> Ось сателлитов дифференциала как дефектовать
 Ростислав
сообщение 28.06.05 - 20:56
Сообщение #1


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 31
Имя: Ростислав
Город: Екатеринбург
Машина: Хонда Аккорд, 1999, 2.0 VTS, m/t

Репутация: нет



Проблема: при переключени с 1 на 2 и со 2 на 3 приходится "играть" сцеплением и акселератором, чтобы не возникало рывков. Т.е. приходится выравнивать обороты маховика и диска. Если переключаться по правилам - отпустил газ, плавно выжал сцепление, переключился, плавно отпустил в 90% случаев происходит толчок, а иногда и со стучком неприятным таким звонким.
Проблема у меня эта уже год, практически с покупки. За это время проехал около 30 тыс., она немного усилилась.
Смотрел и диагностировал:
1. Опоры двигателя и коробки. Визуально все целые. С напарником смотрел так. Машина на эстакаде. Трогался на ручнике (машина на месте оставалась). Двигатель с коробкой похаживал немного. Все подушки вели себя на первый взгляд корректно, не люфтили, не стучали. Смотрели и сверху и из под машины.
2. На поднятой машине пытался выявить люфт во внутр. ШРУСах, в месте посадки в коробку. Люфт минимальный. Вибрацией на высоких скоростях и при торможении внутр. ШРУС тоже себя никак не проявляет.
3. Педаль сцепления (гидравлика) пытался регулировать Сцепление хватает на середине хода. Диск, корзина, выжимной менял на новый оригинал почти сразу после покупки (изначально думал, что из-за него проблема). Настораживает, что свободный ход у педали великоват.

Перечитал всю конфу, теперь заморочился осью сателлитов дифференциала. Может кто подскажет, как ее продиагносировать, а еще может где собака зарыта?

PS машинка - Аккорд CF4, 1999, 2,0 VTS, механика само собой.

Пишите, у кого какие мысли. Дифер мой в экзисте стоит около 35 тыс. Дорого... От автомата не подойдет, а на разборках механика редкость.



           
 Ростислав
сообщение 30.06.05 - 21:07
Сообщение #2


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 31
Имя: Ростислав
Город: Екатеринбург
Машина: Хонда Аккорд, 1999, 2.0 VTS, m/t

Репутация: нет



Сегодня решил сам проверить люфты в трансмиссии. По очереди поднимал домкратом правую сторону (откуда есть стучок) и левую. Если дергать полуось (и левую и правую) на себя или от себя ощущается люфт около 3-5 мм сопровождаемый тем самым звуком.
Вопрос такой. Должна ли похаживать полуось? Если да, то стук это нормально? Мне кажется это нехорошо. Все таки что это: дифференциал, внутр ШРУС или выработка места под посадку. Можно ли ездить дальше, что делать?

Заранее благодарен. Ну напишите хоть кто-нибудь BYE.GIF



           
 Serginio
сообщение 01.07.05 - 00:45
Сообщение #3


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 240
Имя: Сергей
Город: Torremolinos
Машина: Civic Coupe

Репутация: нет



Проблема, я думаю, связана с диффером.
Может быть одна из трех вещей:
Выработка, износ главной пары
Износ (внутренней шлицевой части) саттелитных шестерен
или износ наружной части шрусов.
Ездить можно, но сколько? У меня такая же проблема. езжу уже больше года.
Новый дифер в сборе без подшипников у нас стоит 540 евро, коробку можно купить за 180, что и собираюсь сделать в ближайшем будущем.






®
("You Meet the Nicest People on a Honda"
           
 Arv
сообщение 01.07.05 - 08:25
Сообщение #4


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.100
Имя: Рафаэль
Город: В.Новгород
Машина: Acco CG9, F20B (Sir) и CL9 Exe 2007

Репутация: 3



Кататься конечно можно но лучше, уж если решил разобраться, снять, разобрать коробку и посмотреть в чем дело. Не такое уж это страшно тяжелое занятие (на своей снимал 2 раза-знаю не по наслышке).



           
 Ростислав
сообщение 01.07.05 - 08:41
Сообщение #5


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 31
Имя: Ростислав
Город: Екатеринбург
Машина: Хонда Аккорд, 1999, 2.0 VTS, m/t

Репутация: нет



Спасибо всем ответившим.Ну что, буду снимать и разбираться.
Снова посмотрел в exist и на hondasan, там мой диффер стоит ~330$. Думаю, лучше его поменять, чем коробку б/у ставить. Посмотрел на схеме диффера и главной пары, там есть регулировочные шайбы, зачем они интересно?



           
 Хома
сообщение 01.07.05 - 09:03
Сообщение #6


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 125
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: Odyssey RA-3 1997г

Репутация: нет



Износ оси сателлитов можно определить по свободному ходу одного из колес.
Делается примерно так. Включаешь передачу первую или вторую, домкратишь одно из передних колес и проворачиваешь его в одну и другую сторону до момента начала вращения коленвала двигателя. Свободный ход колеса у нормального диффа д.б. 10-15 град. При износе оси сателлитов это ход бывает град 30- 40 и более. При разборке такого диффа ось сателлитов была перерезана на 3/4. Износа шлицов никогда не встречал. Износа главной пары тоже не встречалось(при косозубых шестернях). А вот сателлиты изнашиваются по поверхности, где соприкасаются с коробкой диффа. Лечится установкой латунных тарелкообразных шайб. Эти шайбы устраняют выработку. И еще при износе оси сателлитов на магните обычно гора опилок.



           
 MIBB
сообщение 01.07.05 - 10:39
Сообщение #7


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.140
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: Была HONDA HR-V щас CAMRY V6 277!!!

Репутация: 3



Был такой случай с похожими симптомами, в итоге оборвало ось сателлитов и разорвало коробку.
Так что лучше разобрать и устранить неисправность.






®
Никогда не спорь с человеком, который укладывает твой парашют.
           
 Ростислав
сообщение 01.07.05 - 11:23
Сообщение #8


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 31
Имя: Ростислав
Город: Екатеринбург
Машина: Хонда Аккорд, 1999, 2.0 VTS, m/t

Репутация: нет



Цитата(Хома @ 01.07.05 - 11:03 )
Износ оси сателлитов можно определить по свободному ходу одного из колес.
Делается примерно так. Включаешь передачу первую или вторую, домкратишь одно из передних колес и проворачиваешь его в одну и другую сторону до момента начала вращения коленвала двигателя. Свободный ход колеса у нормального диффа д.б. 10-15 град. При износе оси сателлитов это ход бывает град 30- 40 и более. При разборке такого диффа ось сателлитов была перерезана на 3/4. Износа шлицов никогда не встречал. Износа главной пары тоже не встречалось(при косозубых шестернях). А вот сателлиты изнашиваются по поверхности, где соприкасаются с коробкой диффа. Лечится установкой латунных тарелкообразных шайб. Эти шайбы устраняют выработку. И еще при износе оси сателлитов на магните обычно гора опилок.

Вообще я так проверял, на 1 передаче, колеса как раз крутились где-то на 10 градусов до появления сопротивления, звуков посторонних при этом не наблюдалось.



           
 Arv
сообщение 01.07.05 - 12:13
Сообщение #9


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.100
Имя: Рафаэль
Город: В.Новгород
Машина: Acco CG9, F20B (Sir) и CL9 Exe 2007

Репутация: 3



значит все не так плохо !! .).gif
Удачи!



           
 Ростислав
сообщение 01.07.05 - 12:18
Сообщение #10


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 31
Имя: Ростислав
Город: Екатеринбург
Машина: Хонда Аккорд, 1999, 2.0 VTS, m/t

Репутация: нет





У меня как раз полуоси ходят в направление к коробке и от, т.е. это выработка, может просто латунные шайбы подобрать? В каталоге они идут по толщине от 1,90 до 2,47. Деталь под номером 5.



           
 Хома
сообщение 01.07.05 - 12:32
Сообщение #11


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 125
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: Odyssey RA-3 1997г

Репутация: нет



При механических КПП всегда используется демпфер крутильных колебаний. Он установлен или на диске сцепления (несколько пружин), или на маховике двигателя. Как он выполнен у Аккорда я не знаю. Но если на диске сцепления нет пружин, то значит демпфер на маховике. И он скорее всего изношен.
Попробуй его посмотреть



           
 Ростислав
сообщение 01.07.05 - 12:49
Сообщение #12


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 31
Имя: Ростислав
Город: Екатеринбург
Машина: Хонда Аккорд, 1999, 2.0 VTS, m/t

Репутация: нет



Цитата(Хома @ 01.07.05 - 14:32 )
При механических КПП всегда используется демпфер крутильных колебаний. Он установлен или на диске сцепления (несколько пружин), или на маховике двигателя. Как он выполнен у Аккорда я не знаю. Но если на диске сцепления нет пружин, то значит демпфер на маховике. И он скорее всего изношен.
Попробуй его посмотреть

У Аккорда он на диске, 4 пружины (насколько я помню) Диск я менял.



           
 Rooman
сообщение 01.07.05 - 16:05
Сообщение #13


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 244
Имя: Роман
Город: Новосибирск
Машина: Itr DA5 ZXi ZC VTEC МКПП обд1 turbo

Репутация: 2



У меня кстати, по причине износа оси дифера умерло уже две коробки, меха 1 шт, и АКПП 1 шт.
Так что лучше устрани а то потом корабас менять придецца.( его просто может разорвать осколками)






®
Honda - это супер, но турбо Honda это !!!!!!!!!!!!!
           
 Serginio
сообщение 01.07.05 - 19:50
Сообщение #14


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 240
Имя: Сергей
Город: Torremolinos
Машина: Civic Coupe

Репутация: нет



Цитата(Ростислав @ 01.07.05 - 11:18 )


У меня как раз полуоси ходят в направление к коробке и от, т.е. это выработка, может просто латунные шайбы подобрать? В каталоге они идут по толщине от 1,90 до 2,47. Деталь под номером 5.

Шайбы под номером 5 не латунные, служат как раз для регулировки подшипников дифференциала.






®
("You Meet the Nicest People on a Honda"
           
 Ростислав
сообщение 04.07.05 - 10:24
Сообщение #15


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 31
Имя: Ростислав
Город: Екатеринбург
Машина: Хонда Аккорд, 1999, 2.0 VTS, m/t

Репутация: нет



Цитата(Serginio @ 01.07.05 - 21:50 )
Цитата(Ростислав @ 01.07.05 - 11:18 )


У меня как раз полуоси ходят в направление к коробке и от, т.е. это выработка, может просто латунные шайбы подобрать? В каталоге они идут по толщине от 1,90 до 2,47. Деталь под номером 5.

Шайбы под номером 5 не латунные, служат как раз для регулировки подшипников дифференциала.

Т.е. я правильно понял, что подборкой шайб люфт убрать можно?



           
 Arv
сообщение 04.07.05 - 12:34
Сообщение #16


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.100
Имя: Рафаэль
Город: В.Новгород
Машина: Acco CG9, F20B (Sir) и CL9 Exe 2007

Репутация: 3



видимо правильно понял. Лучше разбери сначала и посмотри, а то может тебе и не нужно их трогать?! .).gif



           
 вождь
сообщение 15.07.05 - 19:59
Сообщение #17





Guests






У меня вопрос: В заднем диференциале (Орхия 4вд) после 50км/ч,когда отпускаеш газ,появляется характерный звук щестерен, принажиме на газ проходитпохоже явный износ. можно ли его вылечить заменой шайб как в коробке? (масло фирмовое в мосту менял 2 раза)



 
 Serginio
сообщение 15.07.05 - 21:50
Сообщение #18


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 240
Имя: Сергей
Город: Torremolinos
Машина: Civic Coupe

Репутация: нет



Цитата(Ростислав @ 04.07.05 - 09:24 )
[Т.е. я правильно понял, что подборкой шайб люфт убрать можно?

Люфт чего? Подшипников дифференциала, если есть таковой - можно.
Но это ничего не имеет общего с осью дифера, ее только менять.






®
("You Meet the Nicest People on a Honda"
           
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 27.04.24 - 19:56