Honda Legend V6Ti - впечатления


Таки, накопились впечатления (800км прокатался). напомню - речь о Honda Legend V6Ti (V6 2000cc, Turbo/intercooler) '89.

хонда есть HONDA, Happy Owners Never Drive Anything else :) ну, насчет "Never" не ручаюсь, но "Happy" - это точно, причем Very :) нечто подобное я испытывал только на галанте vr-4, жаль, недолго он прожил. кстати, легенда - моя шестая машина (и первая хонда), если что.

история покупки специфична - меня повергла в шок надпись "turbo" на впереди едущей хонде, никогда о таком не слышал (а человек, поездивший с хорошей турбиной, начинает ими сильно интересоваться и очень тяжело от этого отказывается). это настолько меня заинтриговало, что захотелось посмотреть на это чудо, благо продал скайлайн, искал замену, а тут как раз объявление - продается легенда 2л турбо с интеркулером, люк, абс, круиз-контроль и прочая, $3000 старт.

первое (наружное) впечатление - никакое. ну, машина как машина, дизайн как дизайн, бывает хуже, бывает лучше, ну, под капотом лабиринт не хуже мицу, отвертка не провалится, подвеска как подвеска, ни жесткая, ни мягкая, динамика как динамика (продавец за рулем) итд. единственное выдающееся - размеры салона, просто огромные (если откатить переднее сиденье вперед, жена на заднем легко выпрямляет ноги), единственный известный мне конкурент (при схожих габаритах) - mmc debonair.

думал уж развернуться и уехать, тем более человек 10 в один голос отговоривали от покупки, только один сказал - "хороший автомобиль". однако, раз уж взялся смотреть, таки надо до конца доделать. попросился порулить. вот тут все и началось :)

как все сбалансировано и продуманно! песня. оно и разгоняется, и поворачивает (представительский класс, а рулит хоршо, хоть до настоящих спортивок и не дотягивает, так этого и не требуется), и тормозит, как положено (хотя скайлайн тормозил круче, но ведь спортивка).

дима матренин, прокатившись, назвал легенду "штурмовиком". типа, универсальнейший автомобиль - и бомбить, и танки расстреливать, и воздушный бой вести - все позволяет. :)

можешь ехать плавно и аккуратно - получишь автомобиль представительского класса, удобный, мягкий и тихий. впереди "супра" попалась? автомат в положение "S", садимся на хвост, мигаем фарами, супра дает газу, ххха! - педаль в пол, и по правой полосе легко ее делаем в горочку. :) "шахматная диагональная перестановка" в стиле хаширия (из первого ряда в третий и обратно, обгоняя 4-5 машин за раз) - ЛЕГКО! я люблю этот автомобиль.

двигатель очень приятен и динамичен, на удивление ровно тянет на всех оборотах, нет провала мощности на малых оборотах, турбоподхват как-то плавно происходит - машина как тянула офигительно, так и тянет, только обороты растут и свист турбины появляется :)

автомат не "тупит", как это было на скайлайне. вообще, от автомата самые приятные впечатления. 3 положения - "D" - плавно, ровно, солидно. "S" (Sport) - очень сильно отличается, мощно, резко, динамично. "2" (только вторая передача) - тут снегу навалило недавно, так легко в любую горку трогается и по снегу ползает, не застревая, из 2wd такого веса конкуренты практически отсутствуют (разве что пресловутый mmc debonair).

абс требует изучения, какая-то напутанная, с двумя бачками для тормозухи и четырмя предохранителями. на сегодня обнаружено 3 режима. с горочки слегка притормаживая - ярко выраженное торможение одного колеса. эдак ползешь себе, нога чуть на тормозе, задница чуть поползла в сторону - щелчок - одно колесо оттормозилось ровно столько, сколько нужно - ползем дальше ровно. такого на мицу и ниссане не было. второй режим стандартен - педаль тормоза в пол, на все колеса колеса подается прерывистое усилие. тут, как мне показалось, мицу круче, а ниссан и субару слабее. третий - едем по асфальту, тормоз не жмем, правой стороной наезжаем на подтаявшую снежную "чачу" - раздается специфический абс-ный звук, продолжаем уверенно ехать прямо. что при этом происходит - не знаю, видимо, some kind of stability control.

подвеска досталась не в идеальном состоянии, шаровые и сайлентблоки верхних рычагов под замену. заменю - расскажу. пока впечатления таковы - недостаточно длинноходна и мягка для чистаа представительского комфорта, недостаточно короткоходна и жестка для спортивной езды, но в среднем и общем весьма приятна.

салон.. ну, про море места я уже писал. таки, посадка, в отличие от лежачей с вытянутыми ногами скайлайновской сильно отличается, сидишь вертикально, но вполне удобно. жаль, нельзя вытянуть руль на себя (регулируется только вверх-вниз). руль большой, для представительской плавной езды "двумя пальцами" идеален, но для гонок велик. отличная вентиляция и климат-контроль. кнопочки удобные, выглядят несколько ужасно, но находятся там, где нужно, и имеют очень четкие положения "нажато-отжато-промежуточно". скажем, мигуть фарами - потянуть рычажок на себя. включить-выключить дальний свет - _сильно_ потянуть тот же рычажок на себя. разница велика, не спутаешь.

разнообразные фичи дополняют картину. включаешь зажигание - загораются все лампочки. ждешь - самодиагностика двигателя и автомата - половина гаснет. завелся - пока не прогрелся по-минимуму, гидрач не работает, руль не повернешь.

кучка приятных мелочей типа 6 лампочек в потолке (каждая со своим выключателем), лампочки в зеркале на пассажирском козырьке, на всех дверях, в ногах водителя.. выпадающие из потолка крючки для одежды, подлокотник на заднем сиденьи с ящичком для мелочей (+2 ящичка в переднем подлокотнике), огромный багажник и проч. ничего удивительного для японцев, но все равно приятно.

ну, и типа хондовских приколов - если тойота или ниссан с малым количеством бензина глохнет в горку, но едет под горку, хонда наоборот - ведь с горки и накатом можно скатиться. очень продуманная машина, а такие мелочи и составляют общее впечатление.

о чем еще пишут в роадтестах? а, пепельница ужасно неудобна (по конструкции их положено две спереди + две сзади, но вместо первой в панель вставили компашку carrozeria), звук тошнотного качества (после скайлайна, там стоял полный комплект addzest aka clarion вполне неплохой). зато рычаг акпп - самый удобный из опробованных мной.

общее состояние весьма живое, но, блин, расходники сто лет не менялись :( свечи, бронепровода, фильтры, ремни, сайлентблоки, аккумулятор свое отживают, меняю постепенно. однако, автомобиль дает такое море удовольствия, что особо от этого не расстраиваюсь :) я обожаю эту машину.

09 Mar 99





© Konstantin Martynenko (Fido 2:5045/1.1)  © HondaMotor.ru

Отзывы владельцев

Honda: Почему я выбрал Хонду? (Civic & CR-V)
Honda Accord: Camel Trophy на Аккорде
Honda Accord: Эксплуатация в России
Honda Accord: 3 года в Москве
Honda Accord: 90 года, 1.5 года в Москве
Honda Accord: 86 года, отчет по расходам
Honda Accord: 86 года, седан
Honda Accord: 2003г, 8000км
Honda Accord Coupe: Впечатления
Honda Accord CC7: фантастическая машина
Honda Integra: 91 года, 2 года в России
Honda Integra: 91 года, 90тыс.км по Якутску
Honda Legend V6Ti: Впечатления
Honda Prelude: Чуть-чуть расскажу про свой Прелюд
Honda Prelude: 1997 2.0 - впечатления
Honda Prelude: 1994 - отзыв
Honda Prelude: Записки фетишиста

Honda S2000: 2001г
Honda Civic: 1994г
Honda Civic: 1997г, следующая будет Тойота или Рено
Honda Civic: 1997г, пробег 70000км
Honda Civic: 1997г, вариатор, пробег 109000км
Honda Civic 2000: Подыскивая машину для покупки...
Honda Civic 2000: 6000 миль по Америке
Honda Civic 2000: 10000 миль по Америке
Honda CR-V 2003: Прожорливая Хонда
Honda CR-V: 1997, 93000км
Honda CR-V: 1996, 116000км
Honda Civic Shuttle: 1990г
Honda CRX: Рассказываю
Honda HR-V: Выбор молодых и активных прагматиков
Honda Domani: 4WD 1996г
Honda Domani: 1994г
Honda не изменяют (отзыв владельца Accord, Civic, Prelude, CRX)
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick