временной коррекции, модель PXA-H701 полностью приспосабливает звук к внутренним особенностям вашего автомобиля. И самое важное, это отличный компонент для мобильного кинотеатра, обеспечивающий декодирование форматов Dolby Digital, DTS и Dolby Pro Logic II и даже создающий 5.1-канальный surround-звук на базе обычных стереоисточников.
Остальное описание-тут

Телевизионный тюнер-TUE-T252TX
Мониторы в подголовники TME-M780 и
TME-M780EM

Центральный канал-DLB-100R

Акустика на фронт--Morel »» 9" »» Компонентные »» ELATE-9\3



Акустика тыловая-Morel »» 6,5" »» Коаксиальные »» Integra XO-6



Сабвуфер-Morel »» 12" »» Ultimo-SW12



Ну и всякие мелочи установочные..расходные..межблочные..и тд..и тп :)


165.gif Как это все воткнуть в кузов Волги? shok.gif Особенно 9" в двери crazy.gif
И на узкую стойку серединки и твитеры)С завтрашнего дня начинаем.Отчеты по мере проделанной работы.Очень неудобно что машину рвут на части маляры-мотористы(которые какой-то жуткий мотор ставят) и мастера по салону.Сейчас она стоит пока у маляров.Надо успевать)






®
Люди!!!!!
Любите и цените ЖИЗНЬ пока она есть у Вас!
Не забывайте, что тело человека - это всего-лишь сложное механическое устройство, совершающее свои действия под воздействием Вашего Разума)).
Регулярно проходите ТО ...
           
 Grandsire
сообщение 03.10.07 - 21:22
Сообщение #2


祖父
************

Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

Репутация: 309



В домашних условиях начал с подголовника.Есть универсальный комплект.Приличная чернай кожа..Удобно переставляются направляющие трубки по ширине под любые сиденья.



Прикладываем рамку-размечаем и вырезаем.



Примерка.



Пробуем в чистовом варианте..потом кабель протащим через трубку.



В родных посадочных трубках подголовника Волги вырезаем болгаркой прорезь-пускаем гофр и это будет зашито в сиденье внутри.Потом я только вставлю сам подголовник и протащу провод.



С подголовниками определились. yes3.gif






®
Люди!!!!!
Любите и цените ЖИЗНЬ пока она есть у Вас!
Не забывайте, что тело человека - это всего-лишь сложное механическое устройство, совершающее свои действия под воздействием Вашего Разума)).
Регулярно проходите ТО ...
           
 Grandsire
сообщение 04.10.07 - 18:12
Сообщение #3


祖父
************

Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

Репутация: 309



Вот такая Волга)





Начинаем готовить нижнюю часть корпуса под сабвуфер.Профиль кривой-поэтому отливаем по месту.





Наносим певый слой шпатлевки со стекловолокном



Армируем и заваливаем второй слой



Завтра продолжение по выращиванию стенок.






®
Люди!!!!!
Любите и цените ЖИЗНЬ пока она есть у Вас!
Не забывайте, что тело человека - это всего-лишь сложное механическое устройство, совершающее свои действия под воздействием Вашего Разума)).
Регулярно проходите ТО ...
           
 Grandsire
сообщение 04.10.07 - 18:16
Сообщение #4


祖父
************

Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

Репутация: 309



Двери ...Вот такие пропорции динамика и самих дверей.



Осмотр места показал что есть шанс воткнуть 9" :)







Продолжение следует)






®
Люди!!!!!
Любите и цените ЖИЗНЬ пока она есть у Вас!
Не забывайте, что тело человека - это всего-лишь сложное механическое устройство, совершающее свои действия под воздействием Вашего Разума)).
Регулярно проходите ТО ...
           
 mara-tik
сообщение 05.10.07 - 00:32
Сообщение #5


Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
************

Группа: Модератор
Сообщений: 13.955
Имя: Нет данных
Город: Нет данных
Машина: Нет данных

Репутация: 105



подписалсо ((о8 очень интересные инопланетяне - хотя 3102 очень брутальный аппарат...вёдра на крышу поставить + е***кх77 со скрытыми спец сигналами и больше ничё не надо на московских дорогах (((о8






®
v ro-SSII POL-nii byes-prye-DYEL
t.me/hondamotorru
           
 Grandsire
сообщение 05.10.07 - 17:02
Сообщение #6


祖父
************

Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

Репутация: 309



День второй)Занимаемся корпусом саба Сначала все кроим из картона-смотрим эргономику и удобство доступа к обслуживаемым местам .По выкройкам вырезаем сначала все боковые части и "строим" последовательно их.





шурупы необходимы как корни в фанеру))



Замешиваем свою любимую шпатлевку(фотку заменю позже)



Заделываем швы.



Снимаем короб с места и уже на полу начинаем обустраивать последнюю стенку.









Завтра обработка короба снаружи-проработка крепления к кузову и думаем как сделать верхнюю крышку с максимальным приближением головки саба к верхней полке.
165.gif Крайне много времени уходит на то что бы сделав выкройки ездить домой на автобусе-там все вырезать и сборку делать в цеху.Там особо не попилишь и не попылишь(малярный цех :) )






®
Люди!!!!!
Любите и цените ЖИЗНЬ пока она есть у Вас!
Не забывайте, что тело человека - это всего-лишь сложное механическое устройство, совершающее свои действия под воздействием Вашего Разума)).
Регулярно проходите ТО ...
           
 (vS)
сообщение 05.10.07 - 22:40
Сообщение #7


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 171
Имя: Виктор
Город: Новосибирск
Машина: Civic ferio '00

Репутация: нет



зачотна....



           
 Grandsire
сообщение 06.10.07 - 15:52
Сообщение #8


祖父
************

Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

Репутация: 309



День третий.

Делаем примыкание нижней части лицевой части короба относительно пола машины.



Далее большая часть дня ушла на обработку "каменной" шпатлевки по периметру короба-убираем все лишнее и выводим в чистовую поверхность.Работаем в основном вот таким рашпилем-эффективный инструмент. )))



Потом закупаем бруски и начинаем обвязку всех углов и делаем распорки длинных стенок что бы обьем не "раздувался"))









®
Люди!!!!!
Любите и цените ЖИЗНЬ пока она есть у Вас!
Не забывайте, что тело человека - это всего-лишь сложное механическое устройство, совершающее свои действия под воздействием Вашего Разума)).
Регулярно проходите ТО ...
           
 Grandsire
сообщение 07.10.07 - 17:07
Сообщение #9


祖父
************

Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

Репутация: 309



Сегодня много пилим-клеим-подгоняем.Идет примерка расположения оборудования.Усилитель будет еще один.







®
Люди!!!!!
Любите и цените ЖИЗНЬ пока она есть у Вас!
Не забывайте, что тело человека - это всего-лишь сложное механическое устройство, совершающее свои действия под воздействием Вашего Разума)).
Регулярно проходите ТО ...
           
 chubarov
сообщение 07.10.07 - 20:14
Сообщение #10


Ветеран форума II-й степени
***

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.606
Имя: Костянчег
Город: Москва
Машина: не хонда уже

Репутация: 35



не понял вот про это:
Цитата
думаем как сделать верхнюю крышку с максимальным приближением головки саба к верхней полке.



что имелось ввиду и зачем это?






®
Открылся новый магазин игрушек "Дерзкий мир" для детей гопников.
           
 Grandsire
сообщение 07.10.07 - 20:33
Сообщение #11


祖父
************

Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

Репутация: 309



Цитата(chubarov @ 07.10.07 - 20:14 )
не понял вот про это:
Цитата
думаем как сделать верхнюю крышку с максимальным приближением головки саба к верхней полке.



что имелось ввиду и зачем это?

Вопрос понятен)
Дело в том что по ряду конструктивных и эксплутационных моментов я не могу верхнюю крышку сабового короба сделать очень близко к верхней полке Волги.
--если сделать ее максимально вверх я не смогу короб установить на место или вынуть его.Впереди проходят торсионы крышки багажника и мертвая зона порядка 5-8 см.
--в этой же зоне находится "путь " движения руки что бы закрутить барашек крепления задней спинки сиденья.

Значит надо сделать все так что бы сам короб не мешал привычной эксплуатации машины и не влиял на тех-обслуживание.Поэтому и делаю хитрый переход между верхним отверстием на полке и местом расположения самого вуфера. Через пару дней на фотках все станет обозримо.Да и с точки зрения самого звука-саб должен напрямую звучать в салон не создавая помех тыловым динамикам.






®
Люди!!!!!
Любите и цените ЖИЗНЬ пока она есть у Вас!
Не забывайте, что тело человека - это всего-лишь сложное механическое устройство, совершающее свои действия под воздействием Вашего Разума)).
Регулярно проходите ТО ...
           
 chubarov
сообщение 07.10.07 - 20:36
Сообщение #12


Ветеран форума II-й степени
***

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.606
Имя: Костянчег
Город: Москва
Машина: не хонда уже

Репутация: 35



ок, спасибо за ответ! будем ждать фоток!

P.S. как всегда супер! волгаводы знают к кому обратиться wink.gif






®
Открылся новый магазин игрушек "Дерзкий мир" для детей гопников.
           
 Grandsire
сообщение 08.10.07 - 18:08
Сообщение #13


祖父
************

Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

Репутация: 309



Пятый день.
Определил размещение блоков усилителей и проца с тюнером ТВ.Понятно как пойдут провода(вариант скрытой проводки будет).Для этого в корпусе короба будут два тоннеля и крышка закрывающая всю проводку.



После того как клей высох и практически в коробе больше доработок не будет-то внутри всю поверхность прошел толстым слоем шумки мастики.(герметичность и небольшое поглощение ударной волны саба)Завтра приклеим наружнюю крышку.











®
Люди!!!!!
Любите и цените ЖИЗНЬ пока она есть у Вас!
Не забывайте, что тело человека - это всего-лишь сложное механическое устройство, совершающее свои действия под воздействием Вашего Разума)).
Регулярно проходите ТО ...
           
 Grandsire
сообщение 09.10.07 - 17:59
Сообщение #14


祖父
************

Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

Репутация: 309



Утро началось с замеров обьема-мерной литровой емкостью насчитал 62 литра..если вычесть на обьем динамика и наполнитель то как раз 60 литров и останется.По документам к сабу в этом обьеме у него плавная характеристика без горба..То что и хотелось бы))Пробка и бутылочка-как вещь док что там вода wink.gif



На верхней крышке делаем дополнительные ребра жесткости и приклеиваем ее на место.



Затем строим "домики" для усилителей.Скошенный край закроет всю проводку а окно закроется или высечкой с отверстиями или оргстеклом с подсветкой.Пока это не решено.





На этой фотке в углу видны тоннели под проводку.



Завтра всю конструкцию приводим в порядок и продолжим вопрос по креплению к кузову и стыковку с верхним отверстием на задней полке.






®
Люди!!!!!
Любите и цените ЖИЗНЬ пока она есть у Вас!
Не забывайте, что тело человека - это всего-лишь сложное механическое устройство, совершающее свои действия под воздействием Вашего Разума)).
Регулярно проходите ТО ...
           
 Буб
сообщение 10.10.07 - 16:18
Сообщение #15


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 711
Имя: Стас
Город: Москва
Машина: Honda Fit Mugen Equipped

Репутация: 8



хлебнул собственной слюны сидя на работе... спиши там фронт и 1 усилок для меня? =)






®
www.thepowerofdreams.ru
           
 Grandsire
сообщение 10.10.07 - 18:32
Сообщение #16


祖父
************

Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

Репутация: 309



Интересные совпадения с цифрой "семь" wink.gif .Но совпало так что я на седьмой день закончил в принципе все основные работы по коробке. biggrin.gif
В полу багажного отсека на силовой части ввариваем закладные гайки.



Мдя...качество фоток мобилой не всегда нормальное.



На самом коробе крепим уголки.



И заканчиваем переходную часть между коробом и верхней полкой-что бы саб в чистую "дышал" в салон .)



небольшая технологическая щель между переходником и коробом для поролоновой вставки с целью лучшей акустической изоляции звука саба от обьема багажника.



Осталось организовать защитную сетку поверх усилителей и определиться чем начисто отделывать короб.Или карпет...или выкрасить молотковой эмалью.Как заказчику больше понравится-так и сделаем.Я больше склонен выкрасить Хамерайтом молотковым...черным.Практичней чем карпетом обтягивать :)






®
Люди!!!!!
Любите и цените ЖИЗНЬ пока она есть у Вас!
Не забывайте, что тело человека - это всего-лишь сложное механическое устройство, совершающее свои действия под воздействием Вашего Разума)).
Регулярно проходите ТО ...
           
 (vS)
сообщение 12.10.07 - 17:29
Сообщение #17


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 171
Имя: Виктор
Город: Новосибирск
Машина: Civic ferio '00

Репутация: нет



а хамерайт, это что? расскажите прапору :)



           
 Grandsire
сообщение 12.10.07 - 18:16
Сообщение #18


祖父
************

Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

Репутация: 309



Обьявился заказчик-пришлось начерно собрать и показать будущее)))



пошел процесс покраски молотковой черной эмалью фирмы Хамерайт)))Сегодня первый слой-завтра основной жирный))



165.gif Показал он сегодня эскизы какие сюжеты(аэрография) будут на капоте и других местах машины.... shok.gif .Потом покажу)))






®
Люди!!!!!
Любите и цените ЖИЗНЬ пока она есть у Вас!
Не забывайте, что тело человека - это всего-лишь сложное механическое устройство, совершающее свои действия под воздействием Вашего Разума)).
Регулярно проходите ТО ...
           
 (vS)
сообщение 14.10.07 - 13:17
Сообщение #19


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 171
Имя: Виктор
Город: Новосибирск
Машина: Civic ferio '00

Репутация: нет



ждем :)



           
 Grandsire
сообщение 14.10.07 - 17:10
Сообщение #20


祖父
************

Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

Репутация: 309



Пошла сборка и подготовка к распайке жгутов между блоками





Силовой кабель 2 гейча))



Появился тонкий войлок(3мм) в рулонах при стоимости 180 р пог.метр.Ширина 1.5м.В данном случае им проклеил днище короба в месте соприкосновения с кузовом.







®
Люди!!!!!
Любите и цените ЖИЗНЬ пока она есть у Вас!
Не забывайте, что тело человека - это всего-лишь сложное механическое устройство, совершающее свои действия под воздействием Вашего Разума)).
Регулярно проходите ТО ...
           
12 страниц V   1 2 3 > » 
 
Теги
Нет тегов для показа

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 26.01.21 - 16:03