| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
CIVIC 1994 г.Так получилось, что машину я поехал покупать наверное в самый "несезон": всех напугали пошлинами и
приличных машин вообще не было. А хотел я себе Civic- хеджбек (чтоб VTEC ну и вся фигня) или Toyota Marino
или Ceres ну или Levin... Короче понятно что за машину я искал ;) РЕМОНТ (по таблице опубликованной в журнале "За рулем" по надежности Хонда лишь немного уступает Тойоте) После месяца езды машина стала дергаться при остановке и при разгоне, причем на дергаться начинала после продолжительных поездок. Первым делом грязно выругался и сменил свечи, не помогло опять грязно выругался и поехал по сервисам. В официальном "Хонда-центре" сказали что: возможно свечи... или карбюратор... или бензин плохой... или трамблер и вообще машина старая двигатель умирает... Вобщем расстроеный поехал в другой, уже не официальный хондовский сервис, где мне однозначно сказали: "коробка дергается, ща масло в ней сменим и как новая будет". Слили из коробки гудрон каккой-то, хотя сразу после покупки смотрели: масло было чистое и свежее. Поменяли и действительно поехала. Оказалось что лить в кробку надо не декстрон, а специальное Honda ATF. Поменял практически все сальники, прокладки и прочую резиновую фигню в двигателе, и надо еще менять все рассыпались :( но рассыпались не от старости а от применения "промывок"; не лейте эту дрянь! любое хорошое масло отлично отмывает двигатель. Я лью синтетику Mobil и двигатель внутри иднально чистый! Сальники оригинальные стоят от 150р. до 200р. за шт. Поменял сайлентблоки в задних продольных рычагах и буду менять все сайленты в передней подвеске. Объясняю
почему они разлетаюся на хонде, а владельцы тойот вообще не знают что такое сайлентблок: подвеска у хонды
очень жесткая, но вместе с тем очень энергоёмкая. достигается это за счет того, что рычаги (которые гораздо
мощнее чем в подвеске тойоты) принимают значительную часть удара на себя, а чтобы энергия удара не
передавалась кузову использованы мощные сайлентблоки. Следствие этого: разбитые сайленты (которые, впрочем,
после замены служат до самого конца эксплуатации машины) и, О чудо! абсолютно целые стойки :)
Замена стоила 3600р. за 2шт. с работой Весной сгорела катушка зажигания. Купил контрактный трамблер достал из него и поставил в свой (так проще и
надежней) Сменил антифриз:залили Mobil отдал 1100р. раз в 4 года не так уж много. ВНИМАНИЕ!!! только антифриз! тосол разъедает всё! То что в тойоты льют тосол и вроде "ничего" - это большой плюс сверхнадежным и неприхотливым двигателям от тойоты, но для хонды это почти смертельно. кстати давление в системе охлаждения у хонды выше чем у других машин сделано это для лучшего охаждения. кому не понятно почему, читаем учебники по физике :) Предстоит замена маслосъемных колпачков (кстати рассыпаются на всех хондах) отдам ~3000р. с работой или 2000р. если своими руками. Замена ГРМ стоит также как и на любой другой машине. Масло Hnda ATF 500р. за литр, надо ~4л. офигеть дорого!!! но менять его надо через 50000км. а декстрон например через 10000км. что по стоимости равнозначно. P.S.
Запчастей полно, оригинальных и, не уступующих им неоригинальных. Дубликатные стоят в разы дешевле, так
что все что я купил для ремонта (кроме масел) может стоить от 2 до 10 раз дешевле. © Саня (shnurick@aport2000.ru) © HondaMotor.ru
Отзывы владельцев |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|