> Хонда Аккорд СС7 F20z1 Noblesse
 Dimanchel
сообщение 24.01.06 - 23:00
Сообщение #1


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 910
Имя: Дмитрий
Город: Москва-СВАО
Машина: CB7 и TypeS 2007

Репутация: 16



Посвящается вновь созданному анклаву владельцев СС7, СЕ8, Аскот Иннова…,
владельцам Аккорда в кузове СС7 и тем, кто еще собирается стать таковым!!!

Решил нарушить данный ранее обет и все таки позволить себе написать отзыв о своей второй Хонде, - Аккорде в кузове СС7…
….просто удержаться от написания сего труда невозможно…эмоции у меня через край…машинка запала в душу, затонула в ней, очень глубоко, достать ее оттуда будет невозможно!!!

Для начала…

Марка: Honda Accord
Цвет: Темно – синий металик
Год выпуска: начало 1994 г.
Двигатель: F20Z1 (131 л.с.)
Коробка: Механика
Привод: передний
Комплектация: полный электропакет, кондиционер, салон кожа.
Пробег на одометре на момент покупки: около 240000 т.к.
Пробег на одометре на текущий момент 264000 т.к.

Как говорится, - «все познается в сравнении», и я прибегну к такому сравнению, поскольку была и есть возможность сравнить два достойнейших поколения Аккордов – СВ7 и СС7!!!

В общем, стал искать достойную преемницу СВоей СВ7, естественно среди Хонд, естественно среди Аккордов, и честно говоря я уже знал, на что падет мой выбор!!! Да, именно на нее, на СС7! Машинка эта нравилась мне давно, особенно дизайн кузова меня очень впечатлил.

В далеком 1993 году…


В то время, появилось понятие «БИОДИЗАЙН»…стиль, продиктованный началом новой эпохи в мире дизайнерства автомобилестроения, стиль призванный сгладить устаревшие угловатые формы классических седанов, превращая их в нечто шагающее в ногу со временем…многие автопроизводители с этим переборщили.
… к примеру... модель Форда «Скорпио», в то время закончила свою жизнь на рынке и конвейере соответственно, из-за того, что в его дизайне художники – автодизайнеры просто переборщили с БИО культурой, и авторынку это не пришлось по вкусу!
У Хонды, на тот момент была общеизвестная и очень популярная СВшка с ее классическими формами седана Бизнес- класса, и то, что дизайнеры Хонды осмелились применить веяние времени в новой модели СС7 – по сути было риском!
На мой взгляд, дизайн ССшки вышел более чем удачным…скажу без излишнего преувеличения, это был совершенно новый Аккорд, в котором от предыдущей модели практически ничего не осталось, (за исключением некоторой начинки). Время БИО неминуемо отразилось на Аккорде, и на мой взгляд, самым лучшим образом!

То, что в кузове ССшки стало немного поуютней, - очевидная вещь! Внутри, как в капсуле, все рядом, все под рукой, все близко, - но не тесно.
По сравнению с СВ, в СС все по другому, все сжато, все окутывает водителя и пассажиров в достаточном минимуме разумного пространства! В СВ намного свободнее внутри. В СВ, пассажирам намного легче покинуть автомобиль нежели в СС, - это я заметил на практике! Внутри СС кажется намного уже, чем СВ, но это лишь кажется!

Приборная панель СС, такая же надутая как и сама машинка! Здесь у Нас полная гармония мира внешнего и мира внутреннего!!! Набор необходимых клавиш такой же, как и в СВ. Другое дело, - их расположение. На мой взгляд, все скомпоновано верно и удобно, без каких – либо анатомических ошибок!
Вот чего в СВ не было, так это подсветки пульта стеклоподъемников…в СС такое новшество меня искренне порадовало и в практическом и в эстетическом плане!
По салону можно еще отметить вот что – в СВ внутреннее освещение ограничивалось одиноко весящей (светящей) посередине потолка – плафона внутрисалонного освещения, в СС теперь таких плафона аж два, для водителя и позади сидящих!
Спинку заднего сиденья в СС можно сложить по частям, что в СВ сделать невозможно (только целиком), зато в СВ есть лючек за подлокотником, для длинномеров, коего в СС нет вообще!

Мелочь: Люк в крыше СС имеет два положения, в СВ было только одно.

На рынке иногда можно встретить ССшки, у которых в центральной консоли имеется отделка под дерево, - смотрится довольно красиво!


Из минусов салона СС7:

- Спинки водительского и рядом сидящего пассажира уже не могут (как в модели СВ) откидываться мгновенно, лишь стоит потянуть на себя рычажок, нет, такой роскоши в СС нет! Тут стоят кругляши, вращая которые, через некоторое время, наконец можно сложить два передних сиденья, хоть и мелочь, но мне было не очень удобно!

- Поверх передней панели СС ( сверху она покатиста) что – либо поставить – положить и оставить просто невозможно…а я так привык к этому в СВшке, с ее монументально ровной панелью приборов!

- Посадка – высадка пассажиров в СВ намного удобней чем в СС!

- Мягким пластиком, которого было в изобилии в салоне СВ, ССшка порадовать уже не может, здесь его откровенно пожалели, что заметно…однако сей недостаток не проявляет себя в каких- либо скрипах, скрежетах и т.д.


Но то, что в салоне ССшки удобно путешествовать – факт! Летом я ездил в Белоруссию, 900 км. до места назначения…минимум остановок!!!, - у меня и моих пассажиров не возникло никакого дискомфорта от долгого пребывания внутри машины, честно говоря я так слился с ней воедино за время поездки, что приехав к месту мне вылезать не особо хотелось…чувствовал как она разгорячилась от такого километража и готова поглотить еще более длинные расстояния…


В общем, интерьер СС своеобразен и интересен, но от этого он не менее практичен!!!

По всем остальным характеристикам СС7 машина достойная внимания!!!



СС7, на которой езжу сейчас мне пригнали из Германии.


Судя по каталогам официального немецкого дилера Хонда в г. Бремен (скан. выложу чуть позже) за 94 год, (именно там мою СС7 купил ее первый хозяин) у них в наличии были Аккорды СС7 следующих модификаций и ценами, соответственно в Дойч Марках:



2.0 i 85 kW (115 PS) DM 29.980
2.0 i S 96 kW (131 PS) DM 34.680
2.0 i LS 96 kW (131 PS) DM 36.680
2.0 i LS Noblesse 96 kW (131 PS) DM 41.980
2.0 i ES 96 kW (131 PS) DM 43.780
2.3 i SR 116 kW (158 PS) DM 44.480





СС7, которая мне досталась, по каталогу продаж (обычной цветной брошюре которую я обнаружил в комплекте с сервисной книжкой и картой Германии) она шла с подписью «NOBLESSE» фото или скан. приложу позже - в интернете никакой информации на счет комплектации Noblesse я не нашел, наткнулся только на объявление о продаже такой же Хонды, где продавец указывал, что Noblesse - обозначение СПЕЦсборки, усиленная подвеска, кожаный салон, руль со вставками под дерево и пр….может так оно и есть!

За все время эксплуатации (с 01.11.2004 по сегодняшний день) сделано и заменено:

1)Заменены передние тормозные диски
2)Замена гл. Цилиндра сцепления
3)Замена радиатора
4)Замена ремня ГРМ, помпы и пр.
5)Замена головной оптики

Далее, полет нормальный….


Двигатель F20Z1 в 131 л.с. показал себя довольно строгим и рассудительным начальником (пастухом если хотите), который использует все 131 головы скоростных – копытных, - максимально разумно и уверенно, с большой отдачей и максимально задействовано в процессе использования онных!!!

Небольшой тест.

Я и мой отец проводили небольшие соревнования, типа «ВЕСЕЛЫЙ СТАРТ», он на СВ7, а я на СС7, у него 150 л.с., а у меня 131 л.с. – в итоге…


….конечно Автомат СВ7, при включенном спортивном режиме, максимально затягивает переключение передач, разгоняя машину максимально уверенно, напористо и нагло…что когда-то позволило мне в «СВое время» оставить позади очень много заносчивых БМВодов и МБоводов…. только вот теперь на их месте оказался я, на своей СС7, а в моем бывшем БОЛИДЕ СВ7 – мой отец..
Отставание, конечно, было, но достойное двигателя в 131 л.с. против 150 л.с.- при разгоне разница была очевидна, поначалу шли все же почти вровень за некоторым отставанием, которое я допустил из-за несвоевременного переключения передач…

….. СС7 динамикой разгона меня порадовала, даже очень!


Ходовые качества, ну что тут говорить, все, что Хонде дано от Бога, уже не отнять!!!




Спасибо за Ваше внимание!!!





P.s.

Час X, момент, когда приходит пора продавать свой автомобиль по тем или иным причинам, наступает всегда и практически у всех! Я уверен, что в скором будущем прикуплю себе другую Хонду, какую, пока не знаю…

Так вот, может Вам покажется это странным, но свой Аккорд СС7 я решил никогда не продавать…она останется у меня как коллекционный экземпляр (для души), думаю и место для ее последующего хранения я скоро найду…


11 ноября 2006 года. ДТП.

Водитель ГАЗа (Волги) пролетев на крысный свет, со всей дури врезался в мой Аккорд. Удар пришелся в левое крыло … треснул бампер, крыло и капот разорвало, фара разлетелась на кусочки….

Итог: поиск запчастей длился около месяца!

Передних бамперов нет вообще НИГДЕ!!!!!!!!!! (под заказ в EXISTe нет даже в Германии, пришел из Бельгии или Эмиратов, через три недели). Хорошо что мастера попались квалифицированные, и из остатков моего разбитого бампера сделали просто пулю! Зато теперь имеется запасной бампер, но надеюсь он не пригодится!

Капот купил последний (оригинальный) в магазине на ул. Правды.
Левое крыло нашел в Химках от Аскот Инновы, там же купил два новых подкрылка от той же машины.
Бачок омывателя чудом оказался на Осташковском развале!
Новую решетку радиатора тоже купил на Осташковском шоссе + колпак на колесо за полтинник!

Обзванивая по объявлениям ИЗ РУК В РУКИ на счет запчастей, ни раз слышал в ответ на вопрос – «какая марка и год выпуска, - что-то типа « спусти ее с горы, - «на такое старье ничего нет…. Честно говоря становилось довольно обидно..... Хамство и серость!

Итог всему: Запчасти на Аккорд СС7 в Москве найти можно, но не все…... если случается что-то капитальное, как у меня, то многих кузовных элементов просто нет ни на вторичном рынке ни в магазинах…






®
Великолепие там, где есть любовь...
           
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 29.03.24 - 11:24