Prelude 2.0 1997 BB9 - впечатления


Поделюсь с вами информацией о Prelude 2.0i, 1997, BB9, Auto (с возможностью ручного переключения).

Машинку я заказывал из Германии, выложил 13000$ в начале 2002 года. Искал долго, нужен был Автомат и хорошее состояние. Так как занимались этим вопросом мои знакомые, не обманули и привезли - правда стоящий "вариант", фактически новую машину пробег 17000 км, правда побывавшую под небольшим градом, явные следы на крыше, маленькие неровности, вообщем это не огорчило, не главное это для этой машины.
Под капотом все блестит, нет не вымыто, правда машина новая, в салоне ни одной царапинки на пластике, на кнопках еще не содрана заводская защитная пленка, удалось найти даже сохранившиеся заводские наклейки на днище и подвеске, и грузики на дисках родные с маркировкой Honda, повезло с машиной :).
Черный велюровый салон мягкий и теплый , кондиционер, электро люк, электро пакет, музыка, литые R15, ABS, SRS-2.

Катаюсь на машине уже почти год, никаких проблем естественно пока нет. Разгон в режиме "D" очень не плохой, но с толчками, засекал на секундомере 9,2 сек, и это не VTEC всего 137 сил, если же переключать передачи вручную, а сделать это можно в любой момент, просто переводим рычаг из "D" толчком на лево в зону ручного переключения, то укладываемся около 9 сек до сотни. Среди обычных не турбированных 2 литровых моторов конкурентов нет, все сзади, хотя может никто не гоняется, а я топлю до конца ? :) Есть режимы "1", "2", и "D3", для чего первые два не знаю, не пользовался, а вот D3 очень удобно в городе если нет нужды ездить быстрее 140 км/ч, то автомат не включает четвертую, в городе актуально. В режиме "D" можно в спокойной манере передвигаться по городу, автомат адаптивный, если топить то крутит до красной отметки каждую передачу, если ехать расслаблено, то коробка экономит бензин и переключается по раньше.
Есть и 'kickdown' действует жестко, вначале клюем носом, а потом выстреливаем, но выстреливаем очень весело :) Ну конечно "D" это для девочек или для пробочек, я же при возможности зажигаю в ручном режиме, работает он отменно, передачи переключаются очень быстро, уверяю вас вы не разочаруетесь, задержки нет, а главное это вам не Audi или VW с tiptronic'om, тут можно крутить передачи 8000 об/мин и выше, электроника помогает если уж вы и в правду заснули и крутите мотор до опасного состояния около 9000 об/мин дольше положенного, тогда передача перескакивает сама вверх. Можно тормозить передачами, эффективность тоже отменная, зимой очень приятно. Минус передачи всего 4. Думаю с пятью было бы еще веселей. В целом автомат очень хороший, я не ожидал такого, это просто не автомат, а реально автомат и МЕХАНИКА!

Про тормоза говорить ничего не буду, кроме того что они просто ну очень хорошие. Управляемость об этом тоже много сказано, подтверждаю, машина очень приятная, острый руль, гидроусилитель с изменяемым усилием в зависимости от скорости. Знающие люди меня поймут, медленно входить в поворот на этой машине скучно, всегда хочется на пределе, машина не кренится и контролируется как собственные руки и ноги, идеально вообщем. Ездил на Селигер, 240 км/ч придельная скорость, дальше просто ничего не происходит, 240 и все, звук мотора беспокоит, но совсем чуть чуть, при тихо включенной музыке, ничего не услышите, при этой же скорости никаких!!!!! аэродинамических шумов я не услышал, при закрытых окнах и люке, в машине тишина, Кстати трасса до Селигера хорошая и если бы я не взглянул на спидометр случайно, даже и не узнал бы, что еду 240 км/ч, в этом и кайф этой малышки, скорость не чувствуется, что 100 что 200, все также, руль ровный, машина четко слушается, тормоза на месте :)
По поводу подвески и клинерса. Машина не высокая, но проблем нет никаких, ездил зимой по Москве, загород тоже ездил, но дорога у меня приемлемая. Вообщем с клинерсом проблем нет, если я не ошибаюсь, то Prelude выше любого Civic'a, можно заехать на небольшой тротуар, просто надо делать все правильно. А к подвеска соответствует автомобилю, но со склонностью к комфорту, честно говорю езжу по городу никакой ЗУБОТРЯСКИ нет, да жестко, но на скорости наоборот все комфортней и комфортней.

Если вы думаете о покупке Prelude после 1996 года - то говорю с уверенность вы не разочаруетесь, машина для удовольствия! Посоветовать могу лишь одно, все таки 2,2 VTEC AutoStick, если есть деньги будет поинтереснее, что и так понятно 200 сил. Если денег не хватает, то и двух литровый мотор вас не разочарует, есть возможность "прочиповать" его до 170 сил, это около 400$.

BiGer (biger-ru@mail.ru)





© BiGer  © HondaMotor.ru

Отзывы владельцев

Honda: Почему я выбрал Хонду? (Civic & CR-V)
Honda Accord: Camel Trophy на Аккорде
Honda Accord: Эксплуатация в России
Honda Accord: 3 года в Москве
Honda Accord: 90 года, 1.5 года в Москве
Honda Accord: 86 года, отчет по расходам
Honda Accord: 86 года, седан
Honda Accord: 2003г, 8000км
Honda Accord Coupe: Впечатления
Honda Accord CC7: фантастическая машина
Honda Integra: 91 года, 2 года в России
Honda Integra: 91 года, 90тыс.км по Якутску
Honda Legend V6Ti: Впечатления
Honda Prelude: Чуть-чуть расскажу про свой Прелюд
Honda Prelude: 1997 2.0 - впечатления
Honda Prelude: 1994 - отзыв
Honda Prelude: Записки фетишиста

Honda S2000: 2001г
Honda Civic: 1994г
Honda Civic: 1997г, следующая будет Тойота или Рено
Honda Civic: 1997г, пробег 70000км
Honda Civic: 1997г, вариатор, пробег 109000км
Honda Civic 2000: Подыскивая машину для покупки...
Honda Civic 2000: 6000 миль по Америке
Honda Civic 2000: 10000 миль по Америке
Honda CR-V 2003: Прожорливая Хонда
Honda CR-V: 1997, 93000км
Honda CR-V: 1996, 116000км
Honda Civic Shuttle: 1990г
Honda CRX: Рассказываю
Honda HR-V: Выбор молодых и активных прагматиков
Honda Domani: 4WD 1996г
Honda Domani: 1994г
Honda не изменяют (отзыв владельца Accord, Civic, Prelude, CRX)
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick