Копиры Ricoh Aficio, тонер, картриджи





   
         
 

CIVIC 1997


У меня Хонда Цивик Седан (4-х дверный) 97 г.в ( в экспл. С марта 98) и я третий владелец. Двигатель 1.5 VTEK АКПП, ГУР, АБС, 2 Аirbeg, эл. стекла и зеркала, лифт водительского сидения, люк. Срок владения машиной 1 год. Пробег 175 тыс.

Машину выбирал из соотношения цена-надёжность. До этой машины сменил много авто и последней машиной была ВАЗ 2111.
Итак, начнем по порядку.
Двигатель-1.5 литра и 114 л/с это могут только японцы! Неплохая динамика даже на АКПП к тому же расход бензина на трассе 5.5-6 литров а в городе 6-7 литров на 100 км.
Но к своему удивлению заметил, что мотор до 3.5-4 тысячи оборотов как ватный. Машина тупая, тяги нет и даже старые копейки делают тебя. Давишь педаль и разгоняешь движок до 4 т.об/мин. ( надо заметить что АКПП не даёт так просто раскрутить мотор и это возможно только при сильном нажатии на педаль т.е при спортивном разгоне L - или езди тупо и плавно или всё время в спортивном разгоне не жалея бензина)
После 4 тыс. двигатель начинает тянуть, но появляется весьма противный хондовский дребезжащий звук, который исчезает только после 5,5 тыс оборотов, сменяясь на породистый звук гоночного кара.
Двигатель весьма надёжен и при регулярной замене масла через каждые 10 000км, ремня ГРМ (через 100 000км - 1300 руб), свечей (каждые 15000-25000 км-300 руб), бензинового фильтра (20 000тыс-650 руб), антифриза (раз в 1-2 года) и других расходников согласно мануалу, можно забыть про него до 350-400 тыс.км. Кстати у двигателей VTEK нет гидрокомпенсаторов и необходимо делать регулировку клапанов ( как на жигулях) через каждые 40 тыс.км.
АКПП- работает достаточно надёжно, но у меня возникла проблема с переключением рычага с положения парковки (может просто тросики клинят) и при движении ощутимо чувствуются толчки при переключении передач, особенно при спортивном разгоне ( аж руль чуть ли не выпрыгивает из рук)
Подвеска - передняя подвеска обычно начинает умирать в 100-120 тысяч, но при аккуратном использовании машины доживает и до 200. Нижние шаровые стоят по 450 рублей, а вот верхние по 104 евро!!! Амортизаторы стоят по 2200 руб. каждый. В общем если не гонять по ямам и бездорожью то подвеска не напрягает и не требует вложений. Один минус: у цивиков спереди регулируется только схождение и поэтому после аварий необходимо очень точно восстанавливать геометрию!!!
На дороге машина устойчива и легко проходит повороты, влипая в дорогу, но едешь достаточно жестко и шумно. Звук от шин легко проникает в салон. Руль слишком большой для такой шустрой машины да и ещё четыре полных оборота руля от упора до упора портят впечатление от быстрой езды.
Машина очень! Низкая и для нашей зимы неудачная - всё время цепляешься брюхом во двориках и в колее, да и в сервисе не любой подъемник подлезает.
Кузов- жесткий, двери закрываются чётко, в поворотах не крутит.
Минусы-первый смотри <подвеска>, второй - очень хлипкие бампера и их крепления., третий - моленькие рёбра под домкрат и в сервисе обычно промахиваются и цепляют под брюхо-что приводит к перекосу кузова и как следствие плохое закрывание дверей (в нахлёст)
Салон просторный и удобный, хотя и спартанский. В дороге и в городе не напрягает, не гремит и не сильно заметно пыли на пластике. Плюсы-очень просторный салон, особенно для задних пассажиров. Удобные сидения с в которых не устаешь в дальней дороге (проехал 1150 км с одной заправкой и спина не болела. В сравнении в 21093 после 400 км вылезаешь инвалидом ) Минусы: нет подстоканника,; очень неудобная пепельница; дальний свет переключается щелчком рычага на себя и также щелчком на себя ваключается-после жигулей это не удобно. Что бы поморгать фарами надо долго тренироваться.
Обзорность в машине отличная, хотя в десятке боковые зеркала мне были удобнее, а жена и все друзья говорят наоборот. В дождь и зимой стёкла сильно потеют, особенно заднее. Обогрев стекла спасает, но почему-то его сделали с середины стекла и верхнии 10-15 сантиметров остаются запотевшими. Новые (глазастые) фары светят только условно, хотя фары я поставил новые.
Кондиционер и печка очень шумные и не очень эффективные. (летом в салоне автомобиля не холодно а зимой не жарко)
Глушитель выходит из строя через 3-4 года и стоит 3000 руб.
По жестянке : капот-3500 руб, фара 2500 руб, передний бампер 1200 руб, радиатор кондиционера-5500руб. Это неоригинальные запчасти без покраски. Незнаю. Но может на разборе покупать даже выгодней. Кстати краска у машины легко царапается и выгорает на солнце. По этому избегайте мыть на автомойках - только ручная мойка.
В целом машина за эти деньги ( до 10000$) лучше чем любая наша и обратно в жигули не сядешь. Это та же 2110 но Японского качества. Если бы мы делали такие машины и они стоили тысяч 10-12$ (новые) то это был бы народный автомобиль.
Я не жалею что купил эту машину, но следующая будет или Tayota или Рено.



© D7 (ivp@msk5.co.ru)   © HondaMotor.ru

Отзывы владельцев

Honda: Почему я выбрал Хонду? (Civic & CR-V)
Honda Accord: Camel Trophy на Аккорде
Honda Accord: Эксплуатация в России
Honda Accord: 3 года в Москве
Honda Accord: 90 года, 1.5 года в Москве
Honda Accord: 86 года, отчет по расходам
Honda Accord: 86 года, седан
Honda Accord: 2003г, 8000км
Honda Accord Coupe: Впечатления
Honda Accord CC7: фантастическая машина
Honda Integra: 91 года, 2 года в России
Honda Integra: 91 года, 90тыс.км по Якутску
Honda Legend V6Ti: Впечатления
Honda Prelude: Чуть-чуть расскажу про свой Прелюд
Honda Prelude: 1997 2.0 - впечатления
Honda Prelude: 1994 - отзыв
Honda Prelude: Записки фетишиста

Honda S2000: 2001г
Honda Civic: 1994г
Honda Civic: 1997г, следующая будет Тойота или Рено
Honda Civic: 1997г, пробег 70000км
Honda Civic: 1997г, вариатор, пробег 109000км
Honda Civic 2000: Подыскивая машину для покупки...
Honda Civic 2000: 6000 миль по Америке
Honda Civic 2000: 10000 миль по Америке
Honda CR-V 2003: Прожорливая Хонда
Honda CR-V: 1997, 93000км
Honda CR-V: 1996, 116000км
Honda Civic Shuttle: 1990г
Honda CRX: Рассказываю
Honda HR-V: Выбор молодых и активных прагматиков
Honda Domani: 4WD 1996г
Honda Domani: 1994г
Honda не изменяют (отзыв владельца Accord, Civic, Prelude, CRX)
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick  Выделенный сервер предоставлен компанией СОФИС