Копиры Ricoh Aficio, тонер, картриджи





   
         
 

Honda Civic 2000 lx


Подыскивая машину для покупки, увидел по дороге дилершип Хонды. Ну завернул на всякий случай. Я неделю назад уже тест-драйвил Сивик 2000 DX в другом дилершипе, но время было свободно, надо было себя чем-то занять.

И не зря заехал. У них был спешел-офер!

Оффер был на навороченный Civic LX 2000, к единственному недостатку комплектации я отношу только то, что есть только приемник. Могли-бы что-то типа кассетника на худой конец вставить.

А в остальном:

- Движок:
1.6 16 клапанов
Мощность кажется 106 л.с.
Крут момент - около 133 НМ

Коробка-автомат
Вентилируемые передние дисковые тормоза
Гидроусилитель руля с переменной производительностью
2 эирбега
крепления для детского сиденья (для моей семьи актуально, тут по правилам нужно детей в зав. от возраста и веса в детск. сиденье возить)
кондиционер
приемник
электро стекла (все 4)
центральный замок
крюиз-контроль
на водительском сиденье регулируется высота подушки и ее наклон
руль регулируется по высоте
тонир. стекла, но мне это почему-то незаметно.
тахометр (хоть и не нужен с автоматом, но привык я к тахометру)
электрозеркала
колеса р-14
И из-за спешел пропозишен стоимость этой тачки больше чем на 2 штуки ниже... Всего было 6 тачек по такой цене.

Не знаю по каком поводу оффер был. То-ли народ не хотел брать тачку с приемником, то-ли дилершип не выполнял месячный план и рисковал лишиться скидки оптового поставщика... В пользу второго говорит то, что был конец месяца и конец квартала одновременно.

Ну, как водится, тестдрайв. Очень мне, понимаете-ли, приглянулся крюиз-контроль. Первый раз в жизни я его юзал, но понравилось очень.

На скорости жмешь кнопку и тачка сама держит скорость независимо от уклона дороги.

Дальше если нажать на газ, то едешь быстрее (к примеру, обогнать кого-то надо), но контроль не вырубается, после отпускания педали держит прежде установленную скорость. Нажатие на тормоз-же приводит к немедленному выключению системы.

Но когда нужно будет опять ехать быстрее - жмешь на кнопку Recall и контроль врубается и машина сама разгоняется до прежней скорости. Плюс скорость крюиз-контроля можно увеличивать-уменьшать кнопками (одну жмешь - быстрее, другую - медленнее).

Классная игрушка.

Ну, что делать, купил. Причем покупал через пару дней и моя машина была уже предпоследней из шестерки, последняя была белая.

Ну что можно сказать про эту машину поюзав ее достаточное время...

На Мегане я-бы эту машину "сделал" за нечего делать несмотря на разницу в мошности в 15 л.с. не в пользу Мегана... (уж не наезжайте на меня сейчас по поводу Мегана, я - ж свой Сивик по сути хаю, а посему беспристрастен как никогда). Не знаю в чем дело, может в автомате. У друга почти такая-же хонда и динамика та-же, так что грешить на неудачную машину грешно.

Дизайн интерьера по сравнению с мегановским - абсолютный ноль. Хонда изнутри какая-то безликая. Сел, включил, поехал, выключил, вышел. Никаких эмоций. Ручки управления печкой, подачей воздуха, вентилятором вообще напоминают мне больше крышечки от пластиковой бутылки пепси-колы...

Не хватает мне мегановских "смарт" дворников, стеклоподьемников и еще целого ряда фичей... Не хватает утонченного и приятного, красивого и функционального интерьера.

Обогреватель заднего стекла очень слабый. В Мегане уже давно снял-бы запотевание или изморось. (А в Cатурне я вообще не понял работал-ли он на самом деле)

Теперь про автомат. Автомат шустрый, с сатурновским не сравнить. В режиме кик-дауна (ну типа когда хочется быстро разогнаться и педаль жмется в пол) выкручивает движек где-то до 6500 оборотов.

Движок у меня особых эмоций тоже не оставляет. Звук работы противноватый. Жужжит несолидно и громко. Несмотря на солидные выкруты по оборотам динамика не особая.

У мегана движек просто прелесть - как бы два в одном флаконе - до 3000 тяговитый и спокойный, а после 3000 очень спортивный. Можно сочетать два стиля езды при желании и в зависимости от настроения.

Подсветка панели приборов типа жигулевской (как-бы просто лампочка со стороны освещает приборы). На Мегане такое ощущение, что светятся стрелки и цифры сами по себе без общей подсветки, очень красиво.

И почему, спрашивается, японские дизайнеры не нашли места для лампы габаритных огней на приборной панели? Это вообще непонятно. Ладно когда стемнеет - видна подсветка панели, а днем приходится смотреть на положение рычажка включения этих самых огней...

Может возникнуть вопрос - зачем же тогда покупал, если не очень нравится?

Во первых в штатовских рейтингах Сивик очень надежная машина, плюс спешел оффер, плюс французов здесь не продают (на днях увидел редчайшую здесь вещь Renault 5, даже не знаю, как он сюда и попал, прямо чем-то родным повеяло). И, честно говоря, в невысокой ценовой категории выбрать что-то с приличным дизайном в штатах тяжело.

Мыльные Королла или Алмера? Нет уж, сивик своеобразнее. Мазда протеже (323) 2000 в принципе ничего, но очень попсовая приборная доска (по крайней мере в том варианте, что я видел), плюс дилершип был какой-то странный и не давал сделать тест-драйв, а кота в мешке покупать не хотелось.

Фольксы - не любитель я фольксов, увы. Плюс они здесь дорогие как по продажной цене, так и по стоим. обслуживания, плюс по сравн. с японцами ломаются прилично.

На американские машины после сатурна как-то не особо и смотреть хотелось...

В общем, другого выбора по сути, не было.

Но сказать, что я не доволен нельзя. Просто не хочется все преподносить только в светлых тонах.

Меган был первой моей иномаркой и хваля его в конфе я иногда терзался сомнениями, что может быть мне он очень нравится потому, что ничего другого не пробовал... Но первый опыт сравнения говорит о том, что я Меган не перехваливал, а хвалил в меру.

Теперь Хонду Сивик я преподношу уже не саму по себе, а в сравнении с другими машинами. Тем более, Меган и Сивик - машины одного класса.

Что хорошего в Сивике.

Экстерьер в сравнении с другими японцами неплох.

Много мест для хранения всяких мелочей. Больше и продуманнее, чем в Мегане. Тут в штатах очень ценится, чтобы было место приспособленное для пищи "to-go" - т.е. в забегаловке типа мак-дональдса дают колу в стакане и пакет с едой. Тут в этом смысле все предусмотрено. И стакан и пакет очень удобно ставятся и не мешают при езде. Даже специальные вставки для стаканов разных размеров.

Подлокотник, который "открывается" и предоставляет тем самым нишу для сидюшников или еще какого-то хлама.

Сиденья с хорошей боковой поддержкой. Дороги тут извилистые и это полезное качество.

Места для задних пассажиров достаточно, даже немного больше, чем в Мегане.

Есть всякие интересные хитрости - как например два типа ключей к машине. Один тип позволяет открывать и закрывать все, заводить машину. А другой - открывать и закрывать двери и заводить машину, но нельзя открыть багажник (даже заднее откидывающееся по частям сиденье закрывается на ключ) и бензобак. Сначала не мог понять зачем, а потом в мануале прочитал, что это для того, чтобы к, примеру, отдать "неполноценный" ключ когда оставляешь машину в сервисе или еще где-то и нужно давать ключ обслуживаещему персоналу. Неплохая идея.

Курсовая устойчивость хорошая, радиус поворота очень небольшой.

Рулевое управление не такое чуткое, как в Мегане (судя по всему, в сивике бОльше оборотов руля из одного крайнего положения в другое).

Тормоза неплохие, но у Мегана почетче и с большей эффективностью.

Подвеска нормальная, но слегка "дубоватая", и не оставляет таких ярких впечатлений как мегановская (та и жесткоя и мягкая в зав. от условий, а эта все время жесткая).

Под капотом в Сивике все сложно и непонятно, масл. фильтр снимается из-под машины. В Мегане все достаточно просто и не так наворочено. В "СНГ"вских условия простота внушает доверие. А масл. фильтр в мегане снимать проще, чем в жигулях.

Есть удобная площадка для левой ноги (а что ей делать?)

На приборной доске показывается режим работы коробки-автомата (не приходится опускать взгляд на пол, хотя после сатурна эта привычка долго жила).

Кстати, уже позже выяснил еще одно перимущество автоматической коробки передач. В Сан-Франциско есть такие улицы (и много), где угол подьема очень большой. Не скажу какой он конкретно, но в холмистом Киеве я ничего подобного не встречал, дух захватывает, когда едешь вверх, а вниз просто страшно сьезжать, не дай бог что с тормозами. И в самом конце подьема стоит знак стоп... Казалось-бы, еще пару метров вперед и машина хоть немного изменила-бы угол... Так нет-же. Приходится останавливаться и потом трогаться, при этом сам себе напоминаешь космонавта перед стартом (помните, их в программе "ВРЕМЯ" показывали перед стартом?). На Мегане я на 100,1% уверен, что трогался-бы с ручника, плюс на 99,9% уверен, что тронулся-бы с прокрутом передних колес (дело не в мегане, а в ручной коробке и переднем приводе). Сивик же спокойно, без надрыва, без ската назад, без прокрута колес _поехал_ дальше...

Ездить удобно, не устаешь. От того, что делать кроме как руль крутить нечего, можно и заснуть с непривычки.

Подитоживая, скажу, что машина производит впечатление надежного и доверительного, можно сказать, дружественного средства передвижения. Без претензий, но и без явно выраженных недостатков. Пусть не складывается впечатление, что я не доволен.

Доволен и очень :). Наверное, мне надо было сначала побольше рассказать о недостатках (большей частью субьективных и вызванных долгой ездой на Рено-Меган), чтобы потом к ним уже не возвращаться, а в дальнейшем делиться только хорошими впечатлениями.

Пока, VKMS.





© VKMS  © HondaMotor.ru

Отзывы владельцев

Honda: Почему я выбрал Хонду? (Civic & CR-V)
Honda Accord: Camel Trophy на Аккорде
Honda Accord: Эксплуатация в России
Honda Accord: 3 года в Москве
Honda Accord: 90 года, 1.5 года в Москве
Honda Accord: 86 года, отчет по расходам
Honda Accord: 86 года, седан
Honda Accord: 2003г, 8000км
Honda Accord Coupe: Впечатления
Honda Accord CC7: фантастическая машина
Honda Integra: 91 года, 2 года в России
Honda Integra: 91 года, 90тыс.км по Якутску
Honda Legend V6Ti: Впечатления
Honda Prelude: Чуть-чуть расскажу про свой Прелюд
Honda Prelude: 1997 2.0 - впечатления
Honda Prelude: 1994 - отзыв
Honda Prelude: Записки фетишиста

Honda S2000: 2001г
Honda Civic: 1994г
Honda Civic: 1997г, следующая будет Тойота или Рено
Honda Civic: 1997г, пробег 70000км
Honda Civic: 1997г, вариатор, пробег 109000км
Honda Civic 2000: Подыскивая машину для покупки...
Honda Civic 2000: 6000 миль по Америке
Honda Civic 2000: 10000 миль по Америке
Honda CR-V 2003: Прожорливая Хонда
Honda CR-V: 1997, 93000км
Honda CR-V: 1996, 116000км
Honda Civic Shuttle: 1990г
Honda CRX: Рассказываю
Honda HR-V: Выбор молодых и активных прагматиков
Honda Domani: 4WD 1996г
Honda Domani: 1994г
Honda не изменяют (отзыв владельца Accord, Civic, Prelude, CRX)
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick  Выделенный сервер предоставлен компанией СОФИС