| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Civic ShuttleХонда Цивик Шаттл (челнок). Кузов EF-5, 4WD. С данным типом кузова (5 дверный универсал) имеется два Цивика: Шаттл (Shuttle) и Про (Pro). Отличия заключаются в комплектации: в отличие от Про-шки Shuttle имеет центральный замок, полочку на багажник, более мощные двигатели, обивку и сиденья побогаче. Автомобиль 90 года выпуска была куплена в июле 98. Высматривал долго, поэтому купил практически машину мечты. 4WD Full Time, двигатель ZC 1600 кубиков (такой же ставится на Интегру и Концерто), 5 ступенчатая коробка + понижающая передача. Была укомплектована 14 дюймовым литьем (кстати, почти все Шаттлы, в отличие от Прошек имеют 14-дюймовое литье) и шинами 185/60R14. В дальнейшем, так как шины с профилем 65 к нам практически не везут, были заменены на BLIZZAK 185/65R14. Видел Шаттлы с шинами 195/65R14, смотрится почти как джип, но на мой взгляд это уже негритянство. С точки зрения пользователя машина превосходна - великолепный обзор, в салоне просторно за счет высокой крыши. Вход, особенно на задние сиденья очень удобен. В машине множество ящичков, только в багажнике их 4 штуки. Приятная регулируемая желтенькая подсветка приборов, легко читаемые указатели на панели. Удобная (хотя и сначала непривычно толстая) "баранка". Замечательно складываются задние сиденья: сперва подушка поднимается вверх (при этом, кстати можно получить свободны доступ к бензобаку), затем спинки (две части, одна пошире, другая поуже) опускаются на место, где только что была подушка. В результате образуется длинная и широкая ровная платформа, на которой я, например неоднократно возил холодильник, не говоря уже о менее габаритных вещах. Устойчивость на дороге выше, чем ожидаешь от такой короткой и высокой машины. Жесткая спортивная подвеска. Впрочем, жесткость видимо обуславливалась еще и низкопрофильными шинами. Полный привод (сзади не мост, а привода), понижающая передача, короткие свесы спереди и сзади обеспечивают высокую проходимость. База у машины достаточно большая, почти такая же как у Короллы, даже немного больше. Тем не менее, люди, привыкшие ездить на машинах подлиннее, привычно съеживались при переезде через поперечные бугры (например, снежные валы при выезде с проселка на шоссе) и удивлялись, не слыша привычного скрежета под "брюхом". Из недостатков, видимых невооруженным взглядом, можно отметить лишь глушитель, который конструкторы умудрились впихнуть между задних колес. Однажды я практически оторвал его, "поймав" торчащую на дороге трубу. Двое других моих знакомых с аналогичными машинами полностью отрывали его в аналогичных ситуациях. Теперь недостатки. Они скрыты и являются продолжением достоинств. Невозможно создать машину, которая была бы и проста в обслуживании и удобна в эксплуатации. Она Хонда, а значит: 1. Их заведомо меньше чем например, Тойот, значит и запчастей тоже меньше. Причем, учитывая то, что машина и среди Хонд не является бестселлером, а хозяева таких машин люди осторожные, бьются редко. Поэтому, если и появляясь на разборках такие машины, запчасти сметались махом. 2. Конструкторов Хонд переплюнули наверное только авторы Subaru: передняя подвеска двухрычажная, то есть две шаровые, не прикрученные как в Тойотах, а впрессованные в рычаг, каждая шаровая стоит раза в два дороже чем у Тойоты. Куча сайлент-блоков, причем на задней подвеске (тоже достаточно хитрой) они ужасающе больших размеров и, как правило в Россию попадают уже в отвратительном состоянии (на всех машинах которые я видел). В частности, через год эксплуатации пришлось менять рычаг передней подвески с впрессованным в него сайлент-блоком из-за громкого скрипа при езде вследствие износа резинки. 3. Трудности в разборке-сборке. Чтобы добраться до рулевой рейки приходится разобрать всю переднюю подвеску. Чтобы открутить поддон картера (нужно было перерезать резьбу под пробку) опять таки нужно снимать кучу деталей. 4. Эксплуатационные жидкости. Вы знаете, наверное, что во все нормальные машины в гидроусилитель руля заливается Dextron II, а вот в Хонды - жидкость для гидроусилителей Хонда. Когда я решил подлить тормозной жидкости в тормозную систему и, поверил этикеткам, что жидкость Томь "тра ля ля совместима со всеми", то, что было в системе вступило с этой Томью в реакцию, образовав "сопли" по всей системе, из-за чего пришлось промывать ее целиком и заливать новую жидкость. 5.Была куча проблем с установкой сигнализации, потому как например, у нее нет такой простой вещи, как лампочки на панели, сигнализирующей о открытии дверей. Резюме: Машина замечательная, подходит на все случаи жизни - это и спортивный стиль езды (движок сил 120, наверное, 1600 на машине весом около тонны), и элегантность (приличный салон, центральный замок, очень часто бывают с люками, автоматическими коробками, у меня был автоматический отопитель, а у моего знакомого еще и обогрев внешних зеркал заднего вида), и "рабочая лошадка" (просторный багажник, складываемые сиденья, большая высота кузова, удобный вход-выход). Если не пугает отсутствие запчастей и их высокая стоимость и трудности с ремонтом - смело покупайте. Меня например испугало. И после двух лет эксплуатации я продал ее родственникам и купил Тойоту Короллу того же года. Пусть она тесная, неудобная, менее скоростная, менее проходимая и менее экономичная, но запчасти для нее есть на любой помойке и стоят они копейки. Впрочем, я надеюсь, что родственники еще дадут мне прокатиться на Хонде - они ее продавать не собираются. Зеленов Дмитрий, г.Хабаровск © Зеленов Дмитрий © HondaMotor.ru
Отзывы владельцев |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|