| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
CIVIC 1997У меня Хонда Цивик Седан (4-х дверный) 97 г.в ( в экспл. С марта 98) и я
третий владелец. Двигатель 1.5 VTEK АКПП, ГУР, АБС, 2 Аirbeg, эл. стекла и
зеркала, лифт водительского сидения, люк. Срок владения машиной 1 год.
Пробег 175 тыс. Итак, начнем по порядку. Двигатель-1.5 литра и 114 л/с это могут только японцы! Неплохая динамика даже на АКПП к тому же расход бензина на трассе 5.5-6 литров а в городе 6-7 литров на 100 км. Но к своему удивлению заметил, что мотор до 3.5-4 тысячи оборотов как ватный. Машина тупая, тяги нет и даже старые копейки делают тебя. Давишь педаль и разгоняешь движок до 4 т.об/мин. ( надо заметить что АКПП не даёт так просто раскрутить мотор и это возможно только при сильном нажатии на педаль т.е при спортивном разгоне L - или езди тупо и плавно или всё время в спортивном разгоне не жалея бензина) После 4 тыс. двигатель начинает тянуть, но появляется весьма противный хондовский дребезжащий звук, который исчезает только после 5,5 тыс оборотов, сменяясь на породистый звук гоночного кара. Двигатель весьма надёжен и при регулярной замене масла через каждые 10 000км, ремня ГРМ (через 100 000км - 1300 руб), свечей (каждые 15000-25000 км-300 руб), бензинового фильтра (20 000тыс-650 руб), антифриза (раз в 1-2 года) и других расходников согласно мануалу, можно забыть про него до 350-400 тыс.км. Кстати у двигателей VTEK нет гидрокомпенсаторов и необходимо делать регулировку клапанов ( как на жигулях) через каждые 40 тыс.км. АКПП- работает достаточно надёжно, но у меня возникла проблема с переключением рычага с положения парковки (может просто тросики клинят) и при движении ощутимо чувствуются толчки при переключении передач, особенно при спортивном разгоне ( аж руль чуть ли не выпрыгивает из рук) Подвеска - передняя подвеска обычно начинает умирать в 100-120 тысяч, но при аккуратном использовании машины доживает и до 200. Нижние шаровые стоят по 450 рублей, а вот верхние по 104 евро!!! Амортизаторы стоят по 2200 руб. каждый. В общем если не гонять по ямам и бездорожью то подвеска не напрягает и не требует вложений. Один минус: у цивиков спереди регулируется только схождение и поэтому после аварий необходимо очень точно восстанавливать геометрию!!! На дороге машина устойчива и легко проходит повороты, влипая в дорогу, но едешь достаточно жестко и шумно. Звук от шин легко проникает в салон. Руль слишком большой для такой шустрой машины да и ещё четыре полных оборота руля от упора до упора портят впечатление от быстрой езды. Машина очень! Низкая и для нашей зимы неудачная - всё время цепляешься брюхом во двориках и в колее, да и в сервисе не любой подъемник подлезает. Кузов- жесткий, двери закрываются чётко, в поворотах не крутит. Минусы-первый смотри <подвеска>, второй - очень хлипкие бампера и их крепления., третий - моленькие рёбра под домкрат и в сервисе обычно промахиваются и цепляют под брюхо-что приводит к перекосу кузова и как следствие плохое закрывание дверей (в нахлёст) Салон просторный и удобный, хотя и спартанский. В дороге и в городе не напрягает, не гремит и не сильно заметно пыли на пластике. Плюсы-очень просторный салон, особенно для задних пассажиров. Удобные сидения с в которых не устаешь в дальней дороге (проехал 1150 км с одной заправкой и спина не болела. В сравнении в 21093 после 400 км вылезаешь инвалидом ) Минусы: нет подстоканника,; очень неудобная пепельница; дальний свет переключается щелчком рычага на себя и также щелчком на себя ваключается-после жигулей это не удобно. Что бы поморгать фарами надо долго тренироваться. Обзорность в машине отличная, хотя в десятке боковые зеркала мне были удобнее, а жена и все друзья говорят наоборот. В дождь и зимой стёкла сильно потеют, особенно заднее. Обогрев стекла спасает, но почему-то его сделали с середины стекла и верхнии 10-15 сантиметров остаются запотевшими. Новые (глазастые) фары светят только условно, хотя фары я поставил новые. Кондиционер и печка очень шумные и не очень эффективные. (летом в салоне автомобиля не холодно а зимой не жарко) Глушитель выходит из строя через 3-4 года и стоит 3000 руб. По жестянке : капот-3500 руб, фара 2500 руб, передний бампер 1200 руб, радиатор кондиционера-5500руб. Это неоригинальные запчасти без покраски. Незнаю. Но может на разборе покупать даже выгодней. Кстати краска у машины легко царапается и выгорает на солнце. По этому избегайте мыть на автомойках - только ручная мойка. В целом машина за эти деньги ( до 10000$) лучше чем любая наша и обратно в жигули не сядешь. Это та же 2110 но Японского качества. Если бы мы делали такие машины и они стоили тысяч 10-12$ (новые) то это был бы народный автомобиль. Я не жалею что купил эту машину, но следующая будет или Tayota или Рено. © D7 (ivp@msk5.co.ru) © HondaMotor.ru
Отзывы владельцев |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|