> Притирка клапанов вариатора
 yarick
сообщение 29.04.06 - 20:17
Сообщение #1


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.479
Имя: Ярослав
Город: Каменск-Уральский
Машина: Patrol Y61

Репутация: 37



Автор: SergeyKa. Екатеринбург.

Прошу прощения за ссылку на сторонний сайт, но реально нет времени обработать весь объем информации. Сергею респект и +1

Отчет здесь: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&...t=424723#424914

Надеюсь он будет вам полезен. .).gif



           
 yarick
сообщение 28.11.06 - 18:43
Сообщение #2


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.479
Имя: Ярослав
Город: Каменск-Уральский
Машина: Patrol Y61

Репутация: 37



Автор: sammas

Доброго времени суток, дорогие коллеги!
Вчера была успешно проведена процедура оздоравления работы вариатора на моей Honda Capa`99.
Симптом, послуживший причиной для ремонта - резонанс по кузову во время старта с места. Других симптомов небыло.
Сначала надеялся на то, что причина в подушках двигателя, но их замена не решила проблему.

После консультации со специалистами, друзьями и товарищами было принято решение почистить коробку и сделать, так называемую притирку клапанов.
Была подготовлена паста ГОИ, новая прокладка поддона и 4 литра ATF-Z1.
Фильтры решено было не менять, т.к. это уже было сделано 6 тыс. км. назад.

Выражаю огромную благодарность всем, кто принимал участие в этой операции.
Спасибо SergeyKa за советы и терпение
Ну а вот этим "дертаньянам" СПАСИБО за воплощение задуманного в жизнь talyan, брат vonda, Denya
Сам я был допущен только к фотосъемке :) , поэтому все вопросы к вышеназванным корешам.

Фотки, кстати, пригодились нам уже при сборке, поэтому искринне надеюсь, что и вам что-нибуть пригодится





Был придуман такой вот девайс для притирки клапанов :)


Прблема решена - машина поехала без резонанса. Доволен, как слон :)
Со стороны показалось, что ничего сложного небыло - главное быть ОЧЕНЬ внимательным при разборе.
Кстати, особых проблем с ходом клапанов замечено небыло, поэтому скорее всего, было что-то микроскопическое :)
АТФку мы на новую не меняли.

все фотки тут

Обсуждение здесь



           
 Chen
сообщение 05.02.07 - 02:54
Сообщение #3


Пьёт саке и нюхает сакуру
*******

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.558
Имя: Чен
Город: Сибирь
Машина: Honda Accord CE7, Nissan Leaf.

Репутация: 145



Из темы Как работает вариатор? Добавлено таблица. Автор Vladimir2.

Тем, кто занимается переборкой и чисткой блока клапанов хотелось бы в помощь добавить сведения по пружинкам клапанов - они там все разные. Если модераторам не трудно - можно добавить табличку в FAQ.
Далее по порядку - назначение клапана, диаметр проволоки пружины в мм.,диаметр наружный в мм., длина в разжатом состоянии в мм., число витков:
1. PH-регулятор высокого давления 1,2; 9; 26,7; 10
2. PH-управление регулятором в.д. 1,7; 13,4; 39,4; 8,7
3. PL-регулятор низкого давления 0,9; 7,2; 14,6; 7,2
4. PH-PL-управление регулятором 1,0; 10,0; 31,4; 8,6
5. Редукционный клапан сцеплений 1.9; 16,8; 44,4; 8
6. Редукционный клапан смазки 1,6; 13,4; 51,6; 11,6
7. Управление передат. отношением 1,4; 8,2; 34,1; 13
8. Контроль упр. перед.отношением 1,0; 7,4; 19,3; 7,5
9. Управление стартовым пакетом 0,4; 4,1; 12,1; 6,8
10. Регулятор Пито (авар-й режим) 0,6; 5,7; 9,5; 5
11. Аккумулятор стартового пакета 1,2; 8,3; 29,8; 12,3
12. Управление реверсом 1,2; 9,4; 31,4; 11
13. Клапан аварийной работы 1,3; 13,2; 48;3; 10,6

Легко убедиться, что все пружинки разные, хотя на вид многие похожи. Путать при переборке их нельзя - из этого масса проблем проистекает.

По сравнению с первой страницей этой темы, где перечислены 13 клапанов здесь имеем 13 пружинок. Разница в том, что в ручном клапане пружинки нет, но добавлен аккумулятор - который очень похож на клапан, хотя ничего не перекрывает.






®
info@usolpharm.ru
opt@usolpharm.ru
           
 Chen
сообщение 02.04.07 - 09:38
Сообщение #4


Пьёт саке и нюхает сакуру
*******

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.558
Имя: Чен
Город: Сибирь
Машина: Honda Accord CE7, Nissan Leaf.

Репутация: 145



По просьбе SergeyKa добавляю партнамбер Соленоида сцепления в сборе с клапаном 27600-P4V-023.






®
info@usolpharm.ru
opt@usolpharm.ru
           
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 26.04.24 - 20:43