> Диагностика Honda Accord 2.0 TDI 1997 c 20T2N мотором Подключение к бк / Чтение ошибок
 maxistua
сообщение 10.10.13 - 12:51
Сообщение #1

Новенький

Машина: Honda accord 2.0 TDI 1997

Добрый день форумчане!

Подскажите как подключится к мозгам дизельной хонды. Стандартные программы, которые указаны на данном форуме не могут подключится...
Что имеем, роверский двигатель 20T2N. 5-пиновый разъемы под рулем и под бардачком.

Проблема в чем, иногда мигает лампа check engine, и в это время не реагирует педаль газа. Если дальше жмать на газ, есть вероятность что машина заглохнит. Если отпустить педаль, и выключить передачу все стает на свои места. Лампа гаснет, машина едет дальше. Обычно такое бывает при ускорениях... При спокойной езде этого не наблюдается.

Потому и интересует то что может показывает бортовой компьютер. Сам программист, на выходных буду разбираться с протоколами, которые обычно тех годов бывают, и пробовать слать примитивные команды. Думаю методом перебора что-нить да получится. Хотя бы узнать по какому протоколу можно подключиться.
Сейчас возник ряд вопросов по этому:

1. где конкретно можно посмотреть какой протокол OBD используется? Может в каком-то месте все написано.
2. Может быть такое, что используется специфический протокол honda-rover в данной машине? и документации не будет.
3. Помните ли вы, чтобы кто-то подключался к данному типу машин?

Плюс на выходных заеду в хонда сервис. По телефону они сказали что дизелями не занимаются, но сказали что помогут подключится. У них там есть специфические программы для хонд... Если получится, хотя бы буду знать, что у моей машине есть возможность чтения))

Если есть какие то советы, пишите.

Спасибо!

Mayhem
сообщение 11.10.13 - 11:38
Сообщение #2

Хондавод
*

Машина: EG8 VTEC JDM

хонда до 2002г использует собственный протокол: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=114012 - тут Илья его по полочкам разложил.

Теги
Нет тегов для показа