Регулировка клапанов. Как и чем! (с) starikkk |
Регулировка клапанов. Как и чем! (с) starikkk |
Joe |
14.06.10 - 00:19
Сообщение
#1
|
|||
Заслуженный ветеран Группа: Модератор Сообщений: 5.970 Имя: Егор Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко :( Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль. Репутация: 63 |
starikkk: Видео по регулировке клапанов - все показано очень наглядно: http://www.youtube.com/watch?v=zt0IXU_K3TQ http://www.youtube.com/watch?v=P7wI4EtZSaA...feature=related Таблица зазоров от [u]yarick[/u] Зазоры клапанов двигатели 93-98 годов Мауал Accord V инглиш ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Теперь Руссиш : 5е поколение CC7 Двигатели 1.8 и 2.0 л На двигателях 1.8 и 2.0 л, 1 Снимите клапанную крышку и верхнюю крышку зубчатого ремня, установите поршень №1 в ВМТ.Когда поршень №1 установлен в ВМТ,метка «UP» на звездочке распредвала будет вверху, а установочные метки с обеихсторон оправы звездочки совместятся с gоверхностью головки цилиндров.Убедитесь, что зазоры четырех клапанов цилиндра № I соответствуют приведенным в Спецификациях значениям.Для проверки зазора вставляйте щуп правильной толщины между штоком клапана и регулировочным винтом коромысла. Если необходима регулировка,ослабьте контргайку и вращайте регулировочный винт. В заключение, удерживайте регулировочный винт и зажмите контргайку с требуемым усилием. Повторно проверьте зазоры клапанов, при необходимости откорректируйте их. 2 Когда будут отрегулированы зазоры всех клапанов цилиндра № 1, проверните коленвал на 180° против часовойстрелки, чтобы поршень цилиндра №3занял положение ВМТ. Метка «UP» на звездочке распредвала должна передвинуться на 90° и совместиться с поверхностью головки цилиндров на выпускной стороне.Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте зазоры четырех клапанов цилиндра №3. 3 После регулировки клапанов цилиндра №3 проверните коленвал дальше на180° против часовой стрелки. Поршень №4 займет положение ВМТ, метка «UP»на звездочке распредвала передвинется на 90° и теперь окажется внизу, а установочные метки снова совместятся с поверхностью головки цилиндров (см. иллюстрацию). Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте зазоры клапанов цилиндра №4. 4 После регулировки клапанов цилиндра №4 проверните коленвал дальше на 180° против часовой стрелки. Поршень№2 займет положение ВМТ, метка «UP»на звездочке распредвала передвинется на 90° и теперь совместится с поверхностью головки цилиндров на впускной стороне (см. иллюстрацию). Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте зазоры клапанов цилиндра №2. обсуждение тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showt...=104245&hl= |
|||
За ночь вьюнок обвился
Вкруг бадьи моего колодца… У соседа воды возьму! 千代尼 |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными · | Сейчас: 19.04.24 - 09:17 |