Копиры Ricoh Aficio, тонер, картриджи





   
         
 

ОТЗЫВ на Хонду-Интегра


У меня в эксплуатации находится экземпляр этой чудесной машины 1991 г.в. двигатель марки ZC (инжектор.), кузов E-DA5(купе).
Машина укомплектована: электролюком, АКПП, электрозеркалами, климат-контролем, сигнализацией с дистанционными (100 метров) запуском и блокировкой дверей.

Купил её в марте 1998 г. без пробега по России. За это время она прошла у меня 90 тыс.км., езжу на ней круглый год, отдыхала она только 1 раз втечение 1 месяца, из за столкновения с Жигуленком шестой модели, из этого горького опыта можно было сделать только один вывод - Хонда значительно крепче ВАЗа. О её сверхнадёжности говорит тот факт, что она находится в Якутске, где зимой до -60 С, а летом до +40 С. Хотя у нас в Якутске предпочитают механическую коробку, у меня автомат работает отлично и при -58 С. Зимой все отечественные машины обязательно утепляются, ставят вторые лобовые и задние стекла. Для японок достаточно поместить картонку перед радиатором и стекла не обледеневают и в салоне жарко. При сравнении с другими японками которые были у меня (Тойота-Кариб, Ниссан-Калифорния, Тойота-Спринтер-Сиело, Ниссан-Датсун (2-х местный пикап)) Интегра оставила самые наилучшие впечатления.
Если исключить затраты на последствия аварии (замена крыла, фары и ремонт бампера), менял только масло и пыльники, правда весной ещё поменяю стойки после 3-х лет эксплуатации. Затраты на горючее: летом с включенным кондиционером по городу - 10 л., на трассе - 5,5 л. зимой на 2-5 л. больше в зависимоти от температуры за бортом.
Машина очень резвая, в ситуациях когда надо резко прибавить в скорости здорово выручает, независимо от того на какой передаче едешь.
Касательно экстерьера и интерьера: купе снаружи гораздо привлекательнее, агрессивнее седана. Внутри на передних сиденьях достаточно большое пространство, на заднем сиденье несмотря на наличие аж 3-х ремней безопасности очень тесно, пассажир выше 1,7 м будет испытывать неудобства. Хотя этот недостаток для меня не играет никакой роли, т.к. в основном я езжу один. А багажник гораздо больше чем у седана, если положить спинки задних сидений можно загрузить телевизор и даже холодильник.
И последнее, при подобном режиме отечественное барахло 3 раза бы сдохло. Большое спасибо фирме Хонда!

С наилучшими пожеланиями, Роман!

Роман

--------------------------------------------------------------------------------



© Роман  © HondaMotor.ru

Отзывы владельцев

Honda: Почему я выбрал Хонду? (Civic & CR-V)
Honda Accord: Camel Trophy на Аккорде
Honda Accord: Эксплуатация в России
Honda Accord: 3 года в Москве
Honda Accord: 90 года, 1.5 года в Москве
Honda Accord: 86 года, отчет по расходам
Honda Accord: 86 года, седан
Honda Accord: 2003г, 8000км
Honda Accord Coupe: Впечатления
Honda Accord CC7: фантастическая машина
Honda Integra: 91 года, 2 года в России
Honda Integra: 91 года, 90тыс.км по Якутску
Honda Legend V6Ti: Впечатления
Honda Prelude: Чуть-чуть расскажу про свой Прелюд
Honda Prelude: 1997 2.0 - впечатления
Honda Prelude: 1994 - отзыв
Honda Prelude: Записки фетишиста

Honda S2000: 2001г
Honda Civic: 1994г
Honda Civic: 1997г, следующая будет Тойота или Рено
Honda Civic: 1997г, пробег 70000км
Honda Civic: 1997г, вариатор, пробег 109000км
Honda Civic 2000: Подыскивая машину для покупки...
Honda Civic 2000: 6000 миль по Америке
Honda Civic 2000: 10000 миль по Америке
Honda CR-V 2003: Прожорливая Хонда
Honda CR-V: 1997, 93000км
Honda CR-V: 1996, 116000км
Honda Civic Shuttle: 1990г
Honda CRX: Рассказываю
Honda HR-V: Выбор молодых и активных прагматиков
Honda Domani: 4WD 1996г
Honda Domani: 1994г
Honda не изменяют (отзыв владельца Accord, Civic, Prelude, CRX)
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick  Выделенный сервер предоставлен компанией СОФИС