| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Чуть-чуть раскажу про свой ПРЕЛЮДHедостаток - явно слабовато сцепление, ибо при агрессивной манере езды частенько его кончают (присуще только мотору ES 1800cc, у B20 2000cc с этим получше). При пробивании задней подвески (скажем залет в открытую ливневку на 80 км/ч) загибает стаканы задних стоек. Сайлентблоки в передних рычагах не меняются. Часто ржавеет левый трос ручника. ES мотор прекрасно переваривает 76й бензин, проверенно еще в давние времена бензинового голода, динамика сохраняется на уровне 2х литровой тоеты с автоматом и заправленной нормальным бензином. Даже на конченных аммортизаторах держит дорогу. Капот, котороый открывается как на копейке, не прикроет вам лобовое стекло на скорости. Прелюд очень хорошо держит лобовые удары и въезды в "задницу", когда мне сплющили багажник в лепешку, так что пылесос который лежал в багажнике вывернул спинку заднего сидения (ему там стало просто тестно), геометрия ходовой части осталась без изменения. Открытые фары не мозолять глаза , как скажем на тоете (труено, левин, королла2) , опрокинувшись, они чуть чуть выступают над капотом. Параметрический руль и очень чуткая подвека, позволяют ехать на критике практически в любой поворот, причем в заносе машина очень предсказуема, и управляется легко. Посадка в машине удовлетворит любого, регулируемый по высоте руль помогает в этом. Теперь моя Ласточка превратилась в раллийный автомобиль , с дугами, спортивными сидениями, защитами и маленьким момовским рулем. Дебютировали мы с ней 13-14-15 агуста в ралли "Золотой рог - 99", штурманом был Мартыненко Константин. Это один из самых сложных этапов чемпионата по авторалли на ДВ, протженность трассы около 800км 60% грунтовые участки. Вопреки всем скептическим прогнозам, наш автомобильчик дошел до финиша без единой поломки, хотя не без приключений, так как стенограмму дороги мы сделать не успели и наш ЭКИПАЖЖЖЖ несся просто вслепую, собирая все ямы, кочки и трамплины, ориентируясь на трассе просто на АВОСЬ, авось иногда подводил. В том что мы дошли до финиша и не разломали машину, огромная заслуга штурмана, который действовал как радиатор на мой разгоряченный лоб, его вопли "ТОРМОЗИ" иногда слегка сбивали скорость перед закрытыми поворотами на грунтовке. Hа финише мы были 21ми , стартовало 25 машин. Кстати о скорости, 190 км/ч для прелюда 83 года оказывается не совсем предел, и постоянные обороты выше 5000 на масле Кастрол 20W50 переносятся его мотором просто играючи. А как оно держало грунтовку на 140 км/ч, правда гравийная POTENZA внесла в это дело огромный вклад. Hа машине был поставлен прямоточный "глушитель", дюралюминиевая защита моторного отсека, защита бензобака (после пропускания валуна между колес, бак стал меньше по оъему литров на 10), доработаны стойки, установлены каркас безопасности, жеские спортивные сидения и трехточечные ремни. Мотор пока остался без изменений. Всем кто сомневется, Прелюд стоит того чтобы на нем покататься. Удачи! © Dmitry Matrenin © HondaMotor.ru
Отзывы владельцев |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|