| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Prelude 2.0 1997 BB9 - впечатленияПоделюсь с вами информацией о Prelude 2.0i, 1997, BB9, Auto (с возможностью ручного переключения). Машинку я заказывал из Германии, выложил 13000$ в начале 2002 года. Искал долго, нужен был Автомат и
хорошее состояние. Так как занимались этим вопросом мои знакомые, не обманули и привезли - правда
стоящий "вариант", фактически новую машину пробег 17000 км, правда побывавшую под небольшим градом,
явные следы на крыше, маленькие неровности, вообщем это не огорчило, не главное это для этой машины. Катаюсь на машине уже почти год, никаких проблем естественно пока нет. Разгон в режиме "D" очень не
плохой, но с толчками, засекал на секундомере 9,2 сек, и это не VTEC всего 137 сил, если же переключать
передачи вручную, а сделать это можно в любой момент, просто переводим рычаг из "D" толчком на лево в
зону ручного переключения, то укладываемся около 9 сек до сотни. Среди обычных не турбированных 2
литровых моторов конкурентов нет, все сзади, хотя может никто не гоняется, а я топлю до конца ? :) Есть
режимы "1", "2", и "D3", для чего первые два не знаю, не пользовался, а вот D3 очень удобно в городе если
нет нужды ездить быстрее 140 км/ч, то автомат не включает четвертую, в городе актуально. В режиме "D"
можно в спокойной манере передвигаться по городу, автомат адаптивный, если топить то крутит до красной
отметки каждую передачу, если ехать расслаблено, то коробка экономит бензин и переключается по раньше. Про тормоза говорить ничего не буду, кроме того что они просто ну очень хорошие. Управляемость об этом
тоже много сказано, подтверждаю, машина очень приятная, острый руль, гидроусилитель с изменяемым
усилием в зависимости от скорости. Знающие люди меня поймут, медленно входить в поворот на этой
машине скучно, всегда хочется на пределе, машина не кренится и контролируется как собственные руки и
ноги, идеально вообщем. Ездил на Селигер, 240 км/ч придельная скорость, дальше просто ничего не
происходит, 240 и все, звук мотора беспокоит, но совсем чуть чуть, при тихо включенной музыке, ничего не
услышите, при этой же скорости никаких!!!!! аэродинамических шумов я не услышал, при закрытых окнах и
люке, в машине тишина, Кстати трасса до Селигера хорошая и если бы я не взглянул на спидометр случайно,
даже и не узнал бы, что еду 240 км/ч, в этом и кайф этой малышки, скорость не чувствуется, что 100 что 200,
все также, руль ровный, машина четко слушается, тормоза на месте :) Если вы думаете о покупке Prelude после 1996 года - то говорю с уверенность вы не разочаруетесь, машина для удовольствия! Посоветовать могу лишь одно, все таки 2,2 VTEC AutoStick, если есть деньги будет поинтереснее, что и так понятно 200 сил. Если денег не хватает, то и двух литровый мотор вас не разочарует, есть возможность "прочиповать" его до 170 сил, это около 400$. BiGer (biger-ru@mail.ru) © BiGer © HondaMotor.ru
Отзывы владельцев |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|