XL (Extra Load) – шина с повышенной нагрузкой. что означает данная отметка? |
XL (Extra Load) – шина с повышенной нагрузкой. что означает данная отметка? |
AAA |
22.01.11 - 13:02
Сообщение
#1
|
|||
Пьёт саке и нюхает сакуру Группа: .Хондаводы. Сообщений: 7.373 Имя: Aра Город: Ереван Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012) Репутация: 150 |
Ребята, есть шины, у которых при одинаковых размерах есть не один вариант индекса нагрузки. К примеру, есть у некоторых фирм как 215/60/16 95H, так и 215/60/16 99H XL. Что означает эта отметка - XL? Неужели не достаточно того, что индекс нагрузки уже другой, более высокий, в данном случае 99? Означает ли XL какую-то конструктивную особенность? В интернете только лишь написано Extra Load (XL) - повышенный индекс нагрузки. Но непонятно зачем его писать, если сам индекс нагрузки и так понятен? |
|||
Accord CB3 F20A4 (1990), Civic ES8 D15Y2 (2005), Accord CM5 K24A8 (2007), Civic Coupe FG3 R18Z1 (2012), Crosstour TF3 K24Y2 (2014)
|
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Spro101 |
22.01.11 - 14:23
Сообщение
#2
|
|||
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.041 Имя: Сергей Город: Томск Машина: Зеленый овощевоз Репутация: 48 |
Для автомобилей, с увеличенной нагрузкой на ось (например бронированных лимузинов) или легких коммерческих пикапов и микроавтобусов используются специальные шины с усиленным каркасом (маркировка XL,Reinforced или «С»). Такие шины имеют больший индекс грузоподъемности и большее рекомендуемое эксплуатационное давление. Максимальное давление для большинства легковых шин определено как 3.2 бар для шин с индексом скорости Т, и 3,5 бар для шин Н, V, W, Y, ZR и шин XL/Reinforced. Во избежание структурных изменений шин и эффективности посадки шин на дисках эти значения давления превышать нельзя. Обозначение и классификация автомобильных шин |
|||
Детям до 16 лет, смотреть и слушать как заводится Модератор, Запрещается!!!
|
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
AAA |
22.01.11 - 14:39
Сообщение
#3
|
|||
Пьёт саке и нюхает сакуру Группа: .Хондаводы. Сообщений: 7.373 Имя: Aра Город: Ереван Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012) Репутация: 150 |
Спасибо! Хорошая ссылка. Значит ли все это, что в такую шину надо качать воздух БОЛЬШЕ штатного? (но естесственно меньше маскимально допустимого...) Или если машина с нормальной загрузкой эксплуатируется, то не имеет смысла перекачивать? У меня на Аккорде зимняя шина именно такая - 215/60/16 99H XL |
|||
Accord CB3 F20A4 (1990), Civic ES8 D15Y2 (2005), Accord CM5 K24A8 (2007), Civic Coupe FG3 R18Z1 (2012), Crosstour TF3 K24Y2 (2014)
|
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
AAA |
22.01.11 - 15:00
Сообщение
#4
|
|||
Пьёт саке и нюхает сакуру Группа: .Хондаводы. Сообщений: 7.373 Имя: Aра Город: Ереван Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012) Репутация: 150 |
Если учесть, что XL считается почти тем же самым, что и Reinforced, ну или его результатом, то по всей видимости речь идет об усиленных боковинах шины с дополнительными кордами.
Сообщение отредактировал AAA - 22.01.11 - 15:01 |
|||
Accord CB3 F20A4 (1990), Civic ES8 D15Y2 (2005), Accord CM5 K24A8 (2007), Civic Coupe FG3 R18Z1 (2012), Crosstour TF3 K24Y2 (2014)
|
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Eagle |
24.01.11 - 11:08
Сообщение
#5
|
|||
I rule the ruins. Группа: Завхоз Сообщений: 18.022 Имя: Иван Город: Москва Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red. Репутация: 178 |
На сайте Нокиан читал что такие рекомендуют для зимы и плохих дорог. Меньше ЯМ и меньше грыж. |
|||
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял. Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07... |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
AAA |
24.01.11 - 12:38
Сообщение
#6
|
|||
Пьёт саке и нюхает сакуру Группа: .Хондаводы. Сообщений: 7.373 Имя: Aра Город: Ереван Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012) Репутация: 150 |
А качать эти шины столько, сколько и обычные, если нагрузка обычная?
|
|||
Accord CB3 F20A4 (1990), Civic ES8 D15Y2 (2005), Accord CM5 K24A8 (2007), Civic Coupe FG3 R18Z1 (2012), Crosstour TF3 K24Y2 (2014)
|
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Eagle |
24.01.11 - 12:49
Сообщение
#7
|
|||
I rule the ruins. Группа: Завхоз Сообщений: 18.022 Имя: Иван Город: Москва Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red. Репутация: 178 |
Ну вкуривал настолько вопрос. Думаю все на шине должно быть написано. ИМХА что бльше, а на вид они проседают меньше. |
|||
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял. Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07... |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
st@rter |
24.01.11 - 12:50
Сообщение
#8
|
|||
Ветеран форума III-й степени Группа: .Хондаводы. Сообщений: 2.094 Имя: алексей Город: тверь Машина: субару форестер 99 год. 2.0 Репутация: 70 |
А качать эти шины столько, сколько и обычные, если нагрузка обычная? на каждой шине производителем указывается какое максимальное давление ей можно вкачать. причем у каждого производителя могут быть разные давления для колес. а не как у нас привыкли 1.8 на перед и 2.0 на заднюю ось. а потом удивляемся почему у нас боковины сожраны. |
|||
Твое дело - хорошо исполнить возложенную на тебя роль; выбор же роли - дело другого. /Эпиктет/
уважаемые японцы. ездийте на своих машинах поукуратнее, нам еще на них ездить. skype: starter989 |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Eagle |
24.01.11 - 12:55
Сообщение
#9
|
|||
I rule the ruins. Группа: Завхоз Сообщений: 18.022 Имя: Иван Город: Москва Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red. Репутация: 178 |
Согласен тут больше надо верить производителю ШИН нежели Авто.
|
|||
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял. Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07... |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
AAA |
24.01.11 - 13:48
Сообщение
#10
|
|||
Пьёт саке и нюхает сакуру Группа: .Хондаводы. Сообщений: 7.373 Имя: Aра Город: Ереван Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012) Репутация: 150 |
На шинах пишется максимальное давление. А мне интересно штатное. В одном интернет сайт было написано, что в такие шины надо качать больше, но логика подсказывает, что в такие шины МОЖНО качать больше, но вряд ли означает "обязательно". Ответ Мишлен на первый вопрос: "Мы благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. В соответствие с правилом ГОСТ Р 41.30 - 99 (ЕЭК ООН №30) пункт 2.3.4 "Усиленная или повышенной несущей способности: Конструкция пневматической шины, каркас которой является более прочным, чем каркас соответствующей стандартной шины" пункт 3.1.8 "Слово "REINFORCED" и "EXTRA LOAD" (сокращенно XL) используются в случае усиленной шины. Следовательно, в случае, если мы вносим изменения в конструкцию шины с целью увеличения её несущей способности, то мы обязаны это указать. Помимо того, что пишем повышенный индекс несущей способности, мы указываем слова XL." Сейчас жду ответа на вопрос о давлении. |
|||
Accord CB3 F20A4 (1990), Civic ES8 D15Y2 (2005), Accord CM5 K24A8 (2007), Civic Coupe FG3 R18Z1 (2012), Crosstour TF3 K24Y2 (2014)
|
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
AAA |
24.01.11 - 18:00
Сообщение
#11
|
|||
Пьёт саке и нюхает сакуру Группа: .Хондаводы. Сообщений: 7.373 Имя: Aра Город: Ереван Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012) Репутация: 150 |
Получил еще одно письмо от мишлен, в соответствии с которым при накачивании надо руководствоваться рекомендациями автопроизводителя. Подытожим. Отметка XL или Reinforced означает, что борта данной шины усилены (как я понимаю - дополнительными слоями корда). Поэтому кроме индекса нагрузки добавляются и эти отметки. Такие шины в отличие от стандартных могут нести бОльшую нагрузку и давление. Качать надо согласно предписаниям производителя авто. |
|||
Accord CB3 F20A4 (1990), Civic ES8 D15Y2 (2005), Accord CM5 K24A8 (2007), Civic Coupe FG3 R18Z1 (2012), Crosstour TF3 K24Y2 (2014)
|
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
st@rter |
24.01.11 - 18:53
Сообщение
#12
|
|||
Ветеран форума III-й степени Группа: .Хондаводы. Сообщений: 2.094 Имя: алексей Город: тверь Машина: субару форестер 99 год. 2.0 Репутация: 70 |
Получил еще одно письмо от мишлен, в соответствии с которым при накачивании надо руководствоваться рекомендациями автопроизводителя. Подытожим. Отметка XL или Reinforced означает, что борта данной шины усилены (как я понимаю - дополнительными слоями корда). Поэтому кроме индекса нагрузки добавляются и эти отметки. Такие шины в отличие от стандартных могут нести бОльшую нагрузку и давление. Качать надо согласно предписаниям производителя авто. ну вот теперь смотрим. у меня суба. старенький форестер. FHI советуют качать 2.1 при загрузке. я летом так и ездил. резина нордман. ну так вот к концу сезона стертые боковины протектора. следовательно при давлении 2.1 нет центра соприкосновения шины с асфальтом. оно касается только боковинами а на колесе по заявлениям производителей я должен был закачать около 3 атмосфер. и кому верить? мишлен в своем сообщеении сейчас проявил политкорректность по отношению к автопроизводителям. ведь они же не могут сказать например что в хонде все лохи и не знают как колеса качать. а на самом же деле, водитель за рулем должен сам знать на каком давлении ему лучше и комфортнее ехать. удачи на дорогах!)) все сказанное ИМХО |
|||
Твое дело - хорошо исполнить возложенную на тебя роль; выбор же роли - дело другого. /Эпиктет/
уважаемые японцы. ездийте на своих машинах поукуратнее, нам еще на них ездить. skype: starter989 |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
AAA |
24.01.11 - 20:02
Сообщение
#13
|
|||
Пьёт саке и нюхает сакуру Группа: .Хондаводы. Сообщений: 7.373 Имя: Aра Город: Ереван Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012) Репутация: 150 |
Алексей, я согласен с тобой по поводу того, что каждый водитель должен сам чувствовать что ему нужно и как ему комфортно и безопасно. В моем случае меня больше интересовало почему кроме более высокого индекса нагрузки добавляются еще и буковки. Чем конструктивно различаются шины. И второй момент - означает ли, что в такие шины надо качать больше положенного. Что касается отметок на шинах о давлении, то это скорее говорит о максимально допустимом давлении шины, нежели рекомендуемом. |
|||
Accord CB3 F20A4 (1990), Civic ES8 D15Y2 (2005), Accord CM5 K24A8 (2007), Civic Coupe FG3 R18Z1 (2012), Crosstour TF3 K24Y2 (2014)
|
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
st@rter |
24.01.11 - 20:09
Сообщение
#14
|
|||
Ветеран форума III-й степени Группа: .Хондаводы. Сообщений: 2.094 Имя: алексей Город: тверь Машина: субару форестер 99 год. 2.0 Репутация: 70 |
та я ж не спорил. просто добавил. по буквам ты прав. исчерпал ответом. а вот по максимальному давлению. точно, это МАКСИМАЛЬНОЕ, но не рекомендуемое. в смысле можно, но осторожно))
|
|||
Твое дело - хорошо исполнить возложенную на тебя роль; выбор же роли - дело другого. /Эпиктет/
уважаемые японцы. ездийте на своих машинах поукуратнее, нам еще на них ездить. skype: starter989 |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
dmv |
24.01.11 - 20:24
Сообщение
#15
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 730 Имя: Дмитрий Город: Долгопа, Химки Машина: просто авто Репутация: 17 |
Осенью, копаясь на сайте TOYO TIRES, случайно наткнулся на информацию по этому вопросу. Правильный ответ по поводу давления в шинах: Давление нужно ПЕРЕСЧИТЫВАТЬ с учетом изменения индекса нагрузки шины (рекомендуемое давление в шинах на табличке автомобиля указано для шин с вполне конкретным индексом нагрузки). Более того, на автомобиль НЕЛЬЗЯ ставить шины с более низким индексом нагрузки, чем указано в таблице производителем авто (это важно (!) для тяжелых автомобилей, так как у них нагрузка на колесо как правило больше). Выдержки по теме: (извиняюсь за "нечитаемость", более наглядно в оригинальном pdf http://cache.toyotires.com/sites/default/f...lationTable.pdf ссылка со страницы http://toyotires.com/tire-care-safety/load-inflation-tables ) Standard Load vs. Reinforced (RD) or Extra Load (XL) ‘Reinforced’ and ‘Extra Load’ both refer to the tire’s ability to carry additional load capacity at a higher inflation pressure compared to standard load tires. The sidewall of the tire is marked with either “REINFORCED” or “EXTRA LOAD” as shown in Figure 1. Figure 2 shows the added load capacity of a reinforced spec of the same size. If these markings are absent on the sidewall, then it is inferred that it is a standard load tire. IMPORTANT! Note that ETRTO has a separate load inflation table for standard load and reinforced. Refer to pages A12 and A13. WARNING! Replacement tires must have equal or greater load-carrying capacity by inflation compared to the OE tire as specified on the vehicle’s tire information placard. Standard Load Inflation Table WARNING! Only use for ISO Metric (ETRTO) sizes. DO NOT use this table for P-Metric sizes. Single Load per tire in pounds *Reference: Standards Manual 2005 - The European Tyre and Rim Technical Organisation v2007.3.30 load Index Inflation Pressure (psi) 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 78: 617 650 674 683 716 741 750 783 816 827 849 882 891 904 937 79: 639 672 693 705 739 762 772 805 838 851 871 904 916 937 963 80: 661 694 714 728 761 784 794 827 860 876 893 926 943 959 992 81: 672 716 733 750 783 805 816 849 882 899 915 948 968 981 1019 82: 694 728 753 772 805 828 838 871 915 924 948 981 995 1014 1047 83: 716 750 772 794 827 849 860 893 937 948 970 1003 1021 1036 1074 84: 728 772 793 805 849 871 882 926 959 973 992 1036 1048 1069 1102 85: 750 794 817 838 871 897 915 948 992 1002 1025 1058 1079 1102 1135 86: 772 816 841 860 904 924 937 981 1014 1032 1058 1091 1111 1135 1168 87: 794 838 864 882 926 950 970 1003 1047 1061 1080 1124 1142 1157 1202 88: 816 860 888 904 948 976 992 1036 1069 1090 1113 1157 1174 1190 1235 89: 849 893 920 937 981 1011 1025 1069 1113 1129 1157 1202 1215 1235 1279 90: 882 926 952 970 1014 1046 1058 1102 1146 1168 1190 1235 1257 1279 1323 91: 904 948 975 992 1047 1072 1091 1135 1179 1197 1224 1268 1289 1312 1356 92: 926 970 999 1025 1069 1098 1113 1157 1213 1226 1257 1301 1320 1345 1389 93: 948 1003 1031 1047 1102 1133 1146 1202 1246 1265 1290 1345 1362 1389 1433 94: 981 1036 1063 1080 1135 1168 1190 1235 1290 1304 1334 1378 1404 1433 1477 95: 1014 1069 1094 1113 1168 1202 1224 1268 1323 1343 1378 1422 1446 1477 1521 96: 1036 1091 1126 1146 1202 1237 1257 1312 1367 1382 1411 1466 1488 1510 1565 97: 1069 1124 1158 1179 1235 1272 1290 1345 1400 1421 1455 1510 1530 1554 1609 98: 1102 1157 1189 1213 1268 1307 1323 1378 1433 1460 1488 1543 1572 1598 1653 99: 1135 1190 1229 1257 1312 1351 1367 1433 1488 1508 1543 1598 1624 1653 1709 100: 1168 1235 1269 1301 1356 1394 1411 1477 1532 1557 1587 1653 1676 1709 1764 101: 1213 1268 1308 1334 1400 1438 1455 1521 1587 1606 1642 1698 1729 1764 1819 102: 1246 1312 1348 1378 1444 1481 1499 1565 1631 1654 1687 1753 1781 1819 1874 103: 1279 1345 1388 1422 1488 1525 1554 1609 1675 1703 1742 1808 1834 1863 1929 104: 1323 1389 1427 1455 1521 1568 1598 1664 1731 1752 1797 1852 1886 1918 1984 105: 1356 1422 1467 1499 1565 1612 1642 1709 1775 1800 1841 1907 1938 1973 2039 A13 Reinforced Load Inflation Table WARNING! Only use for ISO Metric (ETRTO) sizes. DO NOT use this table for P-Metric sizes. Single Load per tire in pounds *Reference: Standards Manual 2005 - The European Tyre and Rim Technical Organisation v.2007.3.30 Load Index Inflation Pressure (psi) 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 78: 551 584 599 606 639 658 672 694 728 735 750 783 791 805 827 846 860 882 901 915 937 79: 573 595 615 628 661 676 683 716 750 755 772 805 813 827 860 870 882 915 926 937 963 80: 584 617 634 650 672 696 705 739 772 778 794 827 837 849 882 896 904 937 954 970 992 81: 606 628 651 661 694 715 728 761 783 799 816 849 860 871 904 920 937 959 979 992 1019 82: 617 650 669 683 716 735 750 783 805 821 838 871 884 904 926 946 959 992 1007 1014 1047 83: 628 672 686 705 739 754 761 794 827 842 860 893 906 926 948 970 981 1014 1032 1047 1074 84: 650 683 704 716 750 774 783 816 849 864 882 915 930 948 981 996 1014 1036 1060 1069 1102 85: 672 705 725 739 772 797 805 849 882 890 915 948 958 981 1003 1025 1036 1069 1091 1102 1135 86: 694 728 746 761 794 820 838 871 904 916 937 970 986 1003 1036 1055 1069 1102 1123 1135 1168 87: 705 750 768 783 816 843 860 893 926 942 959 1003 1014 1036 1069 1085 1102 1135 1155 1168 1202 88: 728 772 789 805 838 867 882 915 959 968 992 1025 1042 1058 1091 1115 1135 1168 1187 1202 1235 89: 750 794 817 838 849 898 915 948 992 1002 1025 1058 1079 1102 1135 1155 1168 1213 1229 1246 1279 90: 783 827 845 860 904 929 948 981 1025 1037 1058 1102 1117 1135 1179 1195 1213 1246 1272 1290 1323 91: 805 838 866 882 926 952 970 1003 1047 1063 1091 1124 1144 1168 1202 1225 1246 1279 1303 1323 1356 92: 816 860 887 904 948 975 992 1036 1069 1089 1113 1157 1172 1190 1235 1254 1268 1312 1335 1356 1389 93: 849 893 915 937 981 1006 1025 1069 1102 1123 1146 1190 1210 1235 1268 1294 1312 1356 1378 1389 1433 94: 871 915 944 959 1003 1037 1058 1102 1146 1158 1179 1224 1247 1268 1312 1334 1356 1400 1420 1433 1477 95: 893 948 972 992 1036 1068 1080 1135 1179 1193 1224 1268 1284 1312 1356 1374 1389 1433 1462 1477 1521 96: 926 970 1000 1025 1069 1099 1113 1157 1213 1227 1257 1301 1321 1345 1389 1414 1433 1477 1505 1521 1565 97: 948 1003 1028 1047 1102 1130 1146 1190 1246 1262 1290 1334 1359 1378 1433 1454 1477 1521 1547 1565 1609 98: 981 1025 1056 1080 1124 1161 1179 1224 1279 1296 1323 1378 1396 1422 1466 1493 1510 1565 1590 1609 1653 99: 1003 1058 1092 1113 1168 1199 1224 1268 1323 1340 1367 1422 1442 1466 1521 1543 1565 1609 1643 1664 1709 100: 1036 1091 1127 1146 1202 1238 1257 1312 1367 1383 1411 1466 1489 1521 1565 1593 1620 1664 1695 1720 1764 101: 1069 1135 1162 1190 1246 1277 1301 1356 1400 1426 1455 1510 1535 1565 1620 1643 1664 1720 1748 1764 1819 102: 1102 1168 1197 1224 1279 1315 1334 1389 1444 1469 1499 1554 1582 1609 1664 1693 1720 1775 1801 1819 1874 103: 1135 1202 1232 1257 1312 1354 1378 1433 1488 1512 1543 1598 1628 1653 1709 1742 1764 1819 1854 1874 1929 104: 1168 1235 1268 1290 1356 1393 1411 1477 1532 1556 1587 1653 1675 1709 1764 1792 1819 1874 1907 1929 1984 105: 1202 1268 1303 1334 1389 1431 1433 1510 1576 1599 1631 1698 1721 1753 1808 1842 1874 1929 1960 1984 2039 Если производителем авто указано накачивать обычную шину с индексом нагрузки 91 до 32 psi ( 2,18 атмосферы), ищем в первой таблице нагрузку: 1224 фунта (1 фунт = 0.45359237 kg), У нас шина REINFORCED с индексом нагрузки 94, смотрим вторую таблицу, ищем близкое значение, находим тоже 1224, чему соответстует давление 33 psi (2,25 атмосферы) Шину REINFORCED с индексом нагрузки 95 также желательно накачивать до 32. На что стоит обратить внимание! По этим таблицам можно определить оптимальное давление в том числе для ОБЫЧНЫХ шин, но ДРУГОГО РАЗМЕРА!!! Для этого нужно также посмотреть нагрузку на колесо, индекс нагрузки на новой шине, и соответствующее им давление в таблице. |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
dmv |
24.01.11 - 20:33
Сообщение
#16
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 730 Имя: Дмитрий Город: Долгопа, Химки Машина: просто авто Репутация: 17 |
Кстати, указанные выше таблицы с инструкцией по пересчету давления неплохо иметь в FAQ на мой взгляд. Также неплохо закачать сам оригинальный файл куда-нибудь на сайт, чтобы не "потерялся" в интернете. |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
AAA |
25.01.11 - 14:40
Сообщение
#17
|
|||
Пьёт саке и нюхает сакуру Группа: .Хондаводы. Сообщений: 7.373 Имя: Aра Город: Ереван Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012) Репутация: 150 |
Получается, что чем больше индекс нагрузки, тем меньше качается (будь шина хоть Reinforced, хоть обычная)?
|
|||
Accord CB3 F20A4 (1990), Civic ES8 D15Y2 (2005), Accord CM5 K24A8 (2007), Civic Coupe FG3 R18Z1 (2012), Crosstour TF3 K24Y2 (2014)
|
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Eagle |
26.01.11 - 10:21
Сообщение
#18
|
|||
I rule the ruins. Группа: Завхоз Сообщений: 18.022 Имя: Иван Город: Москва Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red. Репутация: 178 |
Кстати, указанные выше таблицы с инструкцией по пересчету давления неплохо иметь в FAQ на мой взгляд. Также неплохо закачать сам оригинальный файл куда-нибудь на сайт, чтобы не "потерялся" в интернете. буит сделано! ЗЫ На мой взгляд не освещен еще один немаловажный аспект. Температура!!! Все знают что давление зависит в том числе и от температуры. Я понимаю что на шине давление скорее всего указано, в.ч. и максимальное, для НОЛРМАЛЬНЫХ условий. Это ГОСТируемая величина если чё. Просто как то полез проверять давление на трассе. на "горячем" колесе. Мама дорогая..... Так что я думаю что таблицы таблицам, ощущения ощущениями, но лопнувшая шина на скорости как бы совсем не айс. |
|||
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял. Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07... |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Alcon |
26.01.11 - 16:56
Сообщение
#19
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.458 Имя: Анатолий Город: Н-Ф МО Машина: F23A челнок Репутация: 10 |
А зачем мерять на горячем? Получил еще одно письмо от мишлен, в соответствии с которым при накачивании надо руководствоваться рекомендациями автопроизводителя. Подытожим. Отметка XL или Reinforced означает, что борта данной шины усилены (как я понимаю - дополнительными слоями корда). Поэтому кроме индекса нагрузки добавляются и эти отметки. Такие шины в отличие от стандартных могут нести бОльшую нагрузку и давление. Качать надо согласно предписаниям производителя авто. ну вот теперь смотрим. у меня суба. старенький форестер. FHI советуют качать 2.1 при загрузке. я летом так и ездил. резина нордман. ну так вот к концу сезона стертые боковины протектора. следовательно при давлении 2.1 нет центра соприкосновения шины с асфальтом. оно касается только боковинами а на колесе по заявлениям производителей я должен был закачать около 3 атмосфер. и кому верить? мишлен в своем сообщеении сейчас проявил политкорректность по отношению к автопроизводителям. ведь они же не могут сказать например что в хонде все лохи и не знают как колеса качать. а на самом же деле, водитель за рулем должен сам знать на каком давлении ему лучше и комфортнее ехать. удачи на дорогах!)) все сказанное ИМХО У протектора нет боковин. Для начала проверь свой манометр. На колесе указано максимально допустимое давление в шине (до поездки). |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Eagle |
27.01.11 - 10:14
Сообщение
#20
|
|||
I rule the ruins. Группа: Завхоз Сообщений: 18.022 Имя: Иван Город: Москва Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red. Репутация: 178 |
Я к тому . что если накачать по МАКСИМУМУ До поездки. что же будет во ВРЕМЯ поездки? Возможно разрушение или как минимум что то нехорошее ИМХА. |
|||
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял. Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07... |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными · | Сейчас: 29.03.24 - 08:14 |