Чуть-чуть раскажу про свой ПРЕЛЮД


Hедостаток - явно слабовато сцепление, ибо при агрессивной манере езды частенько его кончают (присуще только мотору ES 1800cc, у B20 2000cc с этим получше). При пробивании задней подвески (скажем залет в открытую ливневку на 80 км/ч) загибает стаканы задних стоек. Сайлентблоки в передних рычагах не меняются. Часто ржавеет левый трос ручника.

ES мотор прекрасно переваривает 76й бензин, проверенно еще в давние времена бензинового голода, динамика сохраняется на уровне 2х литровой тоеты с автоматом и заправленной нормальным бензином.

Даже на конченных аммортизаторах держит дорогу. Капот, котороый открывается как на копейке, не прикроет вам лобовое стекло на скорости.

Прелюд очень хорошо держит лобовые удары и въезды в "задницу", когда мне сплющили багажник в лепешку, так что пылесос который лежал в багажнике вывернул спинку заднего сидения (ему там стало просто тестно), геометрия ходовой части осталась без изменения.

Открытые фары не мозолять глаза , как скажем на тоете (труено, левин, королла2) , опрокинувшись, они чуть чуть выступают над капотом.

Параметрический руль и очень чуткая подвека, позволяют ехать на критике практически в любой поворот, причем в заносе машина очень предсказуема, и управляется легко.

Посадка в машине удовлетворит любого, регулируемый по высоте руль помогает в этом.

Теперь моя Ласточка превратилась в раллийный автомобиль , с дугами, спортивными сидениями, защитами и маленьким момовским рулем.

Дебютировали мы с ней 13-14-15 агуста в ралли "Золотой рог - 99", штурманом был Мартыненко Константин.

Это один из самых сложных этапов чемпионата по авторалли на ДВ, протженность трассы около 800км 60% грунтовые участки.

Вопреки всем скептическим прогнозам, наш автомобильчик дошел до финиша без единой поломки, хотя не без приключений, так как стенограмму дороги мы сделать не успели и наш ЭКИПАЖЖЖЖ несся просто вслепую, собирая все ямы, кочки и трамплины, ориентируясь на трассе просто на АВОСЬ, авось иногда подводил.

В том что мы дошли до финиша и не разломали машину, огромная заслуга штурмана, который действовал как радиатор на мой разгоряченный лоб, его вопли "ТОРМОЗИ" иногда слегка сбивали скорость перед закрытыми поворотами на грунтовке.

Hа финише мы были 21ми , стартовало 25 машин.

Кстати о скорости, 190 км/ч для прелюда 83 года оказывается не совсем предел, и постоянные обороты выше 5000 на масле Кастрол 20W50 переносятся его мотором просто играючи. А как оно держало грунтовку на 140 км/ч, правда гравийная POTENZA внесла в это дело огромный вклад.

Hа машине был поставлен прямоточный "глушитель", дюралюминиевая защита моторного отсека, защита бензобака (после пропускания валуна между колес, бак стал меньше по оъему литров на 10), доработаны стойки, установлены каркас безопасности, жеские спортивные сидения и трехточечные ремни.

Мотор пока остался без изменений.

Всем кто сомневется, Прелюд стоит того чтобы на нем покататься.

Удачи!
DIMON
25 Aug 99





© Dmitry Matrenin  © HondaMotor.ru

Отзывы владельцев

Honda: Почему я выбрал Хонду? (Civic & CR-V)
Honda Accord: Camel Trophy на Аккорде
Honda Accord: Эксплуатация в России
Honda Accord: 3 года в Москве
Honda Accord: 90 года, 1.5 года в Москве
Honda Accord: 86 года, отчет по расходам
Honda Accord: 86 года, седан
Honda Accord: 2003г, 8000км
Honda Accord Coupe: Впечатления
Honda Accord CC7: фантастическая машина
Honda Integra: 91 года, 2 года в России
Honda Integra: 91 года, 90тыс.км по Якутску
Honda Legend V6Ti: Впечатления
Honda Prelude: Чуть-чуть расскажу про свой Прелюд
Honda Prelude: 1997 2.0 - впечатления
Honda Prelude: 1994 - отзыв
Honda Prelude: Записки фетишиста

Honda S2000: 2001г
Honda Civic: 1994г
Honda Civic: 1997г, следующая будет Тойота или Рено
Honda Civic: 1997г, пробег 70000км
Honda Civic: 1997г, вариатор, пробег 109000км
Honda Civic 2000: Подыскивая машину для покупки...
Honda Civic 2000: 6000 миль по Америке
Honda Civic 2000: 10000 миль по Америке
Honda CR-V 2003: Прожорливая Хонда
Honda CR-V: 1997, 93000км
Honda CR-V: 1996, 116000км
Honda Civic Shuttle: 1990г
Honda CRX: Рассказываю
Honda HR-V: Выбор молодых и активных прагматиков
Honda Domani: 4WD 1996г
Honda Domani: 1994г
Honda не изменяют (отзыв владельца Accord, Civic, Prelude, CRX)
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick